Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А цифры посчитать,компоновку гондолы нарисовать слабо?там обычно звезды или при маштабировнаии ротаксы, РМЗ-шки и субарики в гондолы просто не лезут.
+100 ! 🙂Выбирать прототип, его пропорции, нужно серьезно, любя данную машину, проект долгосрочный, исторические документы, фотографии, нужно искать тоже, отсебятины во внешнем виде, стараться избегать.
Не слабо 🙂, есть у вас параметры мотора который думаете вписать в контур мотогондол реплики, и какой прототип?А цифры посчитать,компоновку гондолы нарисовать слабо?
Ну этот страшен,и постройка геморройная-4 плоскости, куча стоек и растяжек, а следовательно-металлических узлов... 🙁Вот еще один вариант, правда одномоторный,
Не так сложно сделать бипланную коробку, хорда одинаковая, на реплике консоли по три метра, складывающиеся, ну это так, уход от темы многомоторников 🙂Ну этот страшен,и постройка геморройная-4 плоскости, куча стоек и растяжек, а следовательно-металлических узлов... Насчёт 420 мм у Н6К- можно 4 шт. Хиртов-Ф-36 с редукторами, и винты по возможности увеличить.А ещё лучше-масштаб чуть покрупнее, а ещё лучше-Н8К, у него фюзеляж выше, размещение экипажа лучше будет
Крыло Н8К конечно, посложнее,чем у Н6К,убирающиеся поплавки опять же. Однако, нужно взвесить все + и -H8k не нравится его крылом, тонкое, с сужением, сложно сделать, у парасоли H6k лучше, у него только законцовки с сужением.