Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

Снегом завалило всё вокруг,позаметало дороги,людей с работы еле транспорт увозил,аварии,пробки....Вот,навеяло)))
 

Вложения

  • 1423N1423dNewYears.jpg
    1423N1423dNewYears.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 107
http://www.warbirdinformationexchange.org/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=13327

Отличный ресурс с редкими и качественными фото самых разных аппаратов,ссылки на музеи авиации...Сидел в нём пол вечера,перелистывал как альбом семьи))
 
Разместить пилота по варианту в посте 330, по плечи в "чайку" под стеклянный колпак. 
Этот получше будет 😉
Я когда Walrus рисовал, на этот тоже поглядывал, он тоже небольшой будет, плюс площадь крыла большая, и вид, очень интересный, что хорошо, не изменяя внешнего вида, он может быть двухместным 😎
 

Вложения

  • Supermarine_Stranraer_3_ExCC.jpg
    Supermarine_Stranraer_3_ExCC.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 120
  • supermarine_stranraer_01-30783.jpg
    supermarine_stranraer_01-30783.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 101
http://www.warbirdinformationexchange.org/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=13327

Отличный ресурс с редкими и качественными фото самых разных аппаратов,ссылки на музеи авиации...Сидел в нём пол вечера,перелистывал как альбом семьи))
Да, тоже частенько заглядываю, вот бы советские архивные фото так же выложили, по авиации.
 
Сухопутные многомоторные самолеты в плане копирования тоже не стоит оставлять без внимания 🙂


http://www.historynet.com/single-seater-baby-b-17.htm

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-06_womb.asp

baby b-17.jpg

Ну вот,что и требовалось доказать,ребята лупят как им удобно будет,взяли и фонарь выше сделали,или вообще размеры изменили,а мы тут боимся на сантиметр подвинуть...Да хоть на полметра,не вижу препятствий!И даже совесть не зашевелится,когда скажу,что это копия)))

Кстати,там винты должны по кабине сечь,не удивлюсь,если парни мотогондолы удлинят)))
-А что,мы всё время так делаем))
 

Вложения

  • BoeingB-17G_2J.jpg
    BoeingB-17G_2J.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 124
http://www.historynet.com/single-seater-baby-b-17.htm

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-06_womb.asp
Об этой реплике я писал тут:
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1174
Ссылку на первой странице данной темы давал 😉
Б-17 модификации Д гораздо лучше для копирования, фюзеляж состоит весь из круглых шпангоутов, которые ориентированы по строительной горизонтали (центры шпангоутов).
Остекление кабины лучше, плюс, их летающих нет уже.
 

Вложения

  • 3_21.jpg
    3_21.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 134
Вот  интересно  какой  практический  смысл  имеют  подобные  целеустремления? 
 
Вот  интересно  какой  практический  смысл  имеют  подобные  целеустремления?  


Лично для меня - сугубо практический)))Я благодарен автору ветки за затронутую тему,она вызвала резонанс во мне,я просто другими глазами взглянул на это дело)И если раньше я предполагал несколько иной подход к постройке своего самолёта,то теперь мне плевать и на более дорогие и прожорливые двигатели,и на возможные сложности в постройке и эксплуатации,ясно одно:я хочу амфибию,хочу Миниутку,двухместную,в камуфляже,с бомбочками...Хочу и продумываю узлы и технологию постройки.Но самое главное - это амфибия,я раньше просто никогда не задумывался об этом.Но,в свете скорого переезда к Вилейскому водохранилищу,это просто козырная тема))
 
Назад
Вверх