stanislav_vas
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Тосно лен. область.
Как вариант. Компоновка данного самолета при уменьшении, очень подходит для постройки реплики, но я все же ориентировался на четырех-шестимоторный прототип.
О нем писалось выше, подкосное крыло, и широкий фюз, позволят сделать достаточно интересную реплику.
Да и этот прототип символизирует эпоху летающих лодок.
Вы привели в пример одни из самых неудачных по аэродинамике гидропланов, хуже них только Кавасакки Н6К.
http://www.airwar.ru/enc/sww2/h6k.html
Основные проблемы этих пепелацев с выско поднятым над корпусом крылом - большое аэродинамическое сопротивление, очень высоко задранные моторы дающие сильный опрокидывающий момент, большая отвественность подкосов и конструкции крепления к корпусу лодки. Все три указанных прототипа - я бы не стал пытаться повторить как СЛА, заставить летать прилично хреново летавщую в оригинале конструкцию геморой больший чем с копией Дошки.
Может кто-то в мире уже строил подобное?
Интересно было бы посмотреть.