Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

http://aviarmor.net/aww2/aircraft/usa/grumman_g44.htm

Я что-то не пойму,этот малыш противолодочным числится,и даже потопил одну(?!!)...на него правда вооружение подвешивалось?
 

Вложения

  • 1263V215.jpg
    1263V215.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 95
http://fly-history.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st006.shtml

Начинаю понемногу разбираться в куче моделей схожей схемы...Есть сюрпризы)))
 

Вложения

  • 000007_001.jpg
    000007_001.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 82
  • 0027a.jpg
    0027a.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 94
Подвесить-то можно, 2х100кг (4х50). вместо 3-х чел.
А вот попасть парой бомб с горизонтального полёта, в узкий корабль-можно только случайно. Разве что  топ-мачтовым бомбометанием...
 
Сколько фото видел,так и нет ни одной с бомбами...Может,штурман-бомбардир 45-кг бомбочки вручную в открытый люк выбрасывал?)))

А так я его очень зауважал,в камуфляже и с бомбочками(хоть и маленькими) смотреться будет неплохо...Надо размерность двухместного прикинуть.

Правда,и в больших самолётах есть своя прелесть)))
 

Вложения

  • 632738-bigthumbnail.jpg
    632738-bigthumbnail.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 84
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=908278

Весьма интересные чертежи,фото там кликабельны))

И ещё один сайт,с чертежами шасси и прочее...
http://www.seawings.co.uk/widmangal.htm
 
Не в тему,случайно наткнулся,но ресурс просто потрясающий,по многомоторным бомбардировщикам..Может,кто-то захочет такие реплики делать))

http://www.aerovintage.com/b17news7.htm
 
Каталина маленькая вообще не получится...Как и любая реплика-парасоль... 
В общем-то напрашивается вывод:
Реплика красивой летающей лодки будет абсолютно непрактичной. 1-2х местная при размерах 4-5 местной. А если стремится к практичности,то следует брать за образец некрасивые прототипы с высокими и толстыми фюзеляжами. 🙁
Есть исключения,конечно... 😉
 
КАА,поддерживаю,и у меня такие же выводы...

Продолжает удивлять малыш,разнообразием опытов на нём)))

...И бомбочки таки нашёл,правда на модели)
 

Вложения

  • K-16.jpg
    K-16.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 86
  • k-16b-photo.jpg
    k-16b-photo.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 79
  • MX_2008_5_441.JPG
    MX_2008_5_441.JPG
    118,9 КБ · Просмотры: 80
Каталина маленькая вообще не получится...Как и любая реплика-парасоль... 
В общем-то напрашивается вывод:
Реплика красивой летающей лодки будет абсолютно непрактичной. 1-2х местная при размерах 4-5 местной. А если стремится к практичности,то следует брать за образец некрасивые прототипы с высокими и толстыми фюзеляжами. 🙁
Есть исключения,конечно... 😉
За постройку многомоторной реплики копии, думаю, стоит браться только моделисту-кописту, тот который хочет увидеть-полетать на полюбившиеся машине, поучавствовать в соревнованиях, шоу, другого резона нет.
Если хочется гидросамолет для комерческой эксплуатации, это совсем другой подход, другие материалы, и дорогие двигатели и авионика.
Брать например за основу каталину- 🙂 тоже ее прорисовывал, очень достойную реплику с двумя М-14п можно сделать, для комерческой эксплуатации, самое то, если есть интерес, могу скинуть пару рисунков по кабине, и по задним блистерам,  салон хороший там получается, но и размеры для самостроя нереальные. Клепать нужно ее тоже из дюраля, для работы на севере.
Что касается гуся, его нужно делать 1:1 🙂
 
А может взяться строить Хьюза H-4"Геркулес" она же "Еловый гусь"
Как вариант, очень даже привлекательный. планер у него, очень чистый-аэродинамически, фюз вместительный, высокий, крыло с толстым профилем-лонжерон широкий, двигатели по 8-10 лошадок можно поставить, или электромоторы.
Одна проблема, как оформить кабину, не нарушая копийности.
 
очень достойную реплику с двумя М-14п можно сделать, для комерческой эксплуатации, самое то
Для коммерчекой экплуатации,самолёты с 2-мя М-14-уже никак не целесообразны. М-337 предпочтительнее. И есть уже ЛА-8.
Насчёт Гуся Елового...Какой интерес строить нелетавший по сути самолёт,который остался в истории,как недоразумение!? :-? Тем более-геморрой с 8-ю движками.
Другое дело-вышеупомянутые BV-222,которые реально летали,воевали,и являются несомненным достижением германского авиапрома! Столь же неплохая аэродинамика и формы.Вместительный фюзеляж. 😎 
 
Николай,мой ящик rukan2012@yandex.ru,буду рад и благодарен за любую информацию.Хотел и Вам Пола Мэтта 2 части скинуть,авось пригодятся,да в профиле почты не нашёл...

Касаемо реплик огромных самолётов,то действительно,крохотное остекление где-то впереди кабины реплики,является непреодолимым препятствием для таких копий...

По Каталине,была идиотская мысль лечь по-планерному в маленький фюзеляж,а смотреть через блистеры хвостовые)))
 
Николай,мой ящик rukan2012@yandex.ru,буду рад и благодарен за любую информацию.Хотел и Вам Пола Мэтта 2 части скинуть,авось пригодятся,да в профиле почты не нашёл...

Касаемо реплик огромных самолётов,то действительно,крохотное остекление где-то впереди кабины реплики,является непреодолимым препятствием для таких копий...

По Каталине,была идиотская мысль лечь по-планерному в маленький фюзеляж,а смотреть через блистеры хвостовые)))
Ответил в личку 🙂
Не нужно зацикливаться только на гидросамолетах, есть большое количество многомоторных сухопутных машин, а таааам, вариантов реализации море 🙂
 
Кстати,у кого-нибудь есть РЛЭ на эти старые аппараты(Дорнье,Каталина,Гусь),или отзывы пилотов через переводчик,как они летали,какие ограничения были?...

Читал в кое-что по До-26.
Как четрехмоторник и особенно тянитолкай очень чувствительна к рассогласованию мощности двигателей. Поднял задние винты при старте, дает полную тягу на них и только потом тягу на передние.
Она очень плохо себя ведет в пикировании и штопоре. Свалить трудно из-за инеционности, но если свалил - все, уже не вытащить.
При пологом пикировании или на полной тяге движков перестает реагировать на управение рулем направления, тоько на отклонение элеронов на крыльях. В таком режиме или опытный пилот нужен или не доводить до него.
Очень чувствительна при заходе на посадку на воду, легко проломить днище слишком сильно долбанувшись о воду, надо точно соблюдать угол и скорост захода. Наример моно выклчить задние двигатели и она сама подтормозится до нужной скорости и угла.
Существенный недостаток - тяжелые и хрупкие крылья. Очень легко ломаются если при посадке на влнение чиркнуть по воде. И известная проблема забрызгивания задних винтов из-за чего их сделали отклоняеыми вверх, валы на задние соответственно с карданами.
 
Если несколько отступить, то..............
Остекление можно затонировать под любой цвет. Например зеркальный металлик(если типа лодка имет цвет неокрашенного дюраля). Никто не догадается что там там стекло.
 

Вложения

  • images_025.jpg
    images_025.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 78
Хороший вариант. Видел шестиметровую копию линкора, там строители вообще не заморачивались,  рулевого разместили в орудийной надстройке и голову прикрыли стеклянной полусферой. Конечно гулливерское решение, но глаз особо не резало.
 
Назад
Вверх