Постройка самолёта до 115 кг

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
КВА
Всё это полумеры. Резина будет постоянно под тепловый воздействием, скажем после останова мотора. сразу это не проявится, но часов через десять пойдут трещины, снизится эластичность.
по опыту достаточно что бы между головкой и амортизатором был какой нибудь кронштейн. Тогда амортизатор служит как и все остальные- примерно всегда. Проблемы бывали только на моторах в которых резинка вкручивалась прямо в головку.
 

Karam

Karam
У меня в принципе так и реализовано, т.е. амортизаторы разнесены на расстояние от головки (10,5 см от её центра).
 

Karam

Karam
Немного освежу тему, дело близится к завершению. Совмещать работу и постройку самолёта тяжело в плане того что в день получается заниматься самолётом от силы часа 2.
Одна консоль почти готова, осталось приклепать лобик и утюгом натянуть ткань.
На приборке телефон (на нем программа показывает скорость, потом поставлю другой, нормальный прибор), тахометр и мото термометр.
Бак плоский, будет стоять за спинкой кресла, объем 7 л. (10 л. не помещается).

IMG_20200907_124536_compress82.jpg


IMG_20200908_121951_compress29.jpg


IMG_20200906_172319_compress81.jpg


IMG_20200906_172248_compress68.jpg


IMG_20200830_131303_compress78.jpg


IMG_20200831_133258_compress38.jpg


IMG-20200908-WA0001.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да так все строят по два часа, а то и меньше..............
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
Не пойму, у Вас обшивка крыльев тканевая или дюралевая?
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
На фото выглядит, как дюралевая)). Скажите, каким размером заклепок клепали лобик крыла?
 

Karam

Karam
На первом фото уже готовый дюралевый лобик с хлястиками. На фото где стяжки это целый дюралевый лист (размер 3000х1200). Дюралевый лист сперва обогнул вокруг трубы 20 мм под профиль носика, потом вокруг консоли стянул стяжками для разметки. После разметки все обрезал и предварительно просверлил сверлом 1.5 мм. Заклёпки 2.4 х 6 мм обычные алюминиевые, когда клепаю окунаю в клей момент. Где толщина полки 4 мм (в районе узла подкоса ) заклёпки 3.2 х 8.Лобик крыла выполнен заодно с хлястиками. Кстати правильно или нет? Или лучше отдельные
 
Последнее редактирование:

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
Значит Вы приклёпываете лобик уже поверх обтянутого тканью каркаса?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
А зачем хлястики вырезали в обшивке, не экономно, можно было отдельные и подсунуть под дюраль.
 

Karam

Karam
Лобик клепаю уже поверх обтянутого тканью каркаса. А хлястики так вроде ровно ложатся. Если подсовывать получается там где их подкладываеш лобик приподнимается. Хотя геморроя больше конечно и не экономно. Но если так как сделал правильно то и фиг с ним.
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
А чем пропитывать ( отделывать) крыло будете? На границе контура лобика и ткани не будет ли проблемное место?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Лобик клепаю уже поверх обтянутого тканью каркаса.
И зря. Граница жесткого лобика и тканевой обшивки по всей длине станет концентратором напряжения, и в один, совсем не прекрасный день,ткань, подобно крышке вскрытой консервной банки, оторвется с самыми неприятными последствиями.
Обычная методика обтяжки при смешанной обшивке, предусматривает установку, вначале жесткой, а потом уже - тканевой обшивки. Кромки жесткой обшивки обязательно загибают внутрь, чтобы исключить выше названный концентратор; фестоны ( названные вас хлястиками), заходящие дальше по хорде нервюр, также имеют отгибы внутрь.
Я бы не искушал судьбу.
 

Karam

Karam
Пропитывать буду лаком тиккурила асса. Ткань тянется хорошо, думаю этого хватит. Что касается границы, то делаю так, прежде чем приклепать лобик ставлю еко на консоль и обвожу места куда он ляжет. Затем промазываю обе поверхности моментом прикладываю, прижимаю и приклепываю его. Я думаю практика покажет как оно все получилось.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Karam

Karam
Владимир Павлович а если это место усилить скажем двумя тремя слоями той же ткани (это чтобы все кардинально не переделывать)?
 
Последнее редактирование:

Karam

Karam
Да, как образец была она. На 44 стр. там такая же технология. Я решил под лобик и хлястики наклеить 2 слоя этой же ткани, думаю хватит.

IMG_20200909_164336_compress98.jpg
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
Как Вы будете контролировать состояние тканевой обшивки под дюралевым лобиком? Туда по любому будет попадать влага со всеми вытекающими последствиями. Кстати, какую ткань используете?
 
Вверх