Поздравляю!Хороший результат👍.На лыжах нет желания попробовать?Самолёт в принципе полностью готов. С испытаниями в этом году уже не получится, как потеплеет буду испытывать.
А возможно увидеть самолет с пилотом внутри?Для масштаба.
Поздравляю!Хороший результат👍.На лыжах нет желания попробовать?Самолёт в принципе полностью готов. С испытаниями в этом году уже не получится, как потеплеет буду испытывать.
Откуда такие требования? Ссылку на ГОСТ, пожалуйста!Нержавейку с Д16т в авиации запрещено соединять. Крепеж кадмируют.
Совершенно верно! Все пистоны в анодированные трубы Д16Т из нержавейки трубки 12Х18Н9Т, также нержавеющие втулки во все качалки, коррозии не было!Вся трубко авиация СССР летала на узлах из нержавейки приболченных к Д16Т. Видел и 30 летние конструкции-ни пятнышка коррозии
Про технологию сварки можно подробности? Как добились прочного шва?Фюзеляж сварен из ад31т1 и именно на нем крепеж из нержы. После сварки фермы фюзеляжа я его обработал грунтовкой боди и покрасил. Также и нерж. крепеж прогрунтован и прокрашен. В принципе я все что можно и нельзя грунтовал. Заклёпки на крыле все окунал в грунт и клепал.
От Пчелки тут много позаимствовано, и не всегда удачного, например форма носовой части фюза, но, отдавая должное вашему брату Алексею, особенно в части применения композитов , не стоит быть таким уж строгим к Артуру, ведь это его первый аппарат, и причем сильно отличающийся от Пчелки по технологиям и материалам.Это ведь не Карама самолёт