Постройка самолёта PJ-II.

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Это хорошо,когда к людям порядочно относятся,значит ценят.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ttp://www.rotaryeng.net/ductfan3.gif

http://www.rotaryeng.net/prescot.jpg
http://www.rotaryeng.net/prescotf.jpg
Prescot Pusher/Ducted fan проект давно уже умер от недофинансирования. Хотя идея была хорошей. Двигатель был 3х-роторный 300 л.с., что для 96 см. 9 лопастного вентилятора, было маловато. Хотя лётные испытания показали, что они на верном пути. Решили заказать у Японцев новый 4х-роторный двигатель в 400 лс. А пока ждали новый, решили установить турбо-наддув на 3х-роторный для увеличения лс. И тут начались проблемы с перегревом. А для роторного, это пипец.
Вообще роторные движки, хоть и очень привлекательны, но и ненадёжны и требовательны. Мазда в 80х сделала серийный автомобиль с 2х-роторным двигателем, эту машину сняли с продаж из-за проблем с двигателем. Насколько я знаю, Японцы больше к Ванкелю для серийного производства, не возвращались.
 

Ротор

Сергиев-Посад
К уважению к вам таки вы не правы за роторные двигатели вцелом. Их есть еще на планете. И они еще неплохо кашляют.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
К уважению к вам таки вы не правы за роторные двигатели вцелом. Их есть еще на планете. И они еще неплохо кашляют.
Я не против роторных. Но как и плюсы(малые разиеры, работают практически без вибрации, мало трущихся деталей и практически невозможность заклинить), так и минусы(большой расход масла и большой удельный расход топлива, чем у поршневых).
Поэтому мы решили в пользу поршневой восмёрки LS6, который устанавливался на спортивные машины Corvette, Camaro, а так-же на гоночные машины в формуле NASCAR
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Statorov[ch233] lopatkov[ch225]n[ch237] ventil[ch225]torov[ch233]ho stupn[ch283], hmotnost 1,5kg
v[ch253]robn[ch237] cena cca 10000k[ch269]

UL aeroplanes; Flexible coupling
Intern[ch237] identifika[ch269]n[ch237] k[ch243]d produktu p[ch345]id[ch283]len[ch253] tv[ch367]rcem      FVZ/ULT/72/2012
Technick[ch233] parametry      Kompozitov[ch225] pru[ch382]n[ch225] spojka, hmotnost 0,1kg
Ekonomick[ch233] parametry      v[ch253]robn[ch237] cena cca 2000k[ch269]

http://www.isvav.cz/projectDetail.do?rowId=FR-TI3%2F527

=60 mln KCs\rubliej?\

-k voprosu o stoimosti Projekta UL-39...

+=
http://mechanika.fs.cvut.cz/veda-a-vyzkum/granty/dalsi-projekty/




https://www.youtube.com/watch?v=Ax5VRTaPrHU

=немного из другой бочки=5-местный реактивный со спассистемой в носу!

=700+800 кг!

https://www.facebook.com/FlarisLar1

-больше...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Полностью собрали двигатель. Систему охлождения. Электро-проводку и Боудены управления дроссельной заслонкой и смесью двигателя.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Расширительный бак системя охлождения и воздушный фильтр двигателя и датчики давления охлождающей жидкости.
 
Вверх