Постройка самолёта PJ-II.

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Масштабность проекта и высочайший технический уровень его исполнения вызывают безоговорочный респект! С нетерпением жду начала лётных испытаний!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Масштабность проекта и высочайший технический уровень его исполнения вызывают безоговорочный респект! С нетерпением жду начала лётных испытаний! 
Спасибо. Надеемся начать испытания в Апреле.
И Вам удачи с Glassair.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Работы в отсеках двигателя и радиатора закончены. Капоты установлены.
Антенна VHF радиостанции.
Воздухозаборники радиатора охлождения двигателя
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Остекление второй кабины заменено на пластиковый обтекатель. Во второй кабине, на время лётных испытаний, будет установлена спассистема.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Планер решили не красить. Оставили в груниовке, до окончания испытаний. Уж очень много по-нему приходиться лазить. Но остальные поверхности покрасили.
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Законцовки крыла.
АНО и Strobe lights(пульсирующие((блин,правильно написать не могу)  огни)).
Мерцающие, бывает со всяким ;)
Всё же решили выхлоп двигателя в шахту импеллера вывести? Я всё же надеялся, что по стандартному решите, просто наружу.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемый
@
Malish!
Рекомендую продумвть вопрос отвода выхлопных газов проводного ДВС за пределы входного канала вентилятора. Выполненная конструкция "страдает" существенными недостатками:
- значительной потерей величины тяги МВУ (разные термодинамические параметры воздуха и газа; повышение температуры смеси "воздух-газ" на входе в вентилятор будет эквивалентно работе МВУ при высокой температуре по климатической характеристике подобно любому ВРД);
- ухудшению характеристики воздухозаборника из-за различия расходов на его входе и выходе в вентилятор;
- снижению надежности работы МВУ из-за повышения вибрационных (усталостных) напряжений в лопатках вентилятора.
(передача печального опыта работы с ВРД и МВУ).
Пока просматриваются два варианта:
1. Без существенного изменения конструкции МВУ и входного канала: выхлопной трубу ДВС придать каплевидную форму и продлить её через весь входной канал (ВК) до выхода наружу через стенку ВК и оснащения её насадком для обеспечения выхлопа по направлению ближе к направлению полета. Часть выхлопной трубы, проходящей непосредственно в ВК обеспечить легким кожухом-обтекателем, устанавливаемым с зазором по выхлопной трубе (для обеспечения вентиляции, повышения жесткости выхлопной трубы на прямом участке в ВК.
2. Существенное изменение МВУ (более на будущее):
Проработать перемещение вентилятора вперед, чтобы выхлопная труба ДВС находилась за ним по потоку (или переместить выхлопную трубу за вентилятор в существующей конструкции). Это обеспечит устранение перечисленных недостатков выполненной конструкции и позволит обеспечить даже ощутимый прирост тяги МВУ на всех режимах.
Я Ваи уже отвечал. Ваш подход к Холодному вентилятору ошибочен. Вы всё взяли от двух-контурного ТРД. А это СОВЕРШЕННО разные концепции. За 15 лет, я прочитал всё, что есть в мировой публикации о Ducted fan. Там чётко говориться, что нельзя сравнивать его с ТРД.
Спасибо за рекомендации. Но теория не всегда сходится с практикой.
А Вы вообше-то, что либо создали в железе? Или только на бумаге?
 
Вверх