-отличная!=уже можно рукой-водить...Установили РУС
\очень сложная индустрия,как петрохимический комбинат!\
-отличная!=уже можно рукой-водить...Установили РУС
Спасибо. Надеемся начать испытания в Апреле.Масштабность проекта и высочайший технический уровень его исполнения вызывают безоговорочный респект! С нетерпением жду начала лётных испытаний!
Законцовки крыла.
АНО и Strobe lights(пульсирующие((блин,правильно написать не могу) огни)).
Мерцающие, бывает со всякимЗаконцовки крыла.
АНО и Strobe lights(пульсирующие((блин,правильно написать не могу) огни)).
Спасибо, короче, ПРОБЛЕСКОВЫЕ.Мерцающие, бывает со всяким
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft-13.htmlПланер
Мнение ВП вполне логично ! А учитывая направление выхлопа по потоку даже устранит потери от небольшого подогрева ! :IMHOGeorgij сказал(а):Личного опыта
Я Ваи уже отвечал. Ваш подход к Холодному вентилятору ошибочен. Вы всё взяли от двух-контурного ТРД. А это СОВЕРШЕННО разные концепции. За 15 лет, я прочитал всё, что есть в мировой публикации о Ducted fan. Там чётко говориться, что нельзя сравнивать его с ТРД.Уважаемый
@
Malish!
Рекомендую продумвть вопрос отвода выхлопных газов проводного ДВС за пределы входного канала вентилятора. Выполненная конструкция "страдает" существенными недостатками:
- значительной потерей величины тяги МВУ (разные термодинамические параметры воздуха и газа; повышение температуры смеси "воздух-газ" на входе в вентилятор будет эквивалентно работе МВУ при высокой температуре по климатической характеристике подобно любому ВРД);
- ухудшению характеристики воздухозаборника из-за различия расходов на его входе и выходе в вентилятор;
- снижению надежности работы МВУ из-за повышения вибрационных (усталостных) напряжений в лопатках вентилятора.
(передача печального опыта работы с ВРД и МВУ).
Пока просматриваются два варианта:
1. Без существенного изменения конструкции МВУ и входного канала: выхлопной трубу ДВС придать каплевидную форму и продлить её через весь входной канал (ВК) до выхода наружу через стенку ВК и оснащения её насадком для обеспечения выхлопа по направлению ближе к направлению полета. Часть выхлопной трубы, проходящей непосредственно в ВК обеспечить легким кожухом-обтекателем, устанавливаемым с зазором по выхлопной трубе (для обеспечения вентиляции, повышения жесткости выхлопной трубы на прямом участке в ВК.
2. Существенное изменение МВУ (более на будущее):
Проработать перемещение вентилятора вперед, чтобы выхлопная труба ДВС находилась за ним по потоку (или переместить выхлопную трубу за вентилятор в существующей конструкции). Это обеспечит устранение перечисленных недостатков выполненной конструкции и позволит обеспечить даже ощутимый прирост тяги МВУ на всех режимах.