Тормозные трубопроводы к основным стойкам шасси
Вложения
-
81,9 КБ Просмотры: 113
-
52,9 КБ Просмотры: 121
-
93,7 КБ Просмотры: 110
А эти тоже дохлые?Основное шасси выглядит дохловато.
Пока так. Мы это тоже понимаем. Боевые(убирающиеся) стойки будут прямые трубные рессоры(без углов). Вариант уже проработан. Но не хотим тратить время. Сейчас самое главное, проверить работу ВМУ.решение исключительно для EXPERIMENTAL.
Да - и постарайтесь оси жесткости труб направить в центр пятна контакта колеса с землей. Тогда кручения не будет.Пока так. Мы это тоже понимаем. Боевые(убирающиеся) стойки будут прямые трубные рессоры(без углов). Вариант уже проработан. Но не хотим тратить время. Сейчас самое главное, проверить работу ВМУ.решение исключительно для EXPERIMENTAL.
Круто. Но похоже этот пгоект будет стоить как Аирбас 380.ttp://suw.biblos.pk.edu.pl/resources/i3/i8/i6/i0/i2/r38602/HlavacekD_MethodsDuc...
=minimizacja shuma vientiliatora v kanalie UL-39...
http://www.planes.cz/cs/photo/1066210/hradcany-lkhr/
=+snimok.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-techno...
-paralielno na anglickom...
http://aerospace.fsik.cvut.cz/
-i tshieskom.
https://www.google.pl/search?q=ul-39&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozillal
ffici...
=a takzhe drugih,po vyboru.
-при этом проекте много народу щи хлебает=это и есть цена...похоже этот пгоект будет стоить как Аирбас 380.
Спасибо. Надеемся закончить сборку к концу Марта. В Апреле, начать испытания.Malish удачи в постройке
-слава Богу,осталось ждать немного!\может доживём?\Надеемся закончить сборку к концу Марта. В Апреле, начать испытания.
Постараемся доказать, что время(деньги) и часть жизни, потратили не зря.=болеем за Ваш успех !!!
-а может это от бедности? \приглядитесь=даже на задней кромкеА эти тоже дохлые?
К стати, обрубленная задняя кромка, это доже очен октуально. Острая задняя кромка ничего не даёт для аэродинамики. Кроме рассечёных лбов техников. Это уже давно доказано. На нашем самолёте задняя кромка тоже обрублена.-а может это от бедности? \приглядитесь=даже на задней кромке
закрылков и элеронов сэкономили/зарубили\!
Подтвержение всему этому, фотографии управляющих поверхностей PJ-II. И мы это не придумали. Всё это согласно координатам нами выбраного профиля.-а может это от бедности? \приглядитесь=даже на задней кромке
закрылков и элеронов сэкономили/зарубили\!
К стати, обрубленная задняя кромка, это доже очен октуально. Острая задняя кромка ничего не даёт для аэродинамики. Кроме рассечёных лбов техников. Это уже давно доказано. На нашем самолёте задняя кромка тоже обрублена.