Построен вертолёт, ищем пилота

Вы это имели в виду?
 

Вложения

  • 2017-03-15_19_26_54.jpg
    2017-03-15_19_26_54.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 126
Это - половинка плоско-выпуклой лопасти РВ [ch216] -800мм, её длна -330мм, хорда100мм, вес - 150гр.
А кто это изготовил, и есть ли еще варианты размеров?

Половинки планируется склеить чтоб получить симметрию, или как?
 
Bobby сказал(а):
Уважаемый syryl. Всё что я показываю, это - мои изделия. Вы чего конкретно хотите? 

Совсем конкретно - симметричный профиль, хорда 100...110, диаметр винта 1000 мм.

Пытаюсь понять -имеются ли у кого то на форуме матрицы под что то подобное.
 
https://youtu.be/of4HWDsJ33I
Ужас!! Пока досмотрел четыре раза вспотел а пульс подскочил до 200 ударов. При таком пилотировании ухряпаете вертолёт очень быстро. Летает, вроде, стабильно, поэтому ищите испытателя и инструктора. Правда мне показалось, что вертоль и одного еле везёт, причем при минимальном запасе топлива. Но это чисто внешне. Просто пилот его так усердно ронял, что ничего не понятно по фактической тяге НВ.
 
На последем ......крайнем  видио   поднялся ветер  поэтому просто  пытался отрабатывать висение..... а на предыдущем   уже устал   и разворот  произашел   из за  хв винта  и посадка тоже. выводы сделал... нехватка тяги  хв винта.... в зависимости   от оборотов   нв...
 
Дя  того  , что  бы  определить  реальное  положение  дел  /я  как  то  писал  уже/  нужен  влетанный  пилот вертолета,  он  сразу  определит  Ваши  просчеты.  На  вид  машина  летает  вполне  устойчиво,  но  пилот  явный  неуч.  Мы  так  когда то  в  ДОСААФ  новичками  висели  ничего  не  понимая , что  творим.  Ещё  раз  повторяю  нужен  пилот  и  ВСЁ. :STUPID  Выводы  по  оборотам  ХВ ,  мощности двигателя делать  рано  т.к.  Вы  сами  варитесь  в  своем  соку  и  многого не  понимаете сколько  и  чего,  это  всего  лишь  Ваши догадки.  Пилот  по  ходам  педалей ,  ручки  нагрузки  на  органах  управления  популярно  Вам  осветит  все,  так  будет  более  правильно.
 
Отличный аппарат
Неужели нет ни одного НАСТОЯЩЕГО пилота,
который сможет помочь ?
Неужели все только за деньги ?
 
Да какие деньги,боятся....Тут только настоящий испытатель должен руку приложить, а они как правило тоже не спешат. В Афгане машины после капиталки прилетал испытатель с завода ,так он серийную машину всю облазили,день сидел с бумагами ещё пару дней висел и только потом в полет. Облет вертолета это не просто ,чуть где проморгал и амба. 😉
..
..
 
Печально. Да построить машину полдела,облетать и довести до летного состояния вот задача. Поспешили Вы братцы,не серчайте. Пилот то хоть как?
 
Назад
Вверх