Построен вертолёт, ищем пилота

В общем  У пилота,тобишь меня   на мизинчике  шкурка  содрана.....И никаких угрызений нет... для справки могу сказать.......Аппарат был  нормальный... до этого  загрузил мешки со шебенкой  80 кг  на правое сиденье... боялся что завалится.... ни чего подобного   аппарат  почти не почувствовал... так же кренился и в право и влево  и в перед норовил ....причину аварии знаю точно пост 379  прав полностью....  не готов был к горизонтальному полету.... движок  перешол на запредельные обороты.. машина начала сыпаться.... сработал страх... при приземлении начал тянуть шаг  кокда  уже лопасти не тянули.... а всего то надо было убавить газ   ...    по позже выложу еще ролик..... Удачи всем
 
В общем  У пилота,тобишь меня   на мизинчике  шкурка  содрана.....И никаких угрызений нет... для справки могу сказать.......Аппарат был  нормальный... до этого  загрузил мешки со шебенкой  80 кг  на правое сиденье... боялся что завалится.... ни чего подобного   аппарат  почти не почувствовал... так же кренился и в право и влево  и в перед норовил ....причину аварии знаю точно пост 379  прав полностью....  не готов был к горизонтальному полету.... движок  перешол на запредельные обороты.. машина начала сыпаться.... сработал страх... при приземлении начал тянуть шаг  кокда  уже лопасти не тянули.... а всего то надо было убавить газ   ...    по позже выложу еще ролик..... Удачи всем
Что и требовалось доказать!!
А ведь предупреждали, что самостоятельно учиться летать  тем более на необлётанном вертолёте очень опасно. Слава Богу что цел остался.
С вертолётом теперь придётся повозиться. При такой аварии все узлы имевшие жёсткую(без ремней) связь подлежат либо замене, либо серьёзной дефектовке, это относится к коленвалу двигателя, редуктору и валу НВ, валу и редуктору ХВ. Даже, если всё будет легко крутиться.
ПЕЧАЛЬНО. Вот к чему приводит спешка.
А пока учите матчасть и теорию полёта вертолёта. Если надо пришлю ссылку на литературу.
 
Спасибо... Мат часть  я знаю почти досканально.....опыт вы же не передадите  по инету.... жив здоров  и ладно
 
..........а  машинка  то  шла  нормально,  банальная  неопытность  и  спешка. :IMHO
 
Daki : понимаю , что распределения внимания могло и не хватить в нештатной , неожиданной ситуации , но может все таки удалось запомнить воздушную скорость на разгоне ? Что показывал УС ? И он у вас проверенный ?

Просто вспоминаю - когда мы свой самолетик облетывать начинали , то первый , второй , третий приборы врали .  Мы отдавали в лабораторию на поверку , перепрокладывали проводку от ПВД , искали оптимальное его расположение ... Короче пока наладилось - прошла масса экспериментов в том числе и над самим собой ...)))) :'(
На памяти даже "вынужденные"   :-[
 

Вложения

  • partizan1.jpg
    partizan1.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 127
Для справки....... хвостовой винт   вместе  с хвостовой балкой  остался целый.......
 
Алекс - если грусть по небу, подъезжай  - разгоним. Если завтра небо не займут менты - будем летать . Они иногда тренируют выброску у нас в Дубках , завтра ненулевые шансы .. Недавно мы работали правым кругом - мелкие , а они левым - аж 4 борта Мы-8...
 
Надо было так да эдак, а что же  за три года
некто не приехал и не помог??? Видимо здесь
"специ" только диванные.
 
за три года
некто не приехал и не помог?
Олег,  если это лично ко мне вопрос, то отвечу: облётывать то, что сделал ТС (не в обиду ему) я не буду. Тут после КВР серийный борт пробуешь и то десять раз перекрестишься перед этим, а тут самопал несчитанный...
 
Надо было так да эдак, а что же  за три года
некто не приехал и не помог??? Видимо здесь
"специ" только диванные.
Во, блин, очередной супермен объявился. Читай по губам...
Олег,  если это лично ко мне вопрос, то отвечу: облётывать то, что сделал ТС (не в обиду ему) я не буду. Тут после КВР серийный борт пробуешь и то десять раз перекрестишься перед этим, а тут самопал несчитанный...
Вопросы остались? Если остались, то сгоняй побыстрому к ТС и помоги на месте разобрать то, шо осталось от вертоля.
ДВА!!! года внушали конструктору, шо сгондобить леталку, это, как не обидно, всего 10% от того, чтобы она не просто полетела, а можно было бы на ней безопасно летать. Причем для этого, как минимум, самому конструктору необходимо было хотя бы освоить азы пилотирования вертолёта.
Бесполезно. У нас  каждый суслик-агроном.
Так в чём помочь надо было? Самому для наглядности убиться?
Вопросы есть, вопросов нет, граждане довольные расходятся по домам. 
 
Я так думаю.
Теперь раз не убился Daki стал настоящим летчиком, это раз.
После такого опыта надо сделать настоящий верт, это два.
Ну а три, приезжайте ко мне научу летать на ми-2 бесплатно из уважения. Потом сами будете облетывать свои аппараты без проблем.
 
После такого опыта

-наш Богдан построил 2-местный вертолёт и мы пригласили опытного пилота лёгких вертолётов,чтобы попытался взлететь...

=Богдан сидел слева...при расскрутке ротора до взлётных разорвался рулевой винт=хвост погнулся...

-при анализе видео(быстрая сьёмка) выяснилось,что из хвостовой балки слетел ключ и разрезал одну лопасть поплам!

ЗЫ=пока не отремонтировал хвост,Богдан упражнялся в "прыжковом" взлёте аля автожир=подпрыгивал на пол метра...
 
Насчёт диванных спецов обидночесслово. Многие и я в том числе занятые люди и чем могли помогали строителю.,а в облет нужно идти не просто пилоту ,а профи экстра класса. Машина охотно пошла в разгон это видно на видео,просто увидев раскрутку оборотов пилот не смог мгновенно понять,что делать. А было все нормально и закономерно. Винт на косой обдувке облегчается пошли и обороты,нужно было коррекцию чуть прибрать как это делалось на Ми-1 и продолжать полет. Адреналин видать зашкаливал и чувство самосохранения взяло верх но  время на принятие решения тут должно исключаться т.к. принятие решения идёт ещё перед взлетом и план полета ,действия пилота в той или иной обстановке должны быть уже отработаны на пять.Вот нарушение этих правил привело к аварии.
 
Назад
Вверх