Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Количество подаваемого в цилиндры воздуха регулируется педалью газа, РУДом и т. п., которая открывает дроссель. По мере открытия дросселя, пропорциональноувеличивается подача горючего и в карбюраторных, и в инжекторных. Таким образом, качество смеси остаётся неизменным (оптимальным), а меняется лишь количество топлива (смеси).
Количество воздуха подаваемого в цилиндр (за каждый такт) определяется только объемом цилиндра.
Это раз.
А кто Вам сказал, что при открытии дросселя соотношение горючего к воздуху ВСЕГДА остается неизменным?
Если Вы продолжаете на этом настаивать, то объясните как и за счет чего увеличиваются обороты двигателя при открытии дросселя?
С чего это вдруг поршень дрыгнется быстрее если в цилиндр подали тот же объем воздуха и то же количество горючего?
Вы же утверждаете, что ВСЕГДА и на всех скоростях вращения смесь оптимальная.
Так почему скорость движения поршня увеличивается с открытием заслонки дросселя?
Или Вы будете настаивать, что для снижения скорости вращения в цилиндр недодают воздуха, а при увеличении скорости вращения в цилиндр втискивают в разы больше воздуха чем физический объем самого цилиндра?