Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
если @
Anatoliy. вообще был уверен, что мощность двигателя изменяется не количеством, а качеством смеси, путая, некоторые режимные корректировки качества,
Речь идет не о среднем увеличении количества горючей смеси, скажем, за одну минуту (3500 или 7000 циклов сгорания в минуту), а о пропорции смеси в цилиндре [highlight]за один такт[/highlight].
Изменение пропорции горючего с воздухом в разрешенных пределах и есть тот метод увеличить или уменьшить энергию сжигания горючей смеси в цилиндре [highlight]за один такт[/highlight].
А вот изменение этого количества горючего в цилиндре за один такт при постоянной весовой пропорции за счет разрежения или сжатия не выдерживает критики.
Если коэффициент избытка воздуха в цилиндре может изменяться в пределах от 0,7 до 1,1 (это примерно в 1,6 раз), то такое и близко "не по зубам" изменению давления в наполненном цилиндре перед началом сжатия.
Анатолий, всегда могу помочь советом по двигателю, тел. знаете.
Я обязательно воспользуюсь Вашими советами, но только не в публичном виде.
Меня интересуют масса вопросов по одноцилиндровому однотактному двигателю.
Скоро сформулирую эти вопросы и свяжусь с Вами.