ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Нет, не так. Когда у меня десять лет назад полезло первое перо и я единственный раз на маленьком самолетике без приборного оборудования попробовал залезть в единственное облачко высотой 100 и длинной 500 метров. Выйдя из него с креном и другим курсом я понял, что мог остаться как минимум без любимого самолетика. А когда вижу, что у знакомых это самое перо уже начинает лезть, то на оборудованном для ППП самолете или тренажере в ЧелАвиа предлагаю выполнить несколько не сложных задач по ППП. После этого они уже точно НИКОГДА И НИКУДА без оборудования не полезут и сами экспериментировать не будут.Вот именно что пробовал и знаешь что не растеряешься в случае чего.
Я готов заявить что за десять лет никогда не попадал в приборные условия на технике не имеющей минимального комплекта оборудования для ППП и без личного злого умысла никогда в них не попаду.А давайте вопрос ребром поставим.
Для тех кто против тренировок приборного полёта на дельте.
Для тех кто умеет-
Готовы ли вы со всей ответственностью заявить, что вы учились этому (ПП) зря, вы ни когда не попадали и не попадёте в условия когда вам пригодятся эти навыки?
Для тех кто не умеет-
Готовы ли вы заявить, что ни когда не будете учиться приборному полёту на дельте так как вы ни когда не попадёте в такие условия когда вам может пригодится навык приборного полёта?
Давайте , только коротко без разглагольствований.
Например-
Да умею, но зря и точно ни когда не попадал и не попаду в такие условия .
Или-
Не умею и учиться не буду так как это мне ни когда не пригодится и я то уж точно не попаду в такие условия.
Давайте , есть смелые такое заявление сделать?
Призывы здесь на форуме выполнять такие полеты на технике которая по всем существующим правилам и понятиям не предназначена для этого и вопреки всей существующей мировой статистике катастроф произошедших из за попадания даже оборудованных самолетов и не готовых экипажей в приборные условия, считаю провокаторскими.
Предлагать выполнять такие полеты на не предназначенной для этого технике могут только люди не имеющие хотя бы минимального летного образования, либо купившие свидетельство специалиста и абсолютно не уважающие авиационные правила. Ныне существующий в России ФАП выполнения полетов создан в соответствии со всеми мировыми требованиями и даже более либерален чем в других странах. В нем есть простые и четкие требования к минимальному оборудованию для приборных полетов.
В большинстве наших катастроф четко прослеживается первая причина - ЗАБИЛИ НА ВСЕ БОЛТ и поскакали.
Победить точно нельзя, да и не надо, сами перебьтся.
Как минимум половина должна от тридцати процентов проголосовавших.