-- а кто сказал, что без оборудования? Обсуждается как раз адекватно оборудованный для слепого полета дельталет.НИКОГДА И НИКУДА без оборудования
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- а кто сказал, что без оборудования? Обсуждается как раз адекватно оборудованный для слепого полета дельталет.НИКОГДА И НИКУДА без оборудования
Для тех кто умеет
Прошу прощения за тупость, что значит умеет-неумеет? Человек решил получить удовольствие от полёта в облаках, красотища, временами в разрывах просматривается земля, тишина, условия восхищения! Значит, умеет. Но вдруг долбить стало так, что ремни слабо помогают, разрывы по закону пакости прекратились, завалило так, что неизвестно, где земля, внизу или же вверху, НГО неизвестна. Значит, не умеет, к сожалению :'( У нас на форуме есть АС, любитель летать по-над речкой ниже прибрежных деревьев, как ты думаешь?, он умеет или не умеет? Умеет, однозначно! Только до тех пор, пока, не дай бог! тьфу-тьфу, не попадёт в ротор. Так-что грань между умеет-неумеет очень тонкая, к сожалению.Для тех кто не умеет
Какие приборы? Указатели всякие поворота, JPS-ки, как тут советуют. Да я в облака не лазил, ну так, чтоб видимость потерять, и считаю без авиагоризонта там нефиг делать. Вот если он есть, тогда да, завешивайся шторами и учись летать по нему, но никак не в облаке! И никак не по указателям поворота и JPS.э... чувствуется, что это теоретическое построение человека, который никогда не пробовал. Вот как раз умение действовать вопреки своим ощущениям, верить приборам, а не "##померу" - тренируемый навык. Причем достаточно сложный, потому что возникает "раздрай между глазами и задницей". Показания приборов и ваше представление о пространственном положении аппарата начинают существенно различаться и от умения отключить эмоции и не пускать в голову мысль "какой бред показывают приборы, я же знаю, что это не так, наверно что-то сломалось" - напрямую зависит выживаемость.
-- необходимые, список см. тут же чуть выше по ветке. Кстати - не возьму в толк - что такое JPS?Какие приборы?
-- дельталет видеть доводилось? Что предлагается шторами завешивать?завешивайся шторами
-- с авиагоризонтом - тоже делать там нефиг, если у вас нет привычки пользоваться этим прибором. О чем, собственно, и речь.без авиагоризонта там нефиг делать
Не шторами, а шорами ;D. Извини, Sun, без зла 🙂.-- дельталет видеть доводилось? Что предлагается шторами завешивать?
-- дельталет видеть доводилось? Что предлагается шторами завешивать?завешивайся шторами
Да, да именно это я и имел ввиду :о)Наверное вот так?
Да нет, именно шторами. Шоры одеваются на глаза, а шторкой завешивают окно летчика. Ну в дельте это сделать проблематично, но в принципе можно, что-то типа трубы, надетой на приборку, суешь в нее голову и летишь по приборам. Как-то так...Не шторами, а шорами
-- ага, и рулишь при этом наощупь, поскольку органы управления (ручка и сектор газа) оказываются вне поля зрения.суешь в нее голову и летишь по приборам.
Рулишь, как и в нормальном полете по усилиям на ручке, газ по тахометру, на слух и поведению аппарата, первый раз слышу, что при этом надо смотреть на трапецию и на газ.ага, и рулишь при этом наощупь, поскольку органы управления (ручка и сектор газа) оказываются вне поля зрения.
Это что же за инструктора такие, что ночью в тумане летают? 😱Коллеги, не летайте ночью в тумане. Опасно очень. Инструктора бьются
И ещё под водой - можно утонуть, и под землёй - задохнёшься обязательно.Коллеги, не летайте ночью в тумане. Опасно очень.
-- а ночью не в тумане и днем в тумане - можно?не летайте ночью в тумане
-- не знаю кто как - я смотрю на положение трапеции и ручки газа. Кроме того - не берусь быстро найти ручку газа на ощупь.Рулишь, как и в нормальном полете
-- еще проще: а у кого он просто есть? 🙂а кто на дельте действительно пробовал летать по авиагоризонту
Я пробовал в 2006 году с твердотельным EFIS от MGL.а кто на дельте действительно пробовал летать по авиагоризонту
еще проще: а у кого он просто есть?
Было такое. В Ватулино с Максом на посадку зимой заходим на самолётике Птенец, а горизонт показывает с креном под 30 градусов... :-?старая, серия датчиков работала нестабильно