Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что в облачности авиагоризонт гораздо полезней, чем ГПК.
В современных авиационных GPS-ках обновление данных 5 раз в секунду.
Мне кажется, что в облачности авиагоризонт гораздо полезней, чем ГПК.
Читайте внимательно, гирокомпас призван заменить магнитный компас и указатель курса GPS навигатора, а вовсе не авиагоризонт. При этом и магнитный компас и GPS тоже обязательны, хотя и не помогут пилотировать в облаке!
В современных авиационных GPS-ках обновление данных 5 раз в секунду.
Опять не понимаете о чем идет речь. Дело не в скорости обновления. Попробуйте оставновиться с включенной GPS. Будет курс показывать? А гирокомпас будет😉
А порекомендовать приборы для применения на дельталете можете? ЭУП, ГПК, ГМК, АГ...
Ок. Вы вроде бы написали, что для слепых полетов авиагоризонт не обязателен, а обязательны ЭУП и ГПК?
Правильно понимаю?
Еще касательно ЭУП и ГПК хотелось бы отметить, что эта комбинация приборов не дает НИКАКОГО представления о пространственном положении пепелаца, и в случае какого-нибудь внезапного резкого турбулентного броска в облаке с быстрым созданием крена, по ЭУП и ГПК можно потеряться ( в отличие от АГ).
разговоры про отказы разума как-то невежливы, не находите?
А теперь, когда все отказались от идеи летать на дельте в облаках, несколько советов, что делать, если разум отказал и вы туда вперлись:
Что не так-то?
я на дельталете не летаю
Что не так-то?
я на дельталете не летаю
Догадываюсь, кто посмеивался над Львом Киносяном перед его перелетом в Анапу в 2009 году
Я стараюсь комплектовать свой аппарат таким комплектом приборов, чтобы они дублировали другие, хотя бы частично. И работали максимально автономно. А при отказе EFIS (пусть это событие и малой вероятности) будет неуютно на маршруте. Я уж молчу про его цену. Хотя картинки на сайте производителя производят впечатление...Я бы порекомендовал поставить EFIS типа MGL Enigma.
И больше никаких приборов не надо вообще, в т.ч. и по двигателю.
Я не пойму, Вы свою круть хотите тут показать, какой я крутой, умный, бывалый, так это из каждого Вашего поста так и прет.
Насчет вероятности отказа EFIS. Летели мы как-то по Флориде на дельте, на которой вместо все-всех приборов был только один большой-большой красивый EFIS. Он все-все показывал, начиная от авиагоризонта, и заканчивая давлением масла.А при отказе EFIS (пусть это событие и малой вероятности) будет неуютно на маршруте.
Есть интересная тема, есть обсуждение с участием знающих что-то в этой теме людей, наверняка есть опыт применения приборов, которыми я не пользовался. Вот и хочу для себя понять необходимость и уместность их применения. Если кто-то по поводу приборов подробнее выскажется, буду благодарен. Тем более, что задумал свой кокпит обновить. А у кого что на приборной доске установлено? Я имею в виду дельталетчиков, в основном.Приобретение и установка на свой аппарат дорогостоящих приборов означает, что пилот всё-таки собрался не только лететь, но и летать в облаках. Зачем?
Вероятность отказа EFIS стала немного выше, чем я о ней думал.включаем EFIS. А он не включается.
Теперь если вернуться к теме авиагоризонта на базе EFIS - в облаках бывают неслабые электрические поля. Причем я даже не про грозы сейчас.
Приобретение и установка на свой аппарат дорогостоящих приборов означает, что пилот всё-таки собрался не только лететь, но и летать в облаках. Зачем?
, то надо также заглянуть в требования сертификационных тестов для них, в которые, в частности, входит проверка на устойчивость к электростатическим полям и разрядам. Как правило, эти EFIS остаются работоспособными даже при попадании в самолет молнии.заглянуть в кабину любого современного пассажирского самолета и кроме EFIS не увидеть ничего