- Откуда
- г. Обнинск
По поводу криков о том что не зная погоду нечего вылетать на маршрут, уже несколько раз убеждался что погодные сайты очень плохо прогнозируют образование тумана и такой своеобразной облачности в которую он превращается ближе к полудню когда приподнимается на 200-300 метров нижней кромки от земли. Толщина ее обычно 200- 300 метров и над ней светит солнце, а под ней сплошная серая муть. А по прогнозу все ясно и прекрасно. И вот перед тобой встает дилема пробивать или лететь под ней. Впрочем кто летает маршруты не раз с такими дилемами сталкивался, лететь по вершинам елок, без возможености для маневра, или вылезти на верх на солнышко и лететь по человечески, предварительно позвонив на аэродром прибытия и узнав что там все в порядке и солнышко светит.
А тем кто говорит что надо лететь только при идеальной погоде, на маршрутах делать нечего, потому как идеальная погода на всем маршруте это очень большая редкость к сожалению. Это все к тому что кратковременно приборные условия на маршрутах редко но встречаются, как ни пытаешся их избежать, и вот тут твой авиагоризонт сбережет тебе как минимум нервы а как максимум жизнь. У меня так всего один раз было но ради даже этого одного раза не жалко 75 тыр потраченных.
Кстати, если даже с горизонтом не удалось удержаться он замечательно покажет момент когда надо заканчивать бороться и дергать спасалку, когда весь экран стал голубой или коричневый сможно уже дергать за красную ручку. 😉
А тем кто говорит что надо лететь только при идеальной погоде, на маршрутах делать нечего, потому как идеальная погода на всем маршруте это очень большая редкость к сожалению. Это все к тому что кратковременно приборные условия на маршрутах редко но встречаются, как ни пытаешся их избежать, и вот тут твой авиагоризонт сбережет тебе как минимум нервы а как максимум жизнь. У меня так всего один раз было но ради даже этого одного раза не жалко 75 тыр потраченных.
Кстати, если даже с горизонтом не удалось удержаться он замечательно покажет момент когда надо заканчивать бороться и дергать спасалку, когда весь экран стал голубой или коричневый сможно уже дергать за красную ручку. 😉