zzz сказал(а):
К сожалению не владею буржуинским языком, а переводить нет времени.Не могли бы вы в краце суть?
Суть такая:
Мартин Бромейдж летел на дельталете QuikR из Англии в Австралию.
Налет пилота: 700 часов, из них на мотодельте -500. Многократные перелеты по Британии и Европе (до Португалии).
Имевшиеся приборы: вариометр, указатель воздушной скорости, высотомер, авиационный магнитный компас класса E2, GPS, транспондер.
После вылета из Англии, над Ла Маншем, встретил слои сплошной облачности на высотах от 150м до 1200 м. На ближайших французских аэродромах начался либо туман, либо видимость упала до 3 километров. Ветер был слабым, турбулентности не было.
Пилот несколько раз сообщал диспетчеру о смене курса для обхода зон с плохой видимостью, после чего пропал со связи.
Разбившийся пилот был обнаружен при поиске. Расследователи говорят о том, что характер повреждений свидетельствовал об "очень большой вертикальной скорости" в момент удара о воду.
Ниже трек, который пилот видел на своем GPS в последнюю минуту.
Это все насчет вашей фразы:"Как можно на дельталёте, в относительно спокойной атмосфере, при полёте в слепую по приборам, даже не имея авиагоризонта, а имея только курсоуказатель (компас и GPS) и высотомер,
завалить аппарат в крутую спираль и не заметить этого?"
Можно, как видите.