Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
@ A36FLY
См. название ветки 😉
См. название ветки 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык эта ветка про дельталёты.
у дельты управлене не полноценное, поэтому ей там делать нечего!
Плохой запах? ;Dчто тебя ждёт на дельте в этом облаке, если я на Элке за 10 секунд на недлю вперёд покакал?
Ух ты! Пьяный что ли? 😱если я на Элке за 10 секунд на недлю вперёд покакал?
Ну, почему, сразу пьяный?Ух ты! Пьяный что ли?
Хороший ответ :exclamation ;D.Ни разу не видел. Они же не дельтанутые
Почему гражданских линейны пилотов не учат выходу из штопора, хотя самоли, бывает, в него попадают? Потому что их учат не входить в штопор, это проще дешевле и безпаснее. Точно так же с полетами в облаках - проще научиться не попадать в облако. А тот, кто раз, другой, третий прошелся в тумане "нахватался опыта" как собака блох, и теперь считает себя подготовленным к полетам в СМУ, чего ему бояться? Зачем бежать от надвигающейся темной стены фронта? Он же подготовленный!Но тут парадокс имеем - не предназначен - да, не предназначен. Но тот кто первый раз попал волею случая в облачность и был к этому не готов совершенно имеет меньше шансов выжить.
Этож какое надо иметь воображение что бы увидеть в этом треке заваливание в спираль и не управляемое падение?Суть такая:
Мартин Бромейдж летел на дельталете QuikR из Англии в Австралию.
Налет пилота: 700 часов, из них на мотодельте -500. Многократные перелеты по Британии и Европе (до Португалии).
Имевшиеся приборы: вариометр, указатель воздушной скорости, высотомер, авиационный магнитный компас класса E2, GPS, транспондер.
После вылета из Англии, над Ла Маншем, встретил слои сплошной облачности на высотах от 150м до 1200 м. На ближайших французских аэродромах начался либо туман, либо видимость упала до 3 километров. Ветер был слабым, турбулентности не было.
Пилот несколько раз сообщал диспетчеру о смене курса для обхода зон с плохой видимостью, после чего пропал со связи.
Разбившийся пилот был обнаружен при поиске. Расследователи говорят о том, что характер повреждений свидетельствовал об "очень большой вертикальной скорости" в момент удара о воду.
Ниже трек, который пилот видел на своем GPS в последнюю минуту.
Это все насчет вашей фразы:"Как можно на дельталёте, в относительно спокойной атмосфере, при полёте в слепую по приборам, даже не имея авиагоризонта, а имея только курсоуказатель (компас и GPS) и высотомер,
завалить аппарат в крутую спираль и не заметить этого?"
Можно, как видите.
A36FLY писал(а) Сегодня :: 00:30:24:
Давайте проголосуем!
Мало вариантов ответов.
В жиденькие влетать можно.
Между плотненьких летать тоже можно.
Можно влетать и в плотные если они совсем небольшие.
Ну и от погоды тоже зависит.
Я регулярно летаю в облаках с 1999 года
aes ,голубчик Вы уж определитесь там как нибудь ,не противоречьте сами себе :-?Я регулярно летаю в облаках с 1999 года
Ну и зря.
Да правильно все aes говорит. Уметь, тренировать, отрабатывать - надо, если есть хоть какой-то шанс попасть в облачность. А - регулярно летаю - надо ли так регулярно дергать судьбу за хвост? Со всем уважением к mdp-shnik. Может быть имелось в виду поддержание навыка слепого полета с осторожным входом в неплотное облако?aes ,голубчик Вы уж определитесь там как нибудь ,не противоречьте сами себеОзадачен
Может быть имелось в виду поддержание навыка слепого полета с осторожным входом в неплотное облако?
Как нет компаса? На любом ЛА обязан быть компас.а компаса нет
Ну разумеется.