-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Дело в крыле, Атлет "потупее" но всё равно змейкой получается.А курс выдерживать у меня получается только с авиагоризонтом.
С компасно-ЖПСным оснащением не выходит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело в крыле, Атлет "потупее" но всё равно змейкой получается.А курс выдерживать у меня получается только с авиагоризонтом.
С компасно-ЖПСным оснащением не выходит.
Просто ранее вроде были высказывания про какие-то горки в облаках...
Ну, понятно. Куча специалистов 2 месяца разбирали этот инцидент на месте, имея в руках все доступные данные.Я лично вижу попытку приводнения с разворотом против ветра
Не знаю что там за специалисты, но спираль диаметром 800 метров с разворотом на 180 градусов для дельты это практически прямолинейный полёт с креном в несколько градусов.[quote author=434343390
Ну, понятно. Куча специалистов 2 месяца разбирали этот инцидент на месте, имея в руках все доступные данные.
Но тут пришел @ -сергей, бросил беглый взгляд, и сразу увидел, что дураки они все, эти англичане! Они же просто не знают, что имея GPS невозможно завалить дельту в спираль, вот и пишут всякую ерунду ;D
В облака влетать сознательно нельзя - только с целью тренировки как из них выбраться безопасно, если зажало и не более того.
Предпочитаю поговорку: "Опытный пилот выйдет из любой ситуации, а мудрый туда не попадает".
для того, чтобы остаться в живых при вынужденном попадании в облачность, тренироваться нужно
Для этого не надо залезать в облака, ошибки становятся видны через небольшое время. Шторка на дельте - это концентрация взгляда и внимания только на приборах, тогда ничего больше не мешает.
Есть еще одна: "Век живи - век учись. Все равно..."
Только уж пожалуйста - не вешайте макаронов мужчины про шторки, шоры и тренажеры. Прошу миль пардону, но отчего то не верю!
И да, и нет. Можно осторожничать до полного отказа от полетов. А вот самонадеянность и переоценка своих возможностей (навыков, способностей и пр.) присутствует во мнении многих пилотов СЛА. Думаю, что высказывания мэтров помогут сформировать правильное отношение к полетам, тренировкам и самодисциплине.Вынужденность или невынужденность - вопрос исключительно самодисциплины. Вы же на дельте не регулярные авиаперевозки выполняете
Вынужденность или невынужденность - вопрос исключительно самодисциплины. Вы же на дельте не регулярные авиаперевозки выполняете, и не северный полюс штурмуете, чтоб лететь при любых условиях кровь из носа.
Можно осторожничать до полного отказа от полетов.
Так я не понял, "ты чей друг, мой или медведя??" (c) Анекдот
етать внутри облаков безопаснее всего осенью, когда облака становятся слоистыми и теряют активность. Однако внутри них бывают активные кучевые облака, которые распознать, или сложно, или невозможно.
Не нужно. Предлагаю осторожничать до полного отказа от полетов в облаках на дельте.
Иначе так и будем читать этот форум, как сводку боевых действий. Ребята, ну не война же...
авиагоризонт на дельте, на мой взгляд не нужен