поворотно-монтажный станок для М14п

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...у кого-нибудь,случайно,нет чертежей поворотно-монтажного станка для ремонта М14п?...а может и инструкция по ремонту у кого завалялась?
 
думаю, что можно самому соорудить даже по фоткам., ничего сложного в этой конструкции нет.
 

Вложения

  • Clip23.jpg
    Clip23.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 98
  • Clip25.jpg
    Clip25.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 99
...все-таки лучше-бы чертежик посмотреть,чтобы самому лоб не морщить...
 
...неужели нет ни у кого?...может хотя-бы фото(без двигателя),и присоединительные размеры?
 
...есть такая проблема...и,если честно,напрягает крепление фланца трубы на место крышки...не оборвется?
 
Нет ,не оборвется,если не везти в таком виде от Москвы до Камчатки,такой способ крепежа подойдет для замены колец,цилиндров,но не более...."качели " более универсальны под все работы....
У кого есть фоты поподробнее станка с ВМЗ ,особенно со стороны крышки вспомогательных агрегатов,поделитесь пож.,может сварим себе в пользование.
 
...чертеж должен быть в инструкции по ремонту М14П...а ее похоже,не очень-то хотят предавать огласке...
 
Я приспособление для установки на треногу сделал, оно вместо одного цилиндра ставится. то есть, как картер средний с коленвалом собрал, ставишь на него и остальное вешаешь.
 
Я приспособление для установки на треногу сделал, оно вместо одного цилиндра ставится. то есть, как картер средний с коленвалом собрал, ставишь на него и остальное вешаешь.

...а можно на фото взглянуть?...и как разбираете?
 
...интересная приспособа...и что,весь двигатель в сборе может держаться на ней?
 
Думаю да,т.к. ось опоры проходит через центр тяжести,только нужен еще один человек для страховки от падения при затягивании спец. гаек коленвала большими ключами.
 
нужен еще один человек для страховки от падения при затягивании спец. гаек коленвала большими ключами

Не обязательно. Главное, тянуть  в нужном направлении.

А стоит весьма устойчиво.

Для пущего спокойствия цилиндры ставить симметрично.
 
Возможно не лишний  был бы резиновый жгут идущий из стакана монтажного к головке шатуна, что бы шатун цилиндра (под монтажным стаканом) не попадал при вращении коленвала в соседние цилиндры...
Думаю меня поняли....
 
Оригинальный способ,надо взять на вооружение,а как Вы собираете и центруете коленвал ?
 
Да как получится. Есть разрезная шайба для установки осевого зазора. Потом параллельность щек на призмах по индикатору, а потом на призмах биение вала убираем.   Клемму тянем по мере приближения к истине, потом до упора.

В общем, медный молоток и призмы с индикатором решают все.  Можно крутить на подшипниках, точность приемлемая.

Сложнее балансировка. Вот это задача....
 
серьезные вы ребята...а мне-бы всего-то хотелось движок "малой кровью" к сезону подготовить...может проконсультируете?
 
Назад
Вверх