Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Подскажите, пожалуйста, из какого материала сделана обшивка передней кромки? И как она крепится? Нужно ли предварительно придать ей форму, прежде чем приклеивать?
Материал СТЭФ , форму предварительно задавал, клеит хорошо 88 клей.
Дублированное зажигание делал сам
 
Что означает аббревиатура STEF? Это стеклопластиковые ламинированные панели?
Это стеклотекстолит- прессованный материал из стеклоткани, пропитанной синтетической смолой.
 
По сути это электроизоляционный материал .
Большое спасибо. Я посмотрел ваши изображения, и похоже, что STEF вы получили в виде листового материала, затем вы использовали термофен для нагрева на алюминиевой трубе, вручную изогнули лист в приближенную форму передней кромки крыла, затем остудили и нарезали до нужных размеров. Это ли процесс обработки?
 
Большое спасибо. Я посмотрел ваши изображения, и похоже, что STEF вы получили в виде листового материала, затем вы использовали термофен для нагрева на алюминиевой трубе, вручную изогнули лист в приближенную форму передней кромки крыла, затем остудили и нарезали до нужных размеров. Это ли процесс обработки?
Да, верно.
 
Интересно в результате нагрева насколько стэф теряет в прочности, в любом случае же есть меж слоевой сдвиг стекла.
С другой стороны там от этого стэфа прочность требуется минимальная, кручение на себя берет профильная труба, а лобик лишь бы ветром не заминало. На дельтаплане просто куском жестокой пленки эта задача решена, ничего вроде не проминается
 
Я провел эксперимент, основываясь на вашем способе обработки стеклопластиковых ламинированных плит. Я использовал стеклотканевую плиту толщиной 0,5 мм... она треснула. При использовании стеклотканевой плиты толщиной 0,2 мм удается хорошо нагревать и деформировать её в определённую форму. Какую вы использовали?
 
Я провел эксперимент, основываясь на вашем способе обработки стеклопластиковых ламинированных плит. Я использовал стеклотканевую плиту толщиной 0,5 мм... она треснула. При использовании стеклотканевой плиты толщиной 0,2 мм удается хорошо нагревать и деформировать её в определённую форму. Какую вы использовали?
Плита толщиной 0.2 и даже 0.5 - это круто.
Я всегда держал такие толщины за листовым материалом.
 
Да, я использовал AI-перевод. Я протестировал два стеклотекстолита толщиной 0,5 мм и 0,2 мм.
Его надо греть, сделайте простой тест, положите пластину на трубу и начнизе загибать. Феном прогревайте место изгиба. Увидите как материал начнет без нагрузки менять форму
 
Приветствую у меня вот такая приспособа для того чтобы гнуть стэф
 

Вложения

  • IMG_20250522_192314_144.jpg
    IMG_20250522_192314_144.jpg
    219,4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20250522_192323_172.jpg
    IMG_20250522_192323_172.jpg
    223,4 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20250522_192336_390.jpg
    IMG_20250522_192336_390.jpg
    215,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20250522_192444_175.jpg
    IMG_20250522_192444_175.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 101
Желтый это 0.5 китайский цена 560 р. Кг светлый это 0.35 наш отечественный цена 2800 за лист я отдал, размер 1/1.5
 
В итоге есть данные? О каких именно параметрах «всей нагрузки» идет речь? Сколько вешать в кг? Если верить учебникам, и посмотреть эпюры напряжения, подкос приходящий в середину, дает 0(ноль) на крепление в корне, в данном случае на шс, а какие именно нагрузки приходят на кромку крыла?
Качалка. У буржуев тяги идут спереди крыла, я решил делать сзади, но для этого надо развернуть направление движения. Качалка мощная, т.к. она воспринимает все нагрузки от крыла.

Посмотреть вложение 549543

Посмотреть вложение 549544

Посмотреть вложение 549545

Посмотреть вложение 549546

Посмотреть вложение 549547

Посмотреть вложение 549548

Посмотреть вложение 549549
 
Еще вопрос автору по центровке, если вывесить аппарат за шс, с пилотом на борту, хорда крыла в горизонте относительно нижней балки? Или есть какой то угол? Или нижняя балка и хорда крыла параллельны? А в момет вывешивания есть какой-то положительный или отрицательный угол у балки и у крыла соответственно?

Так же вопрос про угол установки стабилизатора, относительно хорды крыла?
 
Назад
Вверх