Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Из того, что потерять в качестве можно в куче других мест, не следует того, что выбор профиля не важен.
Использование неэффективного профиля вынуждает вас для достижения того же значения индуктивного сопротивления иметь выше размах. И это скажется как раз в болтанку. Но в болтанку важнее не лететь на низких значениях Су.
И еще есть такая вещь, как адаптивное управление по крену. Замеряется кренящий момент и вводится в управление элеронами со знаком минус. Работы примерно столько же, сколько с цельноповоротными крыльями, если не меньше
 
иметь выше размах. И это скажется как раз в болтанку. Но в болтанку важнее не лететь на низких значениях Су.
Планера-парители, имея самый большой относительный размах, летают исключительно в болтанку. При этом на переходах летят на низких значениях Cy.
 
Чисто для размышления, если наклеить на нервюру не стеф, а дюраль.. тогда можно приклепать к ней обшивку.. из дюрали, а почему нет?
 

Вложения

  • IMG_2377.jpeg
    IMG_2377.jpeg
    243 КБ · Просмотры: 17
Чисто для размышления, если наклеить на нервюру не стеф, а дюраль.. тогда можно приклепать к ней обшивку.. из дюрали, а почему нет?
У меня фанерка наклеена, можно и дюраль, отформовать ее Побразно
 
На дюральке, если не ошибаюсь, Яблоков питса делал, и лично видел итальянский самолетик по типу цессны. Там отформованные профили приклеены к пенопластовым нервбрам. По поводу стэфа, делайте эксперименты и ломайте. Устойчивость у стэфа хуже чем у фвнерки.
 
На дюральке, если не ошибаюсь, Яблоков питса делал, и лично видел итальянский самолетик по типу цессны. Там отформованные профили приклеены к пенопластовым нервбрам. По поводу стэфа, делайте эксперименты и ломайте. Устойчивость у стэфа хуже чем у фвнерки.
Я пенопласт нашел только 30мм. Не хочу извращаться его тоньше делать, так что запас прочности растет, и труба 3мм и нервюры толще, 2-3 кило прибавит, не критично

У фанеры есть один неоспоримый и непобедимый минус, она тянет на себя влагу
 
Качалка. У буржуев тяги идут спереди крыла, я решил делать сзади, но для этого надо развернуть направление движения. Качалка мощная, т.к. она воспринимает все нагрузки от крыла.

Посмотреть вложение 549543

Посмотреть вложение 549544

Посмотреть вложение 549545

Посмотреть вложение 549546

Посмотреть вложение 549547

Посмотреть вложение 549548

Посмотреть вложение 549549
Визуально, плечи качалки симметричные, значит рычага нет, значит можно было пустить две прямые тяги, а движение повернуть поставив их «крест на крест» минус куча запчастей, возможно чуть большее сечение тяг. Почему нет?
 
Визуально, плечи качалки симметричные, значит рычага нет, значит можно было пустить две прямые тяги, а движение повернуть поставив их «крест на крест» минус куча запчастей, возможно чуть большее сечение тяг. Почему нет?
Пробуйте удачи😁. Делайте модели, эксперимениируйте, ломайте
 
Я пенопласт нашел только 30мм. Не хочу извращаться его тоньше делать, так что запас прочности растет, и труба 3мм и нервюры толще, 2-3 кило прибавит, не критично

У фанеры есть один неоспоримый и непобедимый минус, она тянет на себя влагу
Вы почитали первоисточник? Там указано плотность пенопласта не менее 35кг/м3, у вас какая плотность? Из имеющихся в свободной продаже 32кг имеет пеноплэкс фундамент, но он 50мм , его надо распускать. Остальной утеплитель колеблется от 16ти до 24х
По поволу стэфа, боковые шайбы тоже будут из него? Как будете передавать нагрузку от полок на лонжерон? С фанерой понятно, она жесткая и склеивается торцами.
 
Назад
Вверх