Ресурс двигателя 4.000 часов !
Для ТВД немного. А по осмотру ГЧ (2000 ч.) - вообще мизер.
Пожалуйста приведите примеры с документами по ТВД , ресурсы и HSI.
Аи-20, Аи-24, на память - 20000 ч. назначенный, 7000 межремонтный. Документов под рукой нет, звиняйте, у Вас тоже их нет. А как замена Ан-2, продвигаемый Вами самоль не тянет, мягко говоря, а точнее, ему до него, как до Китая ползком! Только расположение ВЗ чего стоит - на наших а/д ему просто нефиг делать.
По PT 6 информация вся здесь http://www.pwc.ca/en/engines/pt6a
АИ-20 и АИ 24 и много их дошло до сроков 20.000 ? Сколько было отправлено по рекламациям на Мотор -Сич , не так давно 3/4 самолетов ВТА стояли по трещинам в жаровых трубах , а каков расход топлива и стоимость обслуживания- это вообще не обсуждаемо. У каждого можно увидеть бревно в глазу.
Самолет сделан именно для эксплуатации с грунтовых и подобных им аэродромов.
Заборник находится в нормальном месте, но вход воздуха в НА находится со стороны кабины.
40 летняя эксплуатация предшественников это доказала. Покажите мне самолет в СССР и России который налетал на АХР более 6.000 часов ? Там сейчас работают самолеты на АХР с налетом 78.000 часов. И только с грунта и только с камней ( Непал), по все помойкам Африки, Индонезии,Океании , Аляски и т.д.