PPL в Чехии за два месяца.

Примерно 2800 крон в час раньше было меньше 6 тысяч рублей, сейчас почти 9000 рублей.. При таком курсе разницы почти что нет, другое дело что полезно обучаться на английском, в будущем это пригодится
 
а можно вопрос 160килокрон это около 430килорублей, цифры сопоставимые с русским лвс, почему именно Чехия?
У нас рядом, в Красноярске обучение стоит 395 тысяч за 21 час. А для получения PPL надо 42 часа, верно?
 
а можно вопрос 160килокрон это около 430килорублей, цифры сопоставимые с русским лвс, почему именно Чехия?
У нас рядом, в Красноярске обучение стоит 395 тысяч за 21 час. А для получения PPL надо 42 часа, верно?
Да ЛВС 42 часа. 21час это что?
 
Antony, минимум налет 42 часа в России,  45 в Европе. Уточните, может там про сверхлегкую лицензию речь идет. Сейчас в России получается сопоставимый ценник у Челавиа
 
С нынешним курсом валют, буржуинам должно быть выгоднее учиться в России, в связи с чем вопрос:
А Россия то готова к наплыву учлётов?
 
ну с самолетами понятно..а девушки?девушки там как? 🙂
 
ну с самолетами понятно..а девушки?девушки там как? 🙂

С девушками там тоже все в порядке, Олег. И самолеты они любят 😉
Я-то ездил со своей, но для совсем одиноких есть шансы совместить приятное с полезным

Вот фотографии из архивов школы, где я проходил обучение:


predletova-priprava-5.jpg


glamour_prohlidka5.jpg
 
С девушками там тоже все в порядке, Олег. И самолеты они любят

Ну раз так,думаю стоит предложить им дружить домами аэродромами 🙂
надо хоть нам что ли начинать налаживать международные отношения..)
Андрей,надо как-то связаться с ними..с дипломатической миссией разумеется  🙂
 
Первым делом-самолеты, а девушки там красавицы встречаются повсюду, я тоже был с женой,  но не могу не подметить красоту нашего куратора по имени Степанка, за ней многие пытались ухлестывать,  но эта крепость неприступна. Была еще одна студентка симпатичная и так периодически в клуб наведывались очень даже хорошенькие,  я видел на вечеринке девушек, которых фоткали на клубный календарь, скажу -100 баллов из ста. Будете в нашем клубе,  Степанку опознаете сразу! Замечу еще чешское пиво, как дополнительный бонус- вкуснее пива я не пил. Плюс цены там на еду питье транспорт просто копеечные по сравнению со всей европой. И с россией тоже,  если бы не гадский курс 😡 до нового года, когда крона была 2 рубля, поесть можно на двоих в ресторане с алкоголем за 300-400 крон на двоих. При нынешнем курсе все бонусы сходят на нет, надеемся на стабилизацию курса, и народ туда хлынет как и раньше. Еще бонус чехии в отличие от россии все же в лучшем качестве обучения, плюс вы прокачиваете уровень английского. Подождем увидим. Курс улучшится, тогда в чехии обучаться будет выгоднее. Нужен возврат к 2 рублям за крону, тогда летный час будет выходить примерно 5500-6000 рублей.
 
Даже 10 тысяч рублей за час дешевле - посмотрел сейчас сайт Красноярска - 15 тысяч на А-22 и 20 тысяч на Як-52. Жесть!
 
В штатах С-172 с инструктором - $ 150/час. Это примерно 9750руб/час по нынешнему курсу.
 
Там получается 2800 крон в час, это 100 евро,  на 152-й. 172-я евро на 30 в час дороже, но если твои габариты позволяют тебе залезть в 152-ю, мне она как-то более по душе, табуреточка моя любимая 😀  Плюс никаких там доплат за теорию, и все четко по прайсу на сайте, никаких плюсовок сверху(кроме того, что надо купить- линейки там навигационные, книга налета, но это копейки)теория и учебники тоже входят в стоимость, так что даже сейчас это выгоднее чем у на,  а в штаты плюсуем дорогущий перелет и проживание там может с Европой чутка дешевле, но в чехии ценник дешевле на некоторые позиции даже дешевле чем у нас. Мы с женой снимали квартиру в 15 минутах от центра за 20 тысяч рублей в месяц (примерно 10 тысяч крон) правдв при нынешнем курсе это уже тридцатник.. Но если жить на поле возле аэродрома или в руднице, это 9 тысяч крон примерно в месяц.
 
Normally PPL training in EU cost from 7500 till 11,000 Euros, and C-152 lease with instructor goes for about 130 Euros per hour. During my career, there was only few pilots who finished full PPL training with theory training, passed  all exams at Local caa , collected all 45 hours during 3 month period. PPL training  normally  takes about 4-8 months at Lithuanian ATO "Pilot[ch371] mokykla", but every time worldwide you can find wunderkind 🙂
 
Ignas, maybe you're right, but you are speaking about situation with studying in your country. I can download few photos with my pilot's logbook (zapisnik letu in Czech language).  I passed it in two months abd get my ppl with 46 hours total flown.And i know also two guys from this forum, who did the same. Before going there i was also scared that 2 months are not enough to get my license,  and there were some guys in aviaticky club, they were also talking about 4,5,6 months,  that i should be ready  to stay more 3-4 months in Czech.  But it was not possible for me to stay more, because my short tourist visa.If you're not shure, just visit aviaticky club,  maybe it's time for flight ibstructors from your ""Pilotu Mokykla have something to study from these guys to know, how to make it faster, better and more secured?
 
Если Чехия входит в ICAO, то на основе Чешского пилотского можно получить Российское.
 
Dear Zig Zig 🙂.

Everything is possible, also we have some clients from ex CIS countries also from Russia, who prepares PPL training at our ATO.

How you can understand, we can arrange 6 month Visa for our Students, also other students takes this training in several stages.
I can confirm, that students could collect 45 hours during 2-3 weeks  🙂

If somebody looking for more info, they can contact direct : ignas@pilotumokykla.lt
 
Назад
Вверх