Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Вопрос не совсем понятный. Нет вернее он понятен по сути, но не ясно для чего это сделать?
Если Вы примете за константу размер винта и мощность мотора, а значения крутящего момента и максимальные обороты разные то посчитав теоритически значение редукции для данного винта и экспериментально "подшлифуете" результаты при эксперименте, то Вы молучите обсолютно одинаковые значения тяги которую можно получить на обоих моторах.
Но при этом дизель будет меньше потреблять топлива, но иметь гораздо больший вес, а ротакс будет много "кушать", но при этом будет легче.
Вывод!
В этой дуэли ротакс победит для применения на СЛА.
Если Вы примете за константу размер винта и мощность мотора, а значения крутящего момента и максимальные обороты разные то посчитав теоритически значение редукции для данного винта и экспериментально "подшлифуете" результаты при эксперименте, то Вы молучите обсолютно одинаковые значения тяги которую можно получить на обоих моторах.
Но при этом дизель будет меньше потреблять топлива, но иметь гораздо больший вес, а ротакс будет много "кушать", но при этом будет легче.
Вывод!
В этой дуэли ротакс победит для применения на СЛА.