правда о лошадях

Вопрос не совсем понятный. Нет вернее он понятен по сути, но не ясно для чего это сделать?
Если Вы примете за константу размер винта и мощность мотора, а значения крутящего момента и максимальные обороты разные то посчитав теоритически значение редукции для данного винта и экспериментально "подшлифуете" результаты при эксперименте, то Вы молучите обсолютно одинаковые значения тяги которую можно получить на обоих моторах.
Но при этом дизель будет меньше потреблять топлива, но иметь гораздо больший вес, а ротакс будет много "кушать", но при этом будет легче.
Вывод!
В этой дуэли ротакс победит для применения на СЛА.
 
Вывод!
В этой дуэли ротакс победит для применения на СЛА.

то есть, по вашему утверждению, дизель не сможет раскрутить винт сильнее чем ротакс, и соответственно создать больше тяги?
 
Купил как то лет семь  назад мазду 6  по паспорту 140 кобыл.На практике движка была заточена под спорт  на выдачу  лошадей в результате на старте со светофора  даже после вкатки в авто я как чайник глох на  стартах  поскольку пока его не раскрутишь  до  2000 резко уйти невозможно .
Теперь больше уделяю  внимание ньютонам ,  так как когда они есть  можно просто бросить педаль и она поехала а если еще и на газ нажать то и низко полететь  .
Вывод  : лошади резвость , ньютоны тяга.
А дизель от 400 ньютонов  лошадиная тяга.
 
Вопрос не совсем понятный. Нет вернее он понятен по сути, но не ясно для чего это сделать?
Если Вы примете за константу размер винта и мощность мотора, а значения крутящего момента и максимальные обороты разные то посчитав теоритически значение редукции для данного винта и экспериментально "подшлифуете" результаты при эксперименте, то Вы молучите обсолютно одинаковые значения тяги которую можно получить на обоих моторах.
Но при этом дизель будет меньше потреблять топлива, но иметь гораздо больший вес, а ротакс будет много "кушать", но при этом будет легче.
Вывод!
В этой дуэли ротакс победит для применения на СЛА.
И при этом в в бак бензинового ла  нужно будет заливать в три раза больше топлива  а оно тоже имеет вес.
Как правило весовая  разница между дизельным и бензиновым двигателем   одного объема составляет порядка 20- 30 процентов , но в авиа  варианте дизель будет  жрать в три раза меньше  а крутящий выдавать  в полтора ,два раза больше.
 
Для сомневающихся.
Я катаюсь на Нисане Patrol-GR(61 кузов) c 3.0 турбодизель с непосредственным впрыском. Мощность на моём моторе 165 л\с
Так вот расход у него при этой мощности 16 л на 100 км. при скорости 140 км час. Быстрее на нём ехать просто опасно.
А городской расход и расход на трассе до 100 км час одинаковый 12 л\ч. максимальные обороты при этом 3000 об мин.
Вес мотора при этом таков, что оторвать его от пола могут только четверо не слабых ребят, а лучше пять.
На прямой привод этого мотора можно поставить винт диаметром не более 1.5 м. Много он тяги даст?
Ладно соорудим повышающий редуктор 😀 Желаете знать какого размера должны быть шестерни, что-бы выдержать крутящий момент о котором с таким упоением все пишут.  😀 Могу посчитать. Это еще под 25-30 кг выйдет.
Почему такой редуктор выйдет? Объясняю. Хочу поставить мотор 4.2 л на свою машину (6 цилиндров) максимальные обороты не более 3500 об мин. но мощность всего 125 л\с.
Он обеспечивает на малой скорости(городской режим) меньший расход, но ВЕСИТ БОЛЬШЕ и крутящий момент ещё больше. И для него нужно и коробку мне "пересыпать", сворачивает он стандартную от 3-х литрового. На него конечно можно и большего размера винт поставить 🙂 Но СЛА будет похож на каток для укладки асфальта ;D
Можно пойти другим путём, взять современный дизель Фольксвагена 2 0 литра с мощностью 185 л\с при 5500 об мин.
Но у него опять будет расход не меньше 18л на этой мощности, опять редуктор, ненормальный вес всей конструкции. Мотор весит порядка 160 кг ьез навесного. И к нему ГОРУ ВОЗИТЬ очень умной и капризной электроники. Кстати она ещё более капризнее чем современные инжектора.
И Российская солярка это топливное оборудование сведёт за год в могилу :'(
Качественное дизельное топливо стоит как 95 бензин у нас и ещё дороже в Европе(качественнее).
Ну и последнее стоимость этого "счастья" сопоставимо с авиамотором.
Так не совсем понятно, для чего это всё нужно?
Будем создавать летающий тепловоз? А может сразу морской корабль? На тепловозе поршень как ведро а на корабельном дизеле и вообще по пару метров в диаметре.
Выйграет даже 582-я газонокасилка ротакс у любого дизеля на одинаковую мощность, выйграет по всем показателям. Хотя у него крутящий момент просто смешной.
 
Выйграет даже 582-я газонокасилка ротакс у любого дизеля на одинаковую мощность, выйграет по всем показателям. Хотя у него крутящий момент просто смешной. 
тока дизель будет свою ношу ташить миллион километров, а ротакс сдохнет через 50 000 км. почему-я писал выше
 
Я катаюсь на Нисане Patrol-GR(61 кузов) c 3.0 турбодизель с непосредственным впрыском. Мощность на моём моторе 165 л\с
Так вот расход у него при этой мощности 16 л на 100 км. при скорости 140 км час. Быстрее на нём ехать просто опасно.
А городской расход и расход на трассе до 100 км час одинаковый 12 л\ч. максимальные обороты при этом 3000 об мин.
Вес мотора при этом таков, что оторвать его от пола могут только четверо не слабых ребят, а лучше пять.
На прямой привод этого мотора можно поставить винт диаметром не более 1.5 м. Много он тяги даст?
Во первых ваш двигатель не является эталоном по  масса, мощность, тяга.
Во вторых расход у вашего двигателя вероятно такой в результате того что его уже четверо неслабых  ребят отрывали от пола.
у vag есть трех цилиндровые двигатели  с насос форсунками
вес порядка  130  моща от 75 до помоему 110 кобыл
есть еще  неплохие двигатели от смарта  .
По поводу соляры  смотря где  . В Московском регионе  90 процентов саляры   финской.
 
Давайте автомобильную тему не трогать. Не знаю как кто, а я пишу то, о чём знаю.
И про соляру из московского региона то-же. Мы можем делать то-же, что и московские дилерские центры. но по другим ценам и по этой причине москвичи не стеснятся ездить к нам. А про смоленский и брянский регионы я вообще молчу. На бусы очредь стоит.
Про современные дизиля я писал выше. Спору нет, техника хорошая. Но внимательно читайте.
На каких оборотах эта техника выдаёт свою мощность (5500).
Значит нужен редуктор. Редуктор не простой, а который ещё выдержит дизельный мотор. По причине очень хорошего крутящего момента.
Электроника просто "улётная" и при небрежном подходе заставит плакать хозяина, реальными слезами.
Посмотрите на "Экзисте", сколько стоит ваша насос-форсунка, новая. Я Вам сделаю скидку от новой ну к примеру 20%. И умножте на количество цилиндров. Думаю, что Вы начнёте плакать. Прошу простить, что так пишу. Но в жизьки и на самом деле люди плакать от цены запчастей начинают.
Причина простая. Купил машину такую за границей не сильно битую. Немцу её делать дорого, всё равно страховку получил.
Белорус её сделал и ездит довольный около года, заливает соляру в автопарке левую. А тут бах и его "помпа-дюза" вдруг утром не завелась. Вот после того когда диагностика начтитает стоимость реального ремонта, мемеджер по запчастям насчитает запчасти, а мастер приёмщик в офисе насчитает реальный ремонт и приложит к этому два первых пункта, то поверьте до слёз не далеко. :'(
 
друзья! вы чего то много сказали, но мыслями ушли в сторону от темы🙂 без обид!🙂
вопрос стоял так: СМОЖЕТ или НЕ СМОЖЕТ!🙂 причем тут ресурс и расход топлива? товарищ Zlinov сказал свое мнение, что дизель не сможет дать больше. может он и прав, но рассмотрим систему с другой стороны, так сказать доказательство от противного 🙂 как в математике🙂 рассмотрим случай, когда 582 ротакс установили на грузовик!🙂 (сильно не пинать это только для наглядности🙂) допустим даже с дополнительной понижающей редукцией, для нормального режима работы мотора, если в таких условиях ее можно назвать нормальной🙂
и что мы увидим? пусть полная масса с грузом будет 4.5 тонны. машина тронется с места, и даже наберет какую то небольшую скорость, ну может 30-40 кмч. больше не сможет :IMHO при этом придется крутить движек до предела на пониженных! я уже молчу про затяжные подъемы! где придется просто ползти на первой! а дизель 64 лошади будет играючи бежать 80-90кмч, причем и в гору особо не снижая скорости!
вывод: если Мощность=Работа : Время, то дизель выполняя одну и ту же работу , потратит гораздо меньше времени! :IMHO
исходя из этой формулы, мощность дизеля ОЩУТИМО БОЛЬШЕ!
как вам такая логика?🙂
 
Охотник-чукча бегает за зверем сутками и в конце концов загоняет его до изнеможения.  Тигр, лев слабаки по сравнению с чукчей. Они самое большое метров 500 за считанные мгновенья могут пробежать и потом требуют многочасового отдыха.
Вывод очевиден. Чукча сильнее огромного табуна тигров и может в одиночку их всех победитьь.
Это же логично и очевидно, если мозгами не думать  :IMHO
 
высокообротистые движки имеют малый ресуср, и ротакс на грузовике проедет до первой капиталки 1500 часов*60км/ч=90 000 км
 
   
   Ну коли РОТАКСЫ стали на грузовики ставить ... то на этой ветке делать больше нечего ...
 
ротакс на грузовике проедет до первой капиталки 1500 часов*60км/ч=90 000 км 

думаю километров через 500 "ляжет"🙂
Ну коли РОТАКСЫ стали на грузовики ставить ... то на этой ветке делать больше нечего ...

это просто для наглядности, никто ставить не собирался🙂
тема ветки: правда о лошадях! на мой взгляд, на высокомоментных движках лошади "сильнее"
но я могу и ошибаться! и до сих пор никто не привел (кроме Havanskii) примеров из жизни, реальные испытания с замерами... зато неумным много раз уже обозвали...
к примеру, ставили же дизельные движки на дельты, вот было бы интересно узнать, какая мощность, какой момент, какую тягу достали, как летает, как набирает высоту итд...
или другой пример два бензиновых мотора равных по мощности с разными моментами, в чью пользу тяга? а может и правда неизменна?... и желательно с цифрами...
 
мне попадалось видео на ютубе с дизельной дельтой,надо было почитать отзывы,теперь ее не найду наверное.
 
на мой взгляд, на высокомоментных движках лошади "сильнее" но я могу и ошибаться!
Кто сильнее: один битюг-тяжеловоз или 20 резвых пони? Битюг медленный, но в горку телегу прёт как танк, а пони в горку потеют, но зато по прямой бричка несётся обгоняя ветер. Если путь, проделанный упряжками будет разделён пополам на затяжной подъём и "скоростной участок", то к финишу они придут одновременно. Выбирайте, что Вам нужнее.
Есть такая штука/график - внешняя скоростная характеристика двигателя(ВСХ), для каждого двигателя она своя. На этом графике обозначенны линии момента и мощности(иногда ещё расход рисуют или ещё чего) от оборотов. Берёте этот график и подбираете по нему винт/редуктор, или наоборот, под винт подбираете двиг с ВСХ обеспечивающий наилучшие для Вас хар-ки. В идеале винт должен быть наиболее эффективен на оборотах макс. момента движка при минимальном расходе топлива(крейсерский режим).
ИМХУ.
 
Кто сильнее: один битюг-тяжеловоз или 20 резвых пони? Битюг медленный, но в горку телегу прёт как танк, а пони в горку потеют, но зато по прямой бричка несётся обгоняя ветер. Если путь, проделанный упряжками будет разделён пополам на затяжной подъём и "скоростной участок", то к финишу они придут одновременно. Выбирайте, что Вам нужнее.

да в принципе это и так понятно🙂 все же если просто оперировать цифрами, которые дают производители моторов, то вообще не нужно мозги напрягать. делай по книжке и все получится!🙂 я такие вопросы задаю не потому что не понимаю что такое лошади, момент, ресурс, расход топлива, и вес! это я давно уже съел и переварил!🙂 но один факт мне до сих пор не понятен: когда два одинаковых грузовика имеют разные моторы дизель и бензиновый, причем бензиновый по паспорту мощнее! но по трассе он не догоняет дизеля не только в гору но и по прямой! и это не единичный случай! я это встречал много раз! может конечно бензинки не настроены как следует... а может просто лошади определены у них не верно...
 
Касаемо дизеля и бензина абсолютно одинаковой мощности:
При старте с места дизель проиграет, потому что, хоть тяга и больше, но он медленнее раскручивается
А вот в разгонах в  дипазоне 90-150км/ч, порвет как тузик грелку-тяга
А так большинству водителей нормальных, и водителей ненормальных-основную роль играет динамичный разгон с места и до 30-60 км/ч, то желательно чтоб движок был высокооборотистый, то есть из за малой массы КВШ и поршневой-быстрее раскручивался. Но все отлично знают, как надо насиловать коробку и движок(авто средней мощности), если надо совершить обгон за 3-5 сек на скорости 90-150 км/ч. Так вот с дизелем такого нет
 
Дизельный грузовичек на скорости 150 .......... это круто .... 
Я вообще то про легковушки. Но коли так, если вам приходится часто ездить по трассе, то  встречаются груженные фуры(дизельный тягач например МАН) на скорости 110- 140 км/ч. Лично наблюдал на трассе М4
У многих тягачей стоят ограничетели скорости, обычно это 85-90 км/ч. Видимо отключают
 
Касаемо дизеля и бензина абсолютно одинаковой мощности:
При старте с места дизель проиграет, потому что, хоть тяга и больше, но он медленнее раскручивается
 
Вы отстали от жизни.
Вот вам сравнение двух одинаковых авто с разными моторами.
МЛ-270 (дизель 2,7л, 163 л/с) и МЛ-320 (3,2л, 218 л/с)
так вот я на своём 270ом спокойно делаю 320й и с места и до 150 км/ч, но у меня максималка 185 , а у него что то за 200.
и 400 сотый дизель с 250 л\с в динамике до 160 км/ч резвее 500ой бензинки с её почти 300 л/с.
Вот такие вот лошади в дизеле сейчас.
 
Назад
Вверх