правда о лошадях

Ну тут у вас получится облом ... если мощь обоих моторов 100лс ... и максимал 5000обм ...
то у дизеля на 2500 к примеру будет 80 лс ... а у бенз. на 2500 = 30 - 40 лс ......... и все ...

до конца мысль не понял. :-/.. я предполагал так, чтобы всеми возможными способами снять с ротакса максимальную стат тягу! а потом взять винт у этого ротакса(для чистоты эксперимента) и подобрать к нему редукцию под дизель, под его оптимальный момент и обороты... потом сравнить результаты...
 
я предполагал так, чтобы всеми возможными способами снять с ротакса максимальную стат тягу! а потом взять винт у этого ротакса(для чистоты эксперимента) и подобрать к нему редукцию под дизель, под его оптимальный момент и обороты... потом сравнить результаты.

Мне кажется дизель почти холостых без нагрузки будет.С расходом 3 л/ч
 
Мне кажется дизель почти холостых без нагрузки будет.С расходом 3 л/ч

я имею в виду раскрутить дизель и снять максимальную тягу с этим винтом! а потом сравнить полученные результаты тяги ротакса и дизеля! как то так...
 
   Нужно поискать картинку внешней характеристики дизеля и сравнить её с картинкой для бензинового мотора. И станет видно различие и в мощности, и в моменте.
 
Ух ты. Уже пятая ветка блуждания в трех соснах понятий момента, мощности и работы школьной физики  ;D
Правильной дорогой идете, товарищи
Но мощность все равно будет [highlight]одинаковая[/highlight], если честная и [highlight]равная[/highlight] в двух сравниваемых двигателях. Можно рассказать кучу познавательных рыбацких рассказов, только на эти три сосны они никак повлиять не смогут.
Большекубатурный и оборотистый мотор, подобные тем, который рассматривал топикстартер вначале ветки, надо срравнивать не по предельным значениям, а по графикам и требуемым характеристикам.
К примеру в далеком прошлом, все движки F1 Феррари имели 12 цилиндров и "бешенную"относительно конкурентов мощность. Хотя зачастую конкуренты выигрывали гонки на 10 или даже 8 цилиндровых моторах той же кубатуры, имеющие меньшую максимальную мощность. Понятно, что хитрой трассе быстрее ток, кто проходит с большей СРЕДНЕЙ скоростью. И машина, которая на малой скорости за счет большей мощности на [highlight]малых оборотах[/highlight] за счет БОЛЬШЕГО момента может быстрее разогнаться, может иметь большую СРЕДНЮЮ скорость. И особенно трудно будет её обогнать на трассе. А вот на прямой, когда тапка в пол и прямая передача, никто не может сравниться с машинами имеющими самую большую максимальную мощность.
Что в авиации? Гонки с разгоном никто не устраивает. Фактически, по большому счету, все "гоняются друг с другом" по параллельным прямым 🙂 На 100% газа, одинаковые аппараты с одинаковыми ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ двигателями и одинаковыми ВФШ, будут лететь с одинаковой скоростью.
Другой вопрос, какая мощность на 50%, 75% или на иных других. Скорее всего на меньших оборотах мощность оборотистых моторчиков будет МЕНЬШЕ их большекубатурных конкурентов. Это кстати будет заметно и на расходе топлива очень хорошо.
Но в любом случае, на режиме одинаковой максимальной мощности, лошади будут равнокалиберны  ;D, на сколько возможно выравнять табун лошадей  :IMHO
 
   
   ХБОСТ ... ты это про три сосны ??? или уже про лес ??? ... по моему кто-то врубил несознанку и пудрит нам мозги .......... ему отвечали и про винты и про грузовики ... не признается ..... :-?
 
понятий момента, мощности и работы школьной физики

когда соблюдаются законы физики на практике, это хорошо, это добавляет нам уверенности, что мы все сделали правильно, и результат совпал с книжными формулами 🙂
вопрос гораздо интересней, когда практика нехило расходится с теорией! ;D вот где тогда правду искать?🙂

с другой стороны, чудо может и не произойти, и мы останемся с теми же показателями тяги, но при весе далеко за 300 ;D
 
будет одинаковая, если честная и равная в двух сравниваемых двигателях.

так об этом и разговор! если мощность будет равна(фактическая, а не теоретическая) то так и ежу понятно, что при правильных расчетах тяга будет равна. есть предположения, что лошади разных пород живут в таких двигателях! ;D
 
На 100% газа, одинаковые аппараты с одинаковыми ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ двигателями и одинаковыми ВФШ, будут лететь с одинаковой скоростью.
Фиигушки. Винты соответсуюшие крутяшему моменту надо

График ротакса.  крутящий момент при макс мощности 100 л.с- 98Нм

График дизельного 90 сильного двигателя-375 НМ при 4000 об/мин!!!(если я прав-то по жирной линии)

А теперь думайте сами. какой нахрен редуктор тут поможет
 

Вложения

  • 912g2.gif
    912g2.gif
    14,5 КБ · Просмотры: 109
  • 7377152.jpg
    7377152.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 91
(если я прав-то по жирной линии)
Нет конечно! Это же всегда очевидно  :IMHO
Я до сих пор радуюсь жизни, вспоминая скороспелые прошлогодние перлы  по всем авиационным вопросам. Но ведь и сейчас процесс продолжается не хуже, чем был у Миг 17Ф.  :IMHO
 
График дизельного 90 сильного двигателя-375 НМ при 4000 об/мин!!!(если я прав-то по жирной линии)
Нет, Вы не правы, ибо, если бы было так, то на этих оборотах, при таком моменте, мощность была бы 157 кВт(213 л.с.)! Это какбЭ "несколько" больше заявленных максимальных 90-а лошадей(66кВт), не находите? 😉
На том "дизельном" графике жирная линия(верхняя) - мощность, а тонкая(нижняя) - момент, по нему получается, что при макс.моменте в 200 Н*м обороты будут в районе 1500-1800 и мощность 35-40 кВт(картинка очень мелкая/смазанная, разглядеть точнее не могу 🙁 )
По графику Ротакса получается, что макс момент в 105 Н*м будет примерно на 4900 об/мин, мощность при этом будет 53,8 кВт(73,3 л.с.). Понизив редуктором обороты вдвое(2450 об\мин) получим момент в 210 ньютонов при той же мощности. Так что редуктор очень даже поможет. 😉
Как-то так.
 
На 100% газа, одинаковые аппараты с одинаковыми ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ двигателями и одинаковыми ВФШ, будут лететь с одинаковой скоростью.
:IMHO
Вы упустили один момент, это вес(ВФШ-это что?). Дизель однозначно будет тяжелее двухтактника и тяжелее существенно, а значит и скорость, при максимальной одинаковой мощности, у дизеля будет меньше.
 
@ -сергей

ВФШ - винт фиксированного шага. С массой понятно, что она будет зависеть от массы мотора, но сейчас уже о том речи не ведется. Весь разговор по движкам крутится вокруг детского вопроса:
Что тяжее килограмм железа или килограмм хлопка. Применительно к мощности. Некоторые уважаемые участники форума, считают, что килограмм чугуния явно тяжелее килограмма хлопка. Некоторым для уверования в их равенстве требуется, что бы кто то провел для них эксперимент взвешивания. :IMHO
А вообще, не берусь утверждать однозначно, но очень может статься, что  в обрисованном выше примере ЛА с относительно большей массой на полной мощности полетит в итоге и  с немного большей скоростью, относительно конкурента. Хотя разгонятся будет дольше.  :🙂
 
о графику Ротакса получается, что макс момент в 105 Н*м будет примерно на 4900 об/мин, мощность при этом будет 53,8 кВт(73,3 л.с.). Понизив редуктором обороты вдвое(2450 об\мин) получим момент в 210 ньютонов при той же мощности. Так что редуктор очень даже поможет.
Opel Meriva 1.7АТ, мощность 100 л.с(4000об/мин)  объем 1.7 л, максимальный крутящий момент 260Нм в диапазоне от  1700 - 2550об/мин
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7345677_7345741_7345737
Редуктор не нужен. при заданных оборотах (2450) имеем

260Нм
и 200 Нм(потери в редуторе ротакса, взял по минимуму)

Вопрос? У которого тяга ВВ больше будет во всем диапазоне скоростей?

Неужели трудно дотумкаться до мысли что винт рассчитанный на 100 л.с и определенные обороты, просто не сможет выйти на эти обороты потому что крутящего момента не хватит при этих оборотах. "облегчаем" винт, повышаем обороты до заданных, но  и уменьшаем КПД
 
http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=45

Где то опять лажа

Технические характеристики двигателя Y17DTL
Топливо      Дизель
Объем см3      1684
Мощность кв./лс.      48кв./65лс.
[highlight]Крутящий момент      130/3000[/highlight]
Схема цилиндров      4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм)      79.0
Ход поршня (мм)      86.0
Степень сжатия      18.4
Количество клапанов      16
Схема ГРМ      DOHC
Наддув      Турбо
Система управления      enso HDRC V5

http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=11
Технические характеристики двигателя Y17DT

Топливо      Дизель
Объем см3      1686
Мощность кв./лс.      55кв./75лс.
Крутящий момент      [highlight]165/1800[/highlight]
Схема цилиндров      4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм)      79.0
Ход поршня (мм)      86.0
Степень сжатия      18.4
Количество клапанов      16
Схема ГРМ      DOHC
Наддув      Турбо
 
А причем тут эти два разных двигателя?

Объем двигателя, см3      1686
Тип топлива      дизель
Марка топлива      ДТ
Количество цилиндров      4
Расположение цилиндров      рядное
Система питания двигателя      двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя      переднее, поперечное
Тип наддува      турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр      4
Степень сжатия      18.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм      79.0x86.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин      100 / 74 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин      260 / 1700 / 2550
 
Назад
Вверх