Правильная установка поплавков

Но самолет на поплавки от дельтика не рекомендую ставить, они хлипкие очень, 
Да, размуеется, в модельном ряду всех производителей поплавков есть специальная ослабленная модель для дельтиков, которая разрушается при посадке на воду. Всем ведь известно, что дельтанутые не любят просто так, без приключений 😉
 
Уверен, что я Вас недопонимаю.! У самолетного поплавка нет 2х реданов.!
Автор, когда писал про прямую линию, проходящую через передний и задний редан, задним реданом называл нижний край транца поплавка. Он фактически является, наряду с реданом, одной из двух точек, которыми самолет первыми касается воды при посадке. Поэтому положение оси, соединяющей эти 2 точки, и имеет значение.
 
В мечтах  тоже  работа  с  поплавками   спасибо  за  хорошие  рассуждения
 
Поплавки рекомендую ставить параллельно (впрочем схождение 2..3 сантиметра на 5 метрах - 0.15 градуса - это тоже параллельно 😉), важно расположение поплавка относительно ц.т. - рекомендую примерно 0.45 ширины редана - это важно -  при задней центровке затруднен выход на редан, при передней -  склонность к барсированию, в прочем задача не тривиальна с учетом тяги двигателя, поэтому рекомендую предусмотреть возможность по результатам испытаний подвинуть поплавки вперед-назад см так на 5. Угол установки поплавка по тангажу надо выбирать по условию обеспечения взлетных углов, до 5 градусов в полете сопротивление практически не меняет!
 
Поплавки рекомендую ставить параллельно (впрочем схождение 2..3 сантиметра на 5 метрах - 0.15 градуса - это тоже параллельно 😉), важно расположение поплавка относительно ц.т. - рекомендую примерно 0.45 ширины редана - это важно -  при задней центровке затруднен выход на редан, при передней -  склонность к барсированию, в прочем задача не тривиальна с учетом тяги двигателя, поэтому рекомендую предусмотреть возможность по результатам испытаний подвинуть поплавки вперед-назад см так на 5. Угол установки поплавка по тангажу надо выбирать по условию обеспечения взлетных углов, до 5 градусов в полете сопротивление практически не меняет!
Мне не очень понятно по-поводу растояния в 0,45 щирины редана.! Какое правильное положение ЦТ вперед, или назал 0,45 ширины редана. или это дистаеция, где должен быть ЦТ.? Поясните пожалуйста.
 
VolGa  Не моглибы Вы  подсказать , есть ли различия в установке поплавков на свехлегкий самолет и дельталет ? Я установил Самарские поплавки  Авиаспектра на дельталет согласно прилагаемой инструкции и летаю , проблем по установке нет. А Kolb нужны рекомендации , если я понял правильно , по установке на легкий самолет.
 
Я именно про самолеты и говорю, дельты для меня темный лес 😀.
Положение ц.т. (вернее его проекции при горизонтальном положении поплавков) 0.45 ширины редана, от редана вперед по полету. Но из личного опыта - только на 37-м  не пришлось корректировать положение поплавков, на 27-м и 33-м пришлось сдвигать поплавки на 2...3 см назад. Поэтому рекомендую предусмотреть возможность простой регулировки - на классической пирамиде крепления поплавков это легко сделать изменяя длину диагонального раскоса.
 
Я именно про самолеты и говорю, дельты для меня темный лес 😀.
Положение ц.т. (вернее его проекции при горизонтальном положении поплавков) 0.45 ширины редана, от редана вперед по полету. Но из личного опыта - только на 37-м  не пришлось корректировать положение поплавков, на 27-м и 33-м пришлось сдвигать поплавки на 2...3 см назад. Поэтому рекомендую предусмотреть возможность простой регулировки - на классической пирамиде крепления поплавков это легко сделать изменяя длину диагонального раскоса. 
Волга, спасибо.! Теперь почти все понятно.! Вот, если бы еще схему изменения длины диагонального раскоса...!
С благодарностью. 🙂
 
🙂
...у спорт-катамаранов выкос
       осей поплавков выглядит так:
Что значит по- русски - "выкос".? Возможно, Вы имели ввиду схождение поплавков в передней части катамарана.? 😉
 
Назад
Вверх