Preceptor STOL King

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
На просторах интернета наткнулся на этот самолет. Уменьшенная копия "Копия" Fi 156. Интересный самолет, создам тему для обсуждений и возможно кто то заинтересуется.

У него малый вес, как для копий "Storch", потому что копий много, но все они под 500кг. У этого вес пустого 286кг.
И Википедия говорит что скорость сваливания 24км\ч 😲 Это реально, как думаете? (просто с ним очень мало видео, и сложно оценить...)

Самолет:
stol_king_1.jpg




Характеристики:
IMG_4774.jpg


Фюзеляж представляет собой трубчатую сварную раму из стали. Вариться как и на "кабе", сначала собираются половинки а потом все сваривается в кучу.
118_1893.jpg
122_2230.jpg


129_2992.jpg
129_2991.jpg

FILE0013.jpg


Крыло тоже очень похоже на Супер Кабовское. Такие же лонжероны. Так же у него имеются предкрылки.

FILE0008.jpg


Чертежей 13стр. Но по моему они очень даже детальны для самостоятельно сборки.


Вот что еще заинтересовало. Обратите внимание на пространство между двигателем и пожарной перегородкой. Я так понимаю, что можно установить более тяжелый двигатель (автоконверсию) без потерь в центровке, т.к. двигатель есть куда двигать. Так ли это?


И еще, зачем такие высокие рычаги (шасси)? Это как бы "дань стилю" или в этом действительно есть смысл? На 156 я подозреваю это было для посадки в кусты и т.д.
 
И еще, зачем такие высокие рычаги (шасси)? Это как бы "дань стилю" или в этом действительно есть смысл? На 156 я подозреваю это было для посадки в кусты и т.д.

Обычно так делают, когда собираются ставить винт большого диаметра.
 
И еще, зачем такие высокие рычаги (шасси)? Это как бы "дань стилю" или в этом действительно есть смысл? На 156 я подозреваю это было для посадки в кусты и т.д.
Чтоб использовать диапазон углов атаки, обеспечиваемый предкрылками.
Мотор лучше ставить М332 или Вальтер-Минор 4 с винтом 1,9 м.
 
Очередная вариация на тему Каба, слегка стилизованная под Шторьх. Ничего принципиально нового. Таких поделок пруд пруди.
 
Если охота закосить под фрицев, то наверно пойдёт, а так есть более доступные версии в этом плане и дешевле ,и проще время не стоит на месте............
 
Очередная вариация на тему Каба, слегка стилизованная под Шторьх. Ничего принципиально нового. Таких поделок пруд пруди.

Ну да, я не зря его сравнивал с Кабом. Фактически, это такой же самолёт. Но, возможно в каких то моментах проще.
Опять же, судя по тому самолёту что на фото, он как ни какой другой годится под автоконверсию. Не так принципиально покупать максимально лёгкий мотор, можно больше акцентировать внимание на мощности. Что тоже не мало важно в реалиях постройки в гараже.
 
Ну да, я не зря его сравнивал с Кабом. Фактически, это такой же самолёт. Но, возможно в каких то моментах проще.
Опять же, судя по тому самолёту что на фото, он как ни какой другой годится под автоконверсию. Не так принципиально покупать максимально лёгкий мотор, можно больше акцентировать внимание на мощности. Что тоже не мало важно в реалиях постройки в гараже.
...просьба подсказать: а кто ныне строит копии Шторьха [75%...50% scale] > на заказ либо на продажу ?

Поиском в Гугеле нашлись неск. ссылей но все оказались нерабочие...
 
И еще, зачем такие высокие рычаги (шасси)? Это как бы "дань стилю" или в этом действительно есть смысл? На 156 я подозреваю это было для посадки в кусты и т.д.
Крыло с предкрылком имеет увеличенный угол атаки до срыва - поэтому, чтобы обеспечить трехточечную посадку с таким углом (а при меньшем посадочная скорость окажется меньше), надо задирать нос до небес.
 
Фёдор здравствуйте,сам химик, хочу тоже построить Кинг стол нужны советы и рекомендации,89883685925 имею двигатель ямахи р1 150л.с.,устал от кирпичей ch 701хочу неспешно в гараже сотворить тонкого красавца как у тебя
 
Назад
Вверх