• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Предлагаю обсудить реактивный вертолет

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
=мы тоже диву даёмся,откуда при соосных винтах берётся аж 30 % больше тяги,чем у одинарных...(100%-30 % =только 70 % !?)
Ну, :unsure: ведь это даже в Wикипедии известно! 😏 Соосные несущие винты — Википедия
бо́льшая по сравнению с традиционной схемой тяговооружённость — минимум на 20 % на режиме висения. Нет потери мощности на рулевой винт, к тому же нижний винт работает не полностью в воздушном потоке верхнего винта, а подсасывает дополнительный воздух;
Только вот :unsure: кому за 70 🥴 - даже не подозревают о её существовании(не говоря о более серьёзных научных работах в исследовании подобных тем!)...
 
Последнее редактирование:

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Господа Авиаторы!
Спасибо всем Участникам полемики!
Радует, что Полемика вышла на уровень аргументированного обсуждения (то есть содержащего теоретические и аналитические доказательства).
Немного огорчает, что хорошо образованные Участники демонстрируют высокий уровень своих знаний, но делают это в сфере прошлых взаимоотношений на Форуме и избегают отвечать на «простенькую задачу», поставленную ТС в посте (#397).
ТС понимает, что задачка, которую он сформулировал в посте (#397) не совсем типична. Поэтому, для Участников, которые «ездят не только по своей глубокой колее», но и могут вытащить «из колеи» ТС, предлагаю вниманию Специалистов, в качестве «подсказки», статью В.П. Глушко, которую можно скачать здесь:
Файл из Облака Mail.ru
В этой статье, В.П. Глушко как раз и определяет, те параметры, которые просит Вас определить ТС в посте (#397)., но делает это для металлов. Мне освоить эти расчеты сложно, (образование не соответствует, от слова «совсем).
И главное, что В.П. Глушко пишет, что «Давление определить легко….»
А слабо Знатокам попробовать применить эти же расчеты для электролита (жидкости)? И продемонстрировать свои высокие знания в области, которая не совсем типична для Ваших Знаний, и такая демонстрация было бы приятна и восхитительна для всех Участников обсуждения.
ТС приглашает Участников дискуссии не избегать «порешать» задачу из поста (#397) и продемонстрировать высокий уровень знаний и образования, на конкретном решении задачи, изложенной в посте (#397), и не уводить данную ветку в ту область, где Ваши Знания шлифовались годами.
Поступите так, как сейчас поступит ТС.
Далее ТС подставляет своё «тело» под «кулаки» Участников Форума.
Вот исходные данные эксперимента с «баллистическим маятником» для
«мокродвигателя» по изобретению 2554255.
Описание опыта с баллистическим маятником: Над моделью двигателя по изобретению №2554255, на нитке подвешен пластиковый стакан весом 29 грамм, (упаковка от трех мячиков для большого тенниса).
Вес взрываемого электролита 21 мг. Вес «пассивного электролита» 0,2614 грамм. Днище стакана на расстоянии 60 мм от выходного среза Модели двигателя. При электрическом разряде в донной части Модели, пассивный электролит вылетает из модели и ударяет в днище пластикового стакана. Стакан подлетает на высоту 120 мм. Видео эксперимента здесь:

Выполняю требование Анатолия:
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну, :unsure: ведь это даже в Wикипедии известно! 😏 Соосные несущие винты — Википедия

Только вот :unsure: кому за 70 🥴 - даже не подозревают о её существовании(не говоря о более серьёзных научных работах в исследовании подобных тем!)...
"Нет потери мощности на рулевой винт, "

=? %

"
Недостатки:


"

-Кто знает,почему винты сильно разнесены ? (20 см !)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А слабо Знатокам попробовать
Вам несколько уважаемых и весьма авторитетных организаций ответило по поводу Вашего патента полагая, что Вы хоть что то помните из школьного курса физики.
А в результате Вы накозябили кучу заявлений в суд.
Если Вам предложат воскресить знания школьной физики, то Вы так же завалите суды своими исками к составителям учебников физики.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
"Нет потери мощности на рулевой винт, "

=? %
В "Аэродинамика вертолёта" Миль М.Л. Некрасов А.В. Браверман А.С. Издательство: Машиностроение Год: 1966 - в ней упоминалось о 10% на рулевой винт.

Как говорил покойный Карханов Юрий Витальевич, "...На КПД - не летают", потому что это только экономическая характеристика, которую берёт во внимание любой Конструктор, в зависимости от целесообразности.

-Кто знает,почему винты сильно разнесены ? (20 см !)
10 процентов от диаметра ротора - величина, которую вывел Никола́й Ильи́ч Ка́мов
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
почему винты сильно разнесены ?
P/S
Извините, henryk, в полемике подзабыл указать, что разнесены винты именно на эту величину(10% от диаметра ротора) в связи с тем, чтобы полностью избавиться от перехлёста винтов в полёте. На старте из-за эластичности лопастей, при раскрутке винтов и несоблюдении условий(особенно при ветре!) - перехлёст всё же происходит по ошибке пилота.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в связи с тем, чтобы полностью избавиться от перехлёста винтов в полёте.
=соосный редуктор для жёстких винтов (МДП,автожиры...) и могут работать безопасно и несколько сантиметров друг от друга...
(негативный результат !)
-
но в случае жёстких редукторов задний винт отажает часть потока,
вместо того чтобы его дополнительно ускорять,что имеет место в нашем дифференциальном.

20190101_135829.jpg
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
=соосный редуктор для жёстких винтов (МДП,автожиры...) и могут работать безопасно и несколько сантиметров друг от друга...
Но вы же прекрасно понимаете 😏 , что в таких винтах и плечо винта мало(что влияет на амплитуду колебаний лопасти в меньшую сторону), и не требуется циклической работы лопастей, как у вертолётных винтов(которым амплитуда колебаний требуется большой - или они просто сломаются от изгибающих нагрузок).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
прекрасно понимаете 😏 , что в таких винтах
-естественно,
поэтому удивляюсь,с какой целью применили такую длинную ось у заднего винта !?


=в сумме редуктор "торчит" на пол метра от мотора !!!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, неоднократно наблюдал очень большие колебания лопастей с выходом из плоскости вращения, вроде бы, жестких пластиковых винтов, при запусках и перебоях, особенно на 912 Ротаксах, не оборудованных "плавным пуском". На глаз мм 100. Пробовал рукой так отогнуть, получалось мм 30-40. Расслаиваются по стыку из-за этого. Посмотрите в плоскости вращения на запуске-остановке.
 
Вверх