Предлагаю авиационную технику из Европы и Америки

aeroerik сказал(а):
у подавляющего большинства людей с которыми я разговаривал давно есть четкое понятие, что все что больше 15 лет и выше 3500-4500 часов налета это помойка, которая для работы не годится от слова вообще.
вот вы так уверенно пересказываете всю эту чушь про 15 лет и помойку как истину от какого-то неведомого большинства-вы сами то разделяете этот бред или как? мне просто интересно)
==========
да простит меня ТС темы,но такой бред я без ответа не оставляю,ибо ложная информация серьезно искажает картину мира неискушенного читателя,которую нам потом с трудом приходится ставить на место.
чтоб не быть голословным приглашаю товарища аэроерика посетить наш аэродром,наш ангар,где он сможет посмотреть пощупать и полетать на самолете которому не 15 и не 50..которому практически 70 лет и он в идеальном состоянии,металл планера зеркально чистый, как с завода.двигателю выполнен оверхол и выполнены все формы обслуживания,он выдает заявленную мощность,расход масла в норме,компрессия ок,все отражено в формулярах,самолет имеет европейскую летную годность и таких машин сотни тысяч летают по всему миру! а некое российское большинство аэроерику рассказывает что это помойки))
biggrin.gif

сам то как думаешь?)
 
а у подавляющего большинства людей с которыми я разговаривал давно есть четкое понятие, что все что больше 15 лет и выше 3500-4500 часов налета это помойка, которая для работы не годится от слова вообще.
Вы разговаривали с идиётами. Бегите от них подальше. У меня самого самолет, которому через 10 дней будет 66 лет. Попробуйте предложить мне что-нибудь лучше, новее и безопаснее - я рассмеюсь вам в лицо. И я искренне считаю, что идеальный частный самолет для современной России по совокупности параметров - это Стинсон-108, которому, на минуточку, не может быть меньше 70 лет. Приезжайте ко мне, я вам покажу 5 штук. Найдите косяк, связанный со старостью.
Если у кого-то лопаются карманы от бабла и он желает летать на пластмассовом обмылке с мотором от газонокосилки за сто_с_лишним килоевро - это его личные проблемы. Но это не означает, что таких "подавляющее большинство".
 
Боже, храни Америку. Убереги её от катаклизмов и потрясений. Чтобы «великой авиационной державе» хоть было на чём летать. Аминь.
 
Поднимай не поднимай, а у подавляющего большинства людей с которыми я разговаривал давно есть четкое понятие, что все что больше 15 лет и выше 3500-4500 часов налета это помойка, которая для работы не годится от слова вообще. Если только полеты вокруг песочницы и на свой страх и риск.

Ну а в остальном, да думаю продажи будут продолжаться и старый просроченный товар на передержке будет иметь свой спрос у тех кто не боится работать руками и хочет летать.

PS Не хочу больше поднимать тему, а по постам 61 и 62  выскажу мнение поскольку и сам летаю, и сам перебираю когда надо, и понимаю в железе и физико-химических процессах его жизни. Утверждение что старое это новое, это маленькое вранье, впрочем простительное. Я знаю что такое летная годность и знаю, что такие самолеты летают без ограничений или с оговоренными от фирмы производителя ограничениями и требуемыми работами. Тем не менее самолеты старше 20-25 лет изымают из коммерческой эксплуатации и вы не станете это отрицать. В шататх крупные авиакомпании стараются избавиться даже от самолетов которым подходит десятилетний срок эксплуатации, но они разумеется могут себе это позволить. Для частного использования эти самолеты конечно будут применяться и это тоже неоспоримый факт, поэтому можем закрывать тему и продолжайте пожалуйста торговать этой просрочкой дальше. Еще раз подтверждаю, что для людей с руками и желающих летать это отличный вариант приобретения своего воздушного судна. Разве это не так?

Впрочем я не имею желания делать вам антирекламу, свою предпринимательскую работу вы делаете честно и свой пост я удалю к вечеру, он тут не должен оставаться. Да, и спасибо за приглашение.

я наверно сейчас разрушу ваш ветхий мирок, что касается "просрочки": вот эта машина

Cessna 172E

Год выпуска - 1964
Наработка по планеру     4100 часов (с нового)
Наработка по двигателю  530 часов (с ремонта) Continental O-300 (Автобензин)
Наработка пропеллера     620 часов (с ремонта)

Машина в очень хорошей краске. Интерьер так же в отличном состоянии. Есть действующий европейский СЛГ


Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 51000 евро или 3 519 000 рублей по курсу на 28.02.2018




находится на коммерческой эксплуатации в Европе. Глупые европейцы похоже даже не представляют на чем летают. на просрочке. ужас.

спасибо и вам за ваше мнение, хоть оно и не правильное, хотя бы потому что оно не мое  ;D
 
Еще разок подниму тему. Сколько людей, столько мнений.  😉 Уважаю старость, но не в лице воздушных судов. И кстати исключения всегда подтверждают правила, в коммерческой эксплуатации самолетов старше 25 лет вы практически не найдете. Это банально объясняется затратами на содержание и безопасность, которые начинают давить на размер прибыли, а не небесным качеством старых Сессн и Пайперов.

По налету большиство моих знакомых с которыми я обсуждал эти вопросы сходятся на цифре 4000 часов, то есть для личного пользования до налета 4000 часов самолет еще стоит покупать если он недорог, выше этого налета не стоит рисковать.

Как то вот такое сугубо личное мнение, раз вы все его у меня так активно попросили своими постами.  🙂
[highlight]
По постам ниже: (для теоретиков и симуляторщиков)  😉 [/highlight]

Мнения высказаны, обсуждения в отдельную тему. Здесь торгуют старыми самолетами, поэтому мешать этим заниматься не надо.

Кстати, я не ругаю старые самолеты, могу только лишь добавить, что на купленной в этой ветке Сессне вы улетите туда, куда спокойно сможете доехать и на обычной мыльнице 90 года с четырьмя колесами за две штуки баксов, то есть туда, где в приницпе вы ничего нового не увидите и эти полеты по аэродромам вам очень скоро наскучат настолько, что на аэродром вы будете приезжать в лучшем случае раз в месяц покрутить кружки. Все это уже проходили и все это повторяется из раза в раз.

И только вертолет или амфибия (лодка) дают настоящую и свободу, и новые ощущения, и возможность при желании попрыгать с аэродрома на аэродром по старым знакомым, или слетать на юга... В общем жизнь она такая, и сложная, и простая, потому что на самом деле строится по простым правилам и законам. И подходите к этому философски, а главное не нужно врать и лукавить. Хотя бы самому себе.

Кстати я сейчас перефразируя Лодочника мечтаю иметь для полетов на охоту-рыбалку Робинсон, для души Л-42М, а для полетов на дистанции старую Сессну-421  🙂
 
Эрик, да бросьте Вы. Ваши рассуждения рассчитаны на теоретиков и симуляторщиков. А ну как они под впечатлением этих рассуждений приобретут ротаксовые жужжалки, а затем поняв, что реальный круизный аппарат - это тот, что вы назвали помойным будут вас проклинать? И это будет длиться годами, пока они будут пытаться свои новенькие аппараты втюхать дальше по ранжиру. Не портите себе карму!
 
Это банально объясняется затратами на содержание и безопасность, которые начинают давить на размер прибыли, а не небесным качеством старых Сессн и Пайперов.
Какие такие дополнительные затараты на безопасность у Сессны 182 1956 года выпуска в сравнении с Сессной 182 2011 года выпуска? И что такого разного в их содержании?
Чем таким вас, гражданин aeroerik, напугали в нормальных самолётах, что вы купили себе пластмассово-пенопластовую кооперативную самоделку с моторами от газонокосилки вместо приличного самолёта?
 
Спасибо всем за ваши мнения! И за правильные и за не правильные! ))

А мы потихоньку продолжим предлагать "просрочку" населению.


Cessna 172M

Год выпуска - 1974
Наработка по планеру     5800 часов (с нового)
Наработка по двигателю  300 часов (с ремонта) Lycoming O-320 E2D (Автобензин)


Есть действующий европейский СЛГ


Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 63000 евро или 4 402 000 рублей по курсу на 29.03.2018

img027403858780.jpg





[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
teplocen сказал(а):
Кстати, я не ругаю старые самолеты, могу только лишь добавить, что на купленной в этой ветке Сессне вы улетите туда, куда спокойно сможете доехать и на обычной мыльнице 90 года с четырьмя колесами за две штуки баксов, то есть туда, где в приницпе вы ничего нового не увидите и эти полеты по аэродромам вам очень скоро наскучат настолько, что на аэродром вы будете приезжать в лучшем случае раз в месяц покрутить кружки. Все это уже проходили и все это повторяется из раза в раз.
Это с чего вы так решили? Я на своей "старой"  🙂 цессне 1969 года летал по 2500 км в одну сторону!!! 

Рома, наши с тобой полеты на юга, Кавказ и Урал не в счет :-? 
Нормально я в Крым и Кавказ каждый год летаю. Один в салоне очень часто . И ничего. И не лодка и не вертикальный, а обычный пайпер. а до этого на Цессне так же. Никто не спорит, что лодка прикольнее или более скоростной круизер, но и ценник там другой. А пока летаме на том, на что накопили, но к безопасности это не имеет отношения, если правильно к технике подходить.
Я думаю Аэроэрик и сам все прекрасно понимает.

з.ы. Кстати, съездил на машине в Крым. Больше никогда!! Только на самолете.
 
Cessna F-172M

Год выпуска - 1976
Наработка по планеру     3080 часов (с нового)
Наработка по двигателю  817 часов (с ремонта) Lycoming O-320 E2D (Автобензин)
Наработка по двигателю  219 часов (с ремонта)


Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 55000 евро или 3 960 000 рублей по курсу на 03.04.2018

00001.1522764605.jpg





[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
Piper PA-28-181 Archer II

Год выпуска - 1981
Наработка по планеру     5612 часов (с нового)
Наработка по двигателю  1293 часов (с ремонта) Lycoming O-360 А4М (180л.с.)



Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 62000 евро или 4 712 000 рублей по курсу на 13.04.2018

21360474.jpg







[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
Piper PA-28-140 Cherokee

Год выпуска - 1973
Наработка по планеру     3600 часов (с нового)
Наработка по двигателю  1282 часов (с нового) Lycoming  O-320-E3D (150 л.с.)

Прекрасно обслуженная машина ангарного хранения. Действующий европейский сертификат летной годности.

Самолет готов к перелету



Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 40000 евро или 3 040 000 рублей по курсу на 17.04.2018

21402518.jpg





[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
Socata TB-20 Trinidad

Год выпуска - 1992
Наработка по планеру     4800 часов (с нового)
Наработка по двигателю  1466 часов (с ремонта) Lycoming  IO-540-C4D5D
Наработка по винту         1284 часов (с ремонта) HARTZELL HC-C2YK-1BF

Прекрасно обслуженная машина ангарного хранения. Сертифицирован пятиместный самолет.

Самолет готов к перелету



Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 74500 евро или 5 662 000 рублей по курсу на 25.04.2018

21503039.jpg





[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
Прекрасный самолет с исключительно маленькой наработкой!!!
     
Как говориться, не мог пройти мимо 😉

Mooney M20C Ranger

Год выпуска - 1976
Наработка по планеру     2012 часов (с нового)
Наработка по двигателю  32 часа (с ремонта) Lycoming O-360-A1D  180 л.с.
Наработка по винту         32 часа (с ремонта)

действующая европейская летная годность. прекрасное состояние. сертифицирован IFR. в подарок - новый Гармин 696 )))


Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 58500 евро или 4 446 000 рублей по курсу на 27.04.2018

21527836.jpg








[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
Cessna 177-RG Cardinal 

Год выпуска - 1975
Наработка по планеру     3480 часов (с нового)
Наработка по двигателю  0 часов (с нового) Lycoming  IO-360-A1B6D  (200 л.с.)
Наработка по винту         840 часов (с нового) McCauley

Прекрасно обслуженная машина ангарного хранения. Оборудован и сертифицирован IFR.

а цвет салона - так вообще, застрелись! )))

Самолет готов к перелету



Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 95000 евро или 7 220 000 рублей по курсу на 01.05.2018

21572228.jpg




[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
Socata TB-9 Tampico 

Год выпуска - 1982
Наработка по планеру     3738 часов (с нового)
Наработка по двигателю  851 часов (с ремонта) Lycoming  O-360-D2A  (160 л.с.)
Наработка по винту         851 часов (с нового)   Sensenich

Емкость топливных баков 204 литра. Прекрасно обслуженная машина ангарного хранения. Имеет европейский сертификат летной годности. Сертифицирован VFR/IFR день и ночь.

Самолет готов к перелету

Цена со всеми затратами в России (включая регистрацию и СЛГ), ( приблизительно) 41500 евро или 3 112 500 рублей по курсу на 01.05.2018

21659088.jpg






[move] :~) НЕБО ТВОЕ! ОНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ :~)[/move]
 
Назад
Вверх