Здравствуйте господа Авиаторы!
Извините за молчание. Переваривал наш диалог. В нашей жизни всякое бывает…
Спасибо всем кто поддержал меня в столь трудное время.
Здесь опубликован опыт по микровзрывам с использованием электродов в воздухе.
Раствор аммиачной селитры. (Уже позеленел, так я ему надоел)
Это 220 вольт, конденсаторы 300 мкф. Микровзрывы значительно лучше чем
в закрытом объеме. Очевидно, в микровзрывах принимает участие кислород из воздуха.
https://youtu.be/JMljwCdPuus
Что касается «летающего ранца». Конечно, в принципе мой «мокровертолет» аналог этого «ранца».
Только значительно эффективнее. По следующим показателям. Сейчас беспилотный «мокровертолет» весит 80 кг. Полагаю, что мне удастся поднять его в воздух Аппаратом высокого давления, (далее АВД) фирмы HAWK PX2135I с мощностью 17.3 квт. (26 л/мин -30 л/мин, давление 350 атм.) Поскольку в качестве привода на этот АВД повешен «копеечный» двигатель, то полагаю, что и 20 квт с него удастся выдавить.
Чтобы превратить этот беспилотник в пилотируемый одноместный вертолет (правда привязанный к воде), думаю что 40-50 квт ( у ранца 100-250 квт) будет более чем достаточно. Двигатель с аппаратом высокого давления, как и у ранца также на воде. Но диаметр подающего шланга вряд ли выйдет за пределы 30 мм. А длина? Не знаю, но думаю, что с учетом потерь 20-30 м высоты полета без проблем. Понятно, что у одноместного «мокровертолета» расход воды вырастет, допустим до 50-60 л/мин. Или понадобится повысить давление до 500 атм. Но это не 4000-6000 л/мин как у ранца.
Да и комфорт повеселее. Что касается предложений с высокими вольтами. Шокеры, автомобильные «высокие вольты» не подходят – малый ток (или мощность разряда).
Что касается Skippera Плавали, знаем. 😀
Что касается движка ПуДД. Ну это вообще «высшая математика». В своих изобретениях я всегда
руководствовался принципом, что все должно быть «просто як двэри», для того чтобы я мог в гараже «иметь забаву» на пенсии. Но вот с «высокими вольтами» номер не проходит.
Что касается применения. Думаю, что рано или поздно, автожирщики поменяют свой качающийся узел несущего винта на автодинамическую втулку, с водой от движка и с форсунками на концах лопастей, и с приводом, то ли от собственного двигателя и аппарата высокого давления и 30 литров воды (которые останутся на земле», но предоставят возможность вертикального взлета, то ли раскрутку осуществлять, так как это сделано у моего «мокровертолета» от внешнего привода, а чтобы взлететь «с картофельного поля» при наличии АВД придется сбегать за 30 литрами воды.
Ну и самое смешное. Только прошу снова: отнеситесь снисходительно и с пониманием и к этой истории и к расчету, который я опубликую. Мне надо было платить за патент. Полез посмотреть номер патента на «мокродвигатель». Кстати номер патента очень красивый 2554255, и обнаружил там мой расчет сделанный 6-или 7 лет назад. Сделал я его по настоянию напарника по изобретению. Но поскольку я его считал и считаю «поганым», и неквалифицированным, то о том, что я его сделал я успешно забыл. Это часть расчета, сделанная для одного взрывчика, а как получить расчетную тягу при частоте взрывов 100 гц, 1000 гц и т.д. я не знаю. Да и результаты под вопросом.
Здесь можно и скачать расчет и посмеяться, а лучше конструктивно «поругать» и предложить свой вариант расчета
https://cloud.mail.ru/public/BBzW/4ihradNgF