Предварительная раскрутка ротора

Хотелось бы обсудить еще один вопрос: какова нужна длина гибкого вала ( в среднем) так как стандартный 3 метра , нужно ли его укорачивать для Доминатора и если можно , то примеры узлов стыковки вала как с диском отбора мощности у двигателя , так и с приводом раскрутки.
 
По вопросу использования плоского ремня- думаю , что привод такой возможен , желательно чтобы ремень был поликлиновый для увеличения площади контакта, а вод диаметры переходных роликов желательно больше для долговечности.
 
Да на форуме нужно посидеть, их там море. Примеры:
 

Вложения

  • rafengine.JPG
    rafengine.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 186
  • __________________001.JPG
    __________________001.JPG
    106 КБ · Просмотры: 192
Валерий СПб! Это "тот мужик с соседней ветки", я по ошибке прикрепил этот рисунок в ту ветку, но так уж получилось. А по поводу работоспособности ремня волноваться не стоит. Да и смакетировать этот узел легко и не затратно. Можно вспомнить работу например ленточной пилы на деревоодрабатывающей фабрике. Там это отработано долгими годами. А вот этот редуктор можно использовать и не обязательно под прямым углом, а под любым и вес его мал, а про ресурс, ну да он меньше но не более чем на 20-25%.
 
Lev_D сказал(а):
Валерий СПб! Это "тот мужик с соседней ветки", я по ошибке прикрепил этот рисунок в ту ветку, но так уж получилось. А по поводу работоспособности ремня волноваться не стоит. Да и смакетировать этот узел легко и не затратно. Можно вспомнить работу например ленточной пилы на деревоодрабатывающей фабрике. Там это отработано долгими годами. А вот этот редуктор можно использовать и не обязательно под прямым углом, а под любым и вес его мал, а про ресурс, ну да он меньше но не более чем на 20-25%.
Это из области фантастики – когда сделаете, опробуете тогда сами убедитесь
 
Валерий ! Спасибо за фото, но я другое имел ввиду- это узел соединения самого гибкого вала  с валом отбора мощности, на мой взгляд слабовата внутренняя стыковочная втулка гибкого вала.
 
Для ТНВД: Вот пришлось потратить некоторое личное время, чтоб показать, что этот «рисунок» может «жить».
И подумал, не зря Вы так далеко от Казани уехали! Шутка!
Набросал, как сказать почти мультфильм, с дымком! Не взыщите, я ведь проект предлагаю, а не готовое изделие! Жить может! Кто заинтересуется, тот разовьет, без проблем! Внимание 14 Мб.
http://files.mail.ru/VKYXMZ
 
Мегабайт не жалко, а если еще поставить зубчатый неширокий ремень то скорей всего будет жить конструкция, тем более на предраскрутку уходит совсем немного времени. Только там есть маленькое "но" - обязательно должно быть приличное расстояние от промежуточного до ведущего/ведомого ролика, иначе - слишком крутой излом ремня и невозможность передачи приличной мощности. Кто из спецов может выложить данные по зубчатым ремням с точки зрения крутящего момента а еще лучше какую максимальную мощность можно передать через определенный ремень?
 
Валерий! Я думаю не стоит Вам зацикливаться на зубчатом ремне. Ведь у поликлинового есть право на то, чтоб "пробуксануть" в случае резкого включения или резкого изменения крут. момента. А вот для зубчатого это конец жизни. Тогда зачем его использовать? Ведь тогда он должен быть применен с большим запасом прочности. Данные по передаваемой мощьности ремнем, наверняка найдете а сайте производителя. А имперически могу сказать, что поликлиновый ремень шириной 30мм. несет нагрузку на автомобиле, одновременно приводя в движение, (генератор до 2 кВТ, компрессор кондиционера до 3-3,5 кВТ, помпу, и насос ГУРа около, 1,5 кВТ) Это макс. величины. Но ремень там "ходит" от 30, до 100 тыс. км. Значит это в сумме порядка 7 кВТ. Думаю для раскрутки вполне достаточно, тем более без особых претензий на ресурсность.
 
Для ТНВД: Вот пришлось потратить некоторое личное время, чтоб показать, что этот «рисунок» может «жить».
И подумал, не зря Вы так далеко от Казани уехали! Шутка!
Набросал, как сказать почти мультфильм, с дымком! Не взыщите, я ведь проект предлагаю, а не готовое изделие! Жить может! Кто заинтересуется, тот разовьет, без проблем! Внимание 14 Мб.
http://files.mail.ru/VKYXMZ
Фанаты !

возьмите ремень квадратного сечения, и ролики клиноподобные - все будет пучком ! 😎
 
Lev D - я там дописал в ответе №92 о расстояннии между шкивами, что скажете?
TNVD -  приведите пожалуйста практический пример применения ремня квадратного сечения, а то я такого кроме как кожаного на швейной машинке "зингер" не припомню.
 
Валерий! это растояние естественно чем больше тем лучше для ремня, а мин. это 6-10 его ширины. Я имею ввиду до его поворота на 90град.
А ТНВД просто так прикалывается, он бы еще круглый ремень посоветовал. Из шлангов сшивать! 🙂
Представьте какую мощность будет отбирать его ремень при любом перегибе, да и сколько он проживет!
 
Lev_D сказал(а):
Валерий! это растояние естественно чем больше тем лучше для ремня, а мин. это 6-10 его ширины. Я имею ввиду до его поворота на 90град.
А ТНВД просто так прикалывается, он бы еще круглый ремень посоветовал. Из шлангов сшивать! 🙂
Представьте какую мощность будет отбирать его ремень при любом перегибе, да и сколько он проживет!
Естественно прикалываюсь 😀
Решение похоже иеет право жить....только представить его трудновато живьем на автожире...
я думаю 90 градусов это жесть, на самом деле можно и меньше (70-80) да и в принципе так переламывть наверное не стоит - можно просто развернуть два шкива под нужным углом - получится угловой редуктор с большим офсетом между валами
 
Да все по моему началось с вопроса отбора мощности на преротацию с передней части двигателя а потом чисто теоретически возник вопрос избавиться от углового редуктора. Я так понимаю?
 
это про редуктор что ли ременный?
Да я по ошибке фотку приклеил на соседней ветке.
А так мож кому в пользу!
 
SCORPION_SPb сказал(а):
Хорошая статья для общего развития про поликлиновые ремни: http://www.mir-remney.ru/poliklin.html
У нас, таким образом, супер перекрестная передача ( крайний случай полу перекрестной передачи ?)
Надо ОПРОБОВАТЬ, но идея не дурна по своей сути....
 
Назад
Вверх