Прибор температуры ОЖ Ротакс

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Добрый день. Имеется датчик температуры охлаждающей жидкости родной в головке Ротакс 582, который изменяет свое внутреннее сопротивление от 0,5 КОм до десятков Ом в зависимости от температуры. НО отсутствует Ротаксовский прибор показывающий температуру ОЖ. Можно ли к Ротаксовскому датчику подключить какой нибудь автомобильный прибор, например от УАЗ или ГАЗ. У кого нибудь был опыт в этом направлении? Купить прибор в магазине конечно можно, но жалко просто выкинуть 900р если он не подойдет. Спасибо.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В свое время пытались сэкономить и ставили прибор от ВАЗ к ротаксовскому датчику. Тарировали и печатали новую шкалу на прибор. Но оказалось сопротивление ротаксовского датчика меньше наших автомобильных и он через минут 5-10 разогревался и начинал врать. Возможно подойдут какие- нибудь с иномарок. Надо искать по каталогам их датчиков, чтоб сопротивление примерно, как у ротаксовского датчика было. Помню еще сам датчик для Р-582 покупали от какого-то Опеля, по резьбе подходил.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Покупал датчик опелевский, прибор вазовский. Пользовалься как есть. Но со временем из-за сомнений протарировал.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я как то видел на самолете прямо в расширительном бачке стоял датчик от трактора, питания ни какого, показывает температуру всегда.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
К сожалению на дельте двигатель далеко от приборки. придется искать ротаксовский. А если в цепь вазовского резистор какой нибудь поставить?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Неужто фирма «РОТАКС» делает приборы и датчики?

Думаю что датчик «ВТО»
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
На выходе из двигателя врезали в шланг охл. жидкости датчик П-1 и головку штатную использовали.ТУЭ-48 ,по-моему. Прекрасно работали.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Место установки датчика в головке как мне кажется выбрано оптимально. Он постоянно мониторит температуру жидкости в головке. Если врезать в патрубки, которые на выходе, то как я понимаю до открытия термостата жидкость движется по малому кругу, а после открытия - по большому. Это 2 разные линии. При неисправности термостата можно и не увидеть реальное положение дел. Ставить в обе что ли? Вот подобрать другой датчик, который бы вкручивался в родное местои с прибором и недорого - вот это выход.
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Если есть возможность снять крышку и перерезать резьбу под наш датчик, себе так делал на 582.Можно разрезать родной датчик и наш и поставить терм. Она со спичечн головку и обратно завальцевать.
 
Ух ты....А можно ссылочку, где он на али находится... Датчик и по резьбе подошел?
Подошел. У меня двигатель сероголовый.
602 руб, бесплатная доставка.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вверх