Причина аварии самолета? АПБЧЖ 1-местного самолета на Украине.

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
АПБЧЖ 1-местного самолета. В чем тут ошибка? Кто что думает? Можно ли было что-то исправить в данной ситуации?

Начиная с  5 мин. 15 сек.

http://my.mail.ru/video/mail/dutchak_viktor/#video=/mail/dutchak_viktor/_myvideo/39

И тут как вот в этом видео

Начиная с 3 мин. 02 сек., когда капота не было

http://my.mail.ru/video/mail/dutchak_viktor/#video=/mail/dutchak_viktor/_myvideo/10
 
-Можно ли было что-то исправить в данной ситуации?-

Конечно можно, то что вы выполняете, называется посадка на повышенной скорости, а надо, всего навсего, выдерживание делать, и после посадки не стремиться поставить стойку а удерживать ее в воздухе как можно дольше, и остановитесь быстрее и ничего не сломаете. та же ошибка на взлете, с качеством вашей полосы нужно как можно быстрее оторвать от земли переднюю стойку, то есть газ дал. ручку в пузо. после отрыва площадка, выровнял, сбросил газ и плавно ручку опять на себя, что бы не набирая высоты терять скорость. Ну и после касания удерживать ручку в пузо.
ПС  самолетик очень хорошо летает! Пригласите нормального летчика на облет, и лучше сначала подучиться.

Снимаю шляпу перед вашей храбростью!
 
АПБЧЖ 1-местного самолета. В чем тут ошибка? Кто что думает? Можно ли было что-то исправить в данной ситуации?
Начиная с  5 мин. 15 сек.

http://my.mail.ru/video/mail/dutchak_viktor/#video=/mail/dutchak_viktor/_myvideo/39


---Имхо стандартная ошибка. Приземление на 3 точки, так бы и Як скапотровал, ну может с одним "козлом",  передняя стойка слабовата, поэтому и подломилась. Не простила ошибки лётчика. А так..понятно "подлёт" высоту то набрал, убрал газ, посыпался. пока высота была небольшая, было ОК, а как только поднялся выше, уткнулся носом в землю.. может центровка ?  Видешь самолёт сыпится, полный газ и 2й круг (для самоля был бы первый полёт))) Нарушение правил  "выдерживания" , ручку нужно было интенсивнее (без фанатизма конечно) на себя и держать угол!.. у данного самоля, как сейчас говорят, было не посадочное положение.. респект Вам мужики и уважение..   :IMHO
 
Передняя стойка не выдержала.   

А так сама стойка даже не согнулась, когда колесо отвалилось и он на нее упал.
На видео на 9 мин. 45 сек. видно когда самолет переворачивали он на стойку стал.
http://my.mail.ru/video/mail/dutchak_viktor/#video=/mail/dutchak_viktor/_myvideo/39
Может если б стойка была помягче и согнулась то капота не было бы?
Как вот в этом видео начиная с 3 мин. 02 сек., капота не было
http://my.mail.ru/video/mail/dutchak_viktor/#video=/mail/dutchak_viktor/_myvideo/10
 
Если посмотреть внимательно видно стремление быстрее "прижать" самолет т.к. полоса "внезапно" почти что кончилась и тут выбирать приходится из двух проблем - улететь за полосу в кочкарник и мелкие деревья но сделать там нормальное выравнивание и выдерживание либо прижать тут на конце полосы и пробовать тормозить. Для полета по кругу навыков видимое еще нет.
Это "летное поле" явно не для облета и тем более не для обучения "по одноместной схеме".
 
Вот потому и надо летать с хв.колесом(костылём),от капотирования не застрах#ешься,так,хотя бы не будет иллюзии,что переднее копыто всегда спасает...С х.к.противокапотажный угол,спас бы в этой ситуации...возможно несколько бы раз скозлил,а не сразу кувыркнулся на большой скорости....Наглядная иллюстрация,какая мощная дуга должна защищать голову пилота 😱
 
Посмотрел  Ваши  полеты.Сразу  обратил  внимание,  что  погоду  для  полетов  такого  малыша  Вы  выбрали  не  очень. Дальше  видно,  что  пилот  управляет  самолетом  длинными,  не координированными  движениями,  а  самолет  чуткий.  На  посадке  не  видит  земли,  крадется  как  бы  щупая  её,  не  правильно  значит  переносит  взгляд  на  землю.Кстати,  руление  взлет  и  посадка  с  носовой  стойкой  несколько  проще,  но  есть  нюансы  особенно  на  грунтовой  полосе.  Я  вот  к  примеру  держу  нос  до  упора  на  посадке  на  грунт,  пробег  на  основных  пока  не  погаснет  поступательная  скорость,  у  Вас  пилот  сразу  на  три  точки  сажает,  это  очень  опасно,  канавки  могут  быть. 
Причиной  считаю  не  доученность  или  вообще  не  умение  пилота  управлять  самолетом. 😉
 
..... то что вы выполняете, ....
Снимаю шляпу перед вашей храбростью!
Прошу прощения, это мопед не мой и это не я, я просто симмер, нашел свежее видео в рунете и выставил в раздел безопасности для обсуждения, для набора теоретического опыта, пока что я только теоретик.
Возможно хозяин сам тут объявится и все расскажет, раз видео выставил в сеть для общего просмотра.
 
пилот  управляет  самолетом  длинными,  не координированными  движениями,  а  самолет  чуткий.
В догонку к этому спрошу: почему после отрыва переднее колесо повёрнуто и самоль летит левым бортом вперёд? Похоже правая педаль после отрыва была нажата?
Зачем? :🙂
 
пилот  управляет  самолетом  длинными,  не координированными  движениями,  а  самолет  чуткий.
В догонку к этому спрошу: почему после отрыва переднее колесо повёрнуто и самоль летит левым бортом вперёд? Похоже правая педаль после отрыва была нажата?
Зачем? :🙂

Боковик скорее всего
 
Площадка очень не ровная. Рессорное шасси.  Слабая передняя стойка. Пилот нормальный спокойный уверенный. Держать стойку на такой машине сложно. База короткая угловые скорости большие. Мезанизации не какой. Вот и причина аварии. Самолётик хороший но не доработанный. Думаю восстановите.
 
почему после отрыва переднее колесо повёрнуто и самоль летит левым бортом вперёд

Все самолёты винтовые как правило уводит в сторону. Это реакция винта ну и возможно боковичёк.
 
Не претендуя на истину в последней инстанции...

Есть, как бы три момента.
-Передняя центровка
-Недостаточная площадь или недостаточный отрицательный угол ГО
-Затенение стабилизатора на взлете.
 
Спорить  и  советовать  можно  бесконечно.  Самолет  разбит  и  слава  Богу  мило  живой.  От  себя  скажу  когда  я  облетывал  свой  подобный  самолетик  честно  коленки  дрожали  и  далось  мне  это  с  большим  трудом.  Полет  на  таких  машинах  очень  опасен.  Берегите  свои  яйца. 😉
 
.......  честно  коленки  дрожали  и  далось  мне  это  с  большим  трудом.  Полет  на  таких  машинах  очень  опасен.  Берегите  свои  яйца. 😉
Скажите пожалуйста, а чем именно опасен полет на таких аппаратах по сравнению с другими?
 
пилот  управляет  самолетом  длинными,  не координированными  движениями,  а  самолет  чуткий.
В догонку к этому спрошу: почему после отрыва переднее колесо повёрнуто и самоль летит левым бортом вперёд? Похоже правая педаль после отрыва была нажата?
Зачем? :🙂

Боковик скорее всего
Ну с боковиком так не стоит наверное.  🙂
 
Первопричина думаю в свойствах металла, на передней стойке. Правильно выбранный металл не ломается, тем более от таких обычных нагрузок. При правильной конструкции стойки, при перегрузке превышающей допустимую, какой-то элемент стойки должен согнуться, но не сломаться.
 
Назад
Вверх