Можно ли было что-то исправить в данной ситуации?
Мне не понятен такой вопрос и ответ. Когда говорят можно то, можно другое. Да не чего не можно. В тот момент может произой только то, что происходит. Время на размышление мало ситуация развивается неожиданно и скоротечно. Это потом, сидя за чашкой кофе, начинает казатся надо было...... Посмотрите, обычные нормальные пробежки да кочки, подскоки ну и что. Не симметрия, как пишет автор, да фигня всё это, я свои самолёты на коленке делаю на первый взгляд кажется в обще всё на перекосяк. А летают как на автопилоте. Центровка передняя, так нога обломилась уже на пробеге. Причём тут центровка, это же не на касании( не добрал мол) Ну а в принципе к чему эта вся истерия нормальная авария присуще любому самолётику особенности которого, ещё не познаны. Главное пилот цел а самоль отремонтируют. По угловым скоростям тоже скажу своё мнение это не с устойчивостью связано и даже не с управляемостью. Это всё на рефлекторном уровне. Вы когда нибудь управляли радиоуправляемой моделью? Она вертиться как уж на сковородке. Так и самоль маленький. К этому можно привыкнуть. Я сейчас к примеру самолёты размахом менее 8м не делаю. Полная гармонь. И реакция на отклонение совподает со зрительным восприятием маневра. Летать приятно. Эта болезнь минимизации я ей переболел. И теперь не строю очень маленькие самолётики. Самолёт для меня это тоже средство передвижения и он должен быть удобным и комфортным. Я об этом уже не однократно писал. И потому начинаю строить самоль с кабины пилота. А потом уж приделываю крылья и всё остальное. И мне абсолютно лохмато какая передняя стойка я думаю об условиях эксплуотации и пусть передняя стойка устойчивее на разбеге пробеге я всёже выбрал задне колесо и пока не жалею недавняя вынужденная полностью подтвердила правильность выбора.