К аварии, считаю, привели неверные действия пилота по отработке посадки и еще, думаю, - то, что сломалось у носовой опоры при этом плюхе - было уже "на подходе" к разрушению (ранее такие перегрузки опора держала, судя по видео). Почему то такое немалое количество подлётов не привело к умению пилота выполнять выдерживание, гасить скорость и ставить самолет в посадочное положение или он засуетился и допустил ошибку, поспешив притереть к ВПП самолет, чтобы не выскочить за пределы полосы. А это следствие ошибки также в выборе ВПП. Известно, что к авариям и катастрофам приводят "пересечения" нескольких причин, этих "пересечений" нужно стараться избегать. При невысоком уровне навыков пилота качество всего остального (лётное поле, метеоусловия, облетанность, простота управления самолета и т.д.) должно быть на самом по возможности высоком уровне. В данном случае изначально запланировано "пересечение" нескольких негативных причин: невысокое еще мастерство пилота + слабооблётанный самолет (но, думаю, тут он был в пределах нормы) + низкое качество коротковатой линейной ВПП (надо было везти на ровное большое поле). Полагаю так.