Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
И шасси и моторама наработали порядка 450-500 часов.
У нас конечно было много идей по улучшению и модернизации, но мы посчитали разумным
ограничить число новшеств вносимых в конструкцию и решили ограничиться переделкой хвоста, лифтом шасси, опусканием оси маршевого винта и переносом командирского места на правую чашку. Ну и конечно приведением всех узлов и агрегатов в идеальное состояние.
 
А мы потихоньку растим хвост и обрастаем всякими полезными штуками. В общем растем!

119620468_3228399580572538_5065165598647485188_o.jpg


119662894_3228398167239346_6205817442597002161_o.jpg


119668165_3228395530572943_2146808564652513444_o.jpg


119761904_3231534293592400_6035409446006693123_o.jpg


А вот такая промежуточная качалка встала на месте перелома мачты, в результате не надо размыкать тяги, что бы сложить мачту.

119816522_3231488540263642_7745255581618644045_o.jpg
 
Гайки контрить, смотря какие. Те что НЕ должны быть затянуты до упора, обязательно. Те что затянуты в упор, во первых сами самоконтрящиеся, а во вторых на лактайте стоят.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
По правилам:
- гайки на всех шарнирных соединениях, контрятся.
- все наконечники (вне зависимости от натяга), ставятся на заклепки или болты, с количеством срезов, не менее четырех, удовлетворяющих условиям прочности.
А это значит, что Вам, минимум еще по две заклепки нужно установить, а также, посчитать на прочность.
Остаться без управления, в воздухе, сами понимаете, чем чревато.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Гайки контрить, смотря какие. Те что НЕ должны быть затянуты до упора, обязательно. Те что затянуты в упор, во первых сами самоконтрящиеся, а во вторых на лактайте стоят.
По правилам:
- гайки на всех шарнирных соединениях, контрятся.
- все наконечники (вне зависимости от натяга), ставятся на заклепки или болты, с количеством срезов, не менее четырех, удовлетворяющих условиям прочности.
Согласен ! Подход к контровке шарнирных элементов совершенно не по авиационным технологиям ! Не в обиду будет сказано, дилетантский. Все гайки- болты в шарнирных элементах и наконечниках тяг, на шплинты или контровочную проволоку. Это ЗАКОН !!! ☝ ☝ ☝

Ну и конечно заклёпок добавить. Хотите жить ! Делайте по правилам а не как нравиться. ☝
 
Последнее редактирование:
Спасибо за замечания и подскажите пожалуйста, какое максимальное усилие может возникнуть в системе управления? Что бы провести тест на прочность и внести изменения в конструкцию.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Когда-то здесь на форуме, уже это было. По моему Gyro выкладывал. Расписывать заново не буду , исходите из этого.

Снимок экрана (162).png
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Виноват коэффициент упустил, как само собой разумеющиеся, должны знать. Хотя напомнить не лишнее. :)
 
Вверх