Вентилятором,конечно
Путём позиционирования оной на лопастях,с использованием приусадебного инвентаря. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вентилятором,конечно
😀Испытал на себе 😀испытай на людях 😛нормальная практика!! 😀Вентилятором,конечно
Путём позиционирования оной на лопастях,с использованием приусадебного инвентаря. ;D
Стюардесса во "ВладАвиа" имеет средний заработок 100 000 руб. Дворник в Москве - 30 000 руб. Надеюсь, рубли самостоятельно переведете в евро и прочие баксы? Нацеленность работодателей исключительно на фанатов привела к тому, что большинство мозгов страны утекло туда, где за эти мозги и идеи платят, и платят нормально. Фанатизм в своем деле - дело хорошее, но когда мне приносят счета за коммуналку, то никто не спрашивает, с каким фанатизмом я иду на работу. Интересует только одно - "оплати в срок" :IMHOКогда мы начинали свой проект, 2 года назад, на мой вопрос : какую бы он хотел з\п ? Геннадий Гусаченко ответил, что хотя бы 1500евро. Я сразу отправил его со своим проектом на з-д. Антонова.
А Михаил Волынец попросил 500, что бы прокормить жену и двоих детей, и то не просил, а я ему предложил. Его интересовало только одно-возможность построить самолёт и такой как он хочет, что бы решение по конструкции принимал он.
Одного интересовало заработать денег, а другого сделать самый лучший самолёт.
Поэтому Михаил строит самолёт, и он гениален по настоящему , а Геннадий третий раз ходит со своим проектом, а может и четвёртый и ищет инвестора...
Со всем сказанным можно согласиться, но никак нельзя не принять во внимание тот факт, что любой проект даже самого распрекрасного самолета в нынешних российских условиях ( с одной стороны - абсолютно не сформировавшегося российского рынка, а с другой стороны - ряд крючков, препон и преград, препятствующих созданию новых структур, производящих ЛА) является чрезвычайно рискованным мероприятием, и можно понять инвестора, стремящегося оптимизировать расходы и иметь хотя бы теоретическую возможность отбить их в течение исторически обозримого времени. При этом, если платить рядовому исполнителю зарплату упомянутой стюардессы, а ведущему звену хотя бы не в разы, но заметно больше - рентабельным окажется лишь тиражируемый многими сотнями, аппарат; а куда прикажете деть такие тиражи, тогда как и за рубежом предложение значительно превышает спрос практически по всем категориям воздушных судов, а наши гос. заказчики скорее отдадут деньги какой-либо известной фирме (хоть нашей, хоть чужой: примеры Diamond, либо тот же Як-152, успешно кормящийся уже десятилетия) в силу неясных, но вполне предполагаемых соображений.Стюардесса во "ВладАвиа" имеет средний заработок 100 000 руб. Дворник в Москве - 30 000 руб. Надеюсь, рубли самостоятельно переведете в евро и прочие баксы? Нацеленность работодателей исключительно на фанатов привела к тому, что большинство мозгов страны утекло туда, где за эти мозги и идеи платят, и платят нормально. Фанатизм в своем деле - дело хорошее, но когда мне приносят счета за коммуналку, то никто не спрашивает, с каким фанатизмом я иду на работу.
абсолютно не сформировавшегося российского рынка, а с другой стороны - ряд крючков, препон и преград, препятствующих созданию новых структур, производящих ЛА) является чрезвычайно рискованным мероприятием, и можно понять инвестора, стремящегося оптимизировать расходы и иметь хотя бы теоретическую возможность отбить их в течение исторически обозримого времени.
Товар сначала надо продать , и только после этого начинать производить . Америкосы выстраивают очередь из желающих ещё до начала производства .
Если инвестор желает сэкономить деньги - проектировать ничего не надо ! Простой китайский вариант - берём проверенный временем и рынком образец и просто копируем . Естественно желательно незначительно изменить дизайн шедевра , на всякий пожарный случай .
Совершенно не связанное с жизнью, теоретизирование, основанное на идеальном рыночном представлении - при этом, к теме топика не имеющее ни малейшего отношения.Товар сначала надо продать , и только после этого начинать производить . Америкосы выстраивают очередь из желающих ещё до начала производства .
Если инвестор желает сэкономить деньги - проектировать ничего не надо ! Простой китайский вариант - берём проверенный временем и рынком образец и просто копируем . Естественно желательно незначительно изменить дизайн шедевра , на всякий пожарный случай .
Именно так и есть. Успех, вернее об успехе вообще нельзя говорить, скорее можно сказать - видимая перспектива такого начинания, может быть в одном случае. Наличие заказчика и (или) инвестора. Т.е. все риски освоения средств на проектирование, берет на себя инвестор. И в данном случае он же является работодателем и, естественно контролирующим органом. А для тех кто будет заниматься разработкой, для рядовых исполнителей, основное, это Мощность зарплаты. Т.е произведение уровня зарплаты на срок в течении которого она будет выдаваться. И тут пошла математика. Что бы получать долго зарплату, надо выдавать на гора "продукцию", товар, документацию. И, естественно, она должна удовлетворять запросы самого работника. И теперь надо смотреть на все эти формулы. Если я попрошу достаточно по моим понятиям, для данного конкретного случая, и мне дадут, и нас пять человек, и мы сможем выдать требуемый объем за три года, то сумма получится такая, что возможно на реализацию в железе уже ничего не останется. Придется искать снова работу. ДА!!!!! Это не наши проблемы, пусть инвестор чешет репу и рассчитывает все расходы. Но инвестор тоже не Бог. И все предусмотреть не может. Поэтому в его задачу входит на начальном этапе минимизирование вложений в разработку (Слушайте, это мне кажется или я уже начал как Денис заниматься обобщениями 😱) . Так, что бы не как у них, но и не совсем как у нас. Значит, он будет набирать тех, кто будет готов думать о перспективе. Но согласится на уступки на начальной фазе проекта. Найдутся ли такие? Уверен найдутся, но квалификация, это опять вопрос. Поэтому и получаетсяВот и выходит довольно замкнутый круг, выход из которого каждому приходится искать самостоятельно.
довольно замкнутый круг, выход из которого каждому приходится искать самостоятельно.
Почему же-неуместно.При выборе тематики для наиболее выгодного вложения капиталов, самолетостроение для инвестора окажется на одном из последних мест ,... для тех же, кто рискует своими средствами, основным мотивом являются несколько иные стимулы ( о которых здесь говорить неуместно)
Другими словами получает и дополнительную прибыль от успешной реализации
Ваш возраст и опыт поражают воображение - вот бы нам так....а потом становится уже самостоятельным инвестором с своим проектом и конкурентом бывшим ближайшим друзьям...(проверено столетиями)
возраст и опыт поражают воображение - вот бы нам так.
...А он слыхал от своего отца...(столетия для двух поколений - все же, слишком много)Так когда-то ещё говорил мой отец... (исходя из своего жизненного опыта)
сведения устарели
миллиардеру в Вашем лице не пристало бы собачиться на форумах
Вы опять демонстрируете некомпетентность: потрудитесь обосновать аргументами свой посыл...а я опровергну - если, конечно, аргументы окажутся хоть сколь-нибудь заслуживающими внимания. Из опыта общения, правда - не надеюсь.(и при слове Cessna вас всех желающих продать похожие самолёты не берёт в дрожь)