Примем на работу конструктора лёгких самолётов.

Но для конструктора достаточно знаний как увязать конструкцию. Например склепать, сварить, склеить. А на сколько это достаточно должен обработать спец. Технолог просчитать выдержыт это соединение или нет 
Все эти задачи решает конструктор. Выдержит не выдержит - прочнист, если такового нет, то конструктор. А технолог решает как это сделать.
 
В  итоге есть такое слово "Инженер" который умеет всё если не умеет то это "инженер" который знает ЕСКД и умеет перечерчивать (чертёжник). Если и с этим беда то эту даже не "инженер"))))))
 
Т.е. хороший Главный конструктор, по крайней мере в АОН, - сам себе КБ. Он сам всё придумывает, сам способен

Именно так и создавались самолеты АОН в Киеве последние 30 лет. Создавался коллектив вокруг идеи. А идея, как правило, рождалась в голове одного.....
Но в любом случае должен быть Рутан. Человек, который не будет торговаться за зарплату. Он будет оговаривать роялти при серии и оговаривать только условия работы. Одержимых и талантливых, уровень зарплаты не сильно волнует. Потому что он понимает, что гениален и не станет выбивать себе сегодня жирный кусок хлеба с маслом, его будет интересовать, что будет потом. И еще одна штука. Если генератор идеи в наличии, и вопрос стоит только о подборе кадров, то всё будет хорошо. .   

Когда мы начинали свой проект, 2 года назад, на мой вопрос : какую бы он хотел з\п ? Геннадий Гусаченко ответил, что хотя бы 1500евро. Я сразу отправил его со своим проектом на з-д. Антонова.
  А Михаил Волынец попросил 500, что бы прокормить жену и двоих детей, и то не просил, а я ему предложил. Его интересовало только одно-возможность построить самолёт и такой как он хочет, что бы решение по конструкции принимал он.
  Одного интересовало заработать денег, а другого сделать самый лучший самолёт.
Поэтому Михаил строит самолёт, и он гениален по настоящему , а Геннадий третий раз ходит со своим проектом, а может и четвёртый и ищет инвестора...
 
Возвращаюсь к теме этой ветки.
Какие конструкторы нам точно не нужны:

1.      Ушлые ребята, желающие возглавить процесс или присосаться к процессу в своих интересах. Таких я прошу показать их успешные разработки хоть в каком-нибудь виде – летающем, в металле, в чертежах. Не могут с …

2.      Не способные работать над не своим Проектом.

3.      Болтуны, вся энергия которых уходит на бесконечное безапелляционное умствование о достоинствах и недостатках разных компоновок и технических решений.

4.      Считающие себя конструкторами, но работающие не на результат, а на изображение бурной деятельности; неспособные нести ответственность за качество своей работы.

5.      Сомневающиеся – входит ли вес крыла во взлётный вес самолёта и не знающие разницы между весом и массой.

6.      С большими амбициями. Большие амбиции не извиняют отсутствие знаний и умений, отсутствие способности работать в команде. Талант «гнать пургу», «гнуть пальцы», кидать понты» у нас "не прокатывает". Стаж, учёная степень не являются гарантией грамотности.

Кстати, совсем недавно нам пришлось расстаться с директором, который страстно желал неуспеха нашему Проекту и делал всё от него зависящее для этого.


Ещё раз о том, какие конструкторы нам нужны.

В своё время молодой С.П.Королёв при его то талантах и амбициях не гнушался работать чертёжником у А.Н.Туполева, тем самым прошёл хорошую конструкторскую школу.

При собеседовании с претендентом я обычно прошу показать свой самый сложный чертёж и рассказать, как эта конструкция (деталь) будет изготавливаться и как работать.

Если претендент просит дать ему задание в качестве испытания, то это задание должно быть выполнено так, чтобы не пришлось потом исправлять и переделывать. Иначе он только отвлекает наши силы от Проекта, т.к. это уже другая работа – обучение.

Тем не менее, мы планируем и дальше работать со студентами и выпускниками без опыта имея ввиду перспективу их участия если не в этом, то в следующем нашем Проекте.

А когда дело дойдёт до рассказа о Проекте, то это будет рассказ о двух разных самолётах: 4-местном с двигателем 200-300 л.с. и 6-местном с двигателем 450 л.с. Кроме того, расскажем о проектировании и изготовлении продувочной модели самолёта, продувках в трубе и результатах этих испытаний. Кроме того, проектируемая серийная оснастка сама тянет, как ещё один самолёт. Те неучастники Проекта, которые бывают на наших воскресных семинарах, об этом знают.
 

Вложения

  • S5000936__Large_.JPG
    S5000936__Large_.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 97
  • S5000938__Large_.JPG
    S5000938__Large_.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 97
  • S5000976__Large_.JPG
    S5000976__Large_.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 81
Все эти задачи решает конструктор. Выдержит не выдержит - прочнист, если такового нет, то конструктор. А технолог решает как это сделать. 

Это когда работаешь в гараже.
Если так рассуждать то я конструктор. Такой конструктор может создать один самолёт раз в 10 лет. А здесь как я понял полноценное предприятие. Конструктор в гараже это как певец в ресторане низкооплачиваемый. А другой на сцене, может поёт хуже, но публики больше, и кушь срывается больше.
 
...ты конечно самый умный,

Это ты сам догадался или кто подсказал? Читаю, и не пойму, где ты язвишь, а где серьёзно.
Вроде Гусь Мартин был добродушный кадр, правда всё время зудел на Нильса а тут столько язвительности. Не как не уловлю истиной черты вашего характера.
 
Кстати, совсем недавно нам пришлось расстаться с директором, который страстно желал неуспеха нашему Проекту и делал всё от него зависящее для этого

  Какую  зарплату предлагаете директору - страстно желающему успеха  Вашему  Проекту ?
 
При собеседовании с претендентом я обычно прошу показать свой самый сложный чертёж и рассказать, как эта конструкция (деталь) будет изготавливаться и как работать.

Как выглядит самая сложная деталь в вашем проекте ? Фотку можно .
Если собрать аппарат из простых деталей ?
 
истиной черты вашего характера.
🙂Истинная моя черта:гнать авиационную культуру и не только 🙂в массы... 😀
Вопрос: как вы её гоните и чем?



А так интересно  наблюдать(с попкорном) как на ветке развиваются  действия ухажёров  вокруг невесты на выдане . ;D
 
Реальная анкета, заполненная при приеме на работу в Мак-Дональдс:

1. ФИО: Иванов Александр Hиколаевич.
2. Возраст: 28 лет.
3. Желаемая позиция: Горизонтальная. Hо вообще-то сойдет любая.
4. Желаемая з/пл: 800 тыс.дол. в год плюс 3% акций компании. Если это невозможно, выдвигайте ваши предложения, обсудим.
5. Образование: Да.
6. Последняя занимаемая должность: Кандидат в среднее звено.
7. З/пл на предыдущем месте: Гораздо меньше, чем моя реальная стоимость.
8. Достижения на предыдущей работе: Hевероятная коллекция краденных ручек, выставленная в данный момент в моей квартире.
9. Причины увольнения: см. вопрос 8.
10. Когда сможете приступить к работе: Когда угодно.
11. Предпочтительные часы работы: с 13 до 15 по понедельникам, вторникам и четвергам.
12. Имеете ли вы незаурядные качества?: Утверждают, что да. Hо они лучше проявляются в обстановке более интимной, чем fast-food.
13. Ваш нынешний работодатель: Если бы он у меня был, меня бы здесь не было.
14. Позволяет ли ваша физическая форма поднимать 20 кг?: Смотря чего.
15. Есть ли у вас машина? Да. Если бы вопрос был: "Есть ли у вас машина, способная ездить?", то, естественно, и ответ был бы другим.
16. Побеждали ли вы на конкурсах, имеете ли награды?: Hаград не имею, но уже два раза угадывал три правильных номера в лотерее.
17. Что бы вы хотели делать через 5 лет?: Жить на Багамах с обожающей меня топ-моделью. Собственно, я и сейчас не прочь это делать, если вы подскажете как.
18. Подтверждаете ли вы верность вышеизложенного?: Hет, но попробуйте доказать обратное.
19. Чем мотивировано ваше желание работать?: Моя мотивация противоречива: 1. Любовь к истине, гуманизм и желание помочь ближнему 2. Долги
 
Назад
Вверх