Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

А вот моя моторама . Нержавейка  труба -квадрат 25х25 х1,5

Верхний узел "Ржавейка " лазерная резка - гибка ,сварка , 3 мм толщиной ( обошелся в 900 руб )

Глушители ( точнее пламегасители ) типа " Дуршлаг"  🙂

Удлиннительная промежуточная втулка под винт 60 мм ,типа " тюрючек "
 

Вложения

  • DSCF1682.JPG
    DSCF1682.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 171
  • DSCF1686.JPG
    DSCF1686.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 171
  • DSCF1689.JPG
    DSCF1689.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 158
Юрий, что именно колеблется: ремни или рама?

Я не продувал, что двигатель трясёт из стороны в сторону а значит мачта будет мотаться ка удочка. И так как плечо между коленвалом  и услом на крышке значительно меньше то усилия на узле могут оказаться критические. Сегодня срезал мачту и сделал редуктор короткий запустил вроде всё в норме но на режим не выводил не хватило светлого времени завтра продолжу. Да .... ремни тоже колеблются. Два ремня меньше три думаю будут ещё меньше.  Ролики не стал ставить принял решение перейти к распространённой форме коротких ремней.
Можно конечно было узел сделать с демпфером но я не стал терять время. Сейчас для меня важнее понять на сколько пригоден двигатель для ЛА типа моего планера. Так, что для проверки подниму двигатель на табуретку и облетаю. А там будет видно.
 
Юрий,букса на двух подшипниках на валу,но вал 25,4 мм,какой стоит подшипник поставили,а так неплохо,понравилось,буксу можно закрепить не на четыре,а 6 и 8 болтов,двигатель позволяет и стойку упереть в цилиндры,как у teda 77 на его паралёте

У меня вал конусный подшипники поставил от компрессора кондиционера. Номер не помню внутренний 40 наружный 55 двухрядный. Если вспомню завтра посмотрю номер.
 
Юрий  , наверно , что  то  толкающее  у Вас  в  проекте?
 
Танков, да конструкция у Вас солидная, внушает доверие. Вот ещё бы масляный радиатор переместить назад - было бы ещё лучше, он бы стоял в струе ВВ.
 
Юрий  , наверно , что  то  толкающее  у Вас  в  проекте?

🙂 Нет я принципиально против толкающих схем, не люблю возить кувалду за спиной. 
Камень в огород аэролодочников? 😉
Нет эта реплика к самолётчикам. так как самолёты часто тыкаются носом в землю и двигатель с зади может оказаться последней точкой в их жизни. У меня был случай. Благо тогда оборвались привязные ремни и я вылетел с кресла а двигатель занял моё место 🙂
 
Может, кому наукой будет...
Наукой делать слабые привязные ремни!?
Можно привести кучу свежих случаев,когда разбивались "правильные" самолёты с толкающей ВМУ, когда кабина-в хлам, пилот-труп, а двигатель-на месте! :-X
@ GRAMOPHONKEN
Вам как владельцу Че-22, может быть интересно, что Е.Юнгеров напрмер, высказывал мысль,что в гидросамолёте полезно и вовсе не пристёгиваться. 😉
 
Вам как владельцу Че-22, может быть интересно, что Е.Юнгеров напрмер, высказывал мысль,что в гидросамолёте полезно и вовсе не пристёгиваться
Спасибо KAA! Обязательно учту Ваше авторитетное мнение.
ЧЕ-25.
С уважением.
 
Итак вернёмся к теме вот так брюки превращаются в шорты. Сегодня закончил редуктор. Кое, что подчистил подогнал.
 

Вложения

  • 20151022_184550.jpg
    20151022_184550.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 182
  • 20151022_183531.jpg
    20151022_183531.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 173
  • 20151022_183550.jpg
    20151022_183550.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 162
Танков, да конструкция у Вас солидная, внушает доверие. Вот ещё бы масляный радиатор переместить назад - было бы ещё лучше, он бы стоял в струе ВВ.
Солидность ( сечения элементов рамы ) продиктованы условиями будущей эксплоатации .......На воде аэроглиссер как самолет в воздухе . А вот на льду и на снегу с кочками ,пеньками и другими неприятностями под снегом аэроглиссер испытывает перегрузки сопоставимые с автомобильными . ( кстати в автомобилестроении К безопасности ( по перегрузке ) в расчетах  берется =10 ,а в самолетостроении  это К=3 для силовых элементов . Вот и делаю потолще и покрепче , тем более ,что аэроглиссер у меня не первый и даже не второй  🙂

Смаслорадиатором посмотрим ( я поставил датчик температуры масла ) Будет надобность переставим ,хотя у нас в Сибири, зимой, сами понимаете с охлаждением проблемм нет  ;D. ( на фото ,до ближайшего жилья 35 км )
А вот согреться.......... думаю как перенаправить нагретый воздух от цилиндров в кабину ...........
 

Вложения

  • DSCF5325.JPG
    DSCF5325.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 110
Мне одному кажется, что соосность нарушена слегка? Или это перспективные искажения на фото?
 
Итак вернёмся к теме вот так брюки превращаются в шорты. Сегодня закончил редуктор. Кое, что подчистил подогнал. 
А натяжка ремней как ? Эксцентричности в верхнем валу  я не заметил или ее там нет ? Ремни ,тем более 2-3 штуки ,после первого часа работы требуют подтяжки 1-2 мм , далее через часов 10-15 еще подтяжки 1-2 мм . Мне 10 мм хода натяжки не хватило после 10-15 часов наработки . Может ремни у меня были не качественные ,или "бороздки " проточенные не совсем точные ,но однозначно теперь ставлю только цельные ремни на 12-14 "дорожек "
 
Итак вернёмся к теме вот так брюки превращаются в шорты. Сегодня закончил редуктор. Кое, что подчистил подогнал.
столько ремней это сил на 70. 50 сильные моторы по крайней мере больше 100часов вылетывают на 2х
 
Итак вернёмся к теме вот так брюки превращаются в шорты. Сегодня закончил редуктор. Кое, что подчистил подогнал.
столько ремней это сил на 70. 50 сильные моторы по крайней мере больше 100часов вылетывают на 2х

Так здесь и есть два. Только ведь проблема не в том буксует ремень или нет. Идёт волна со стороны сжатия и ремень начинает вибрировать. Возможно марка ремня не та слабый корд это ремень с генератора вазовский. Возможно рассчитан на меньшую нагрузку. Так, что вот, у дядьки всё рассчитано. ;D
 
Назад
Вверх