Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Я со своего 2V78F получил 90 кг тяги с винтом 156 см, редукция 1:1,91. Ремень поликлиновый 8 РК, проскальзывания нет, двигатель работал без замечаний. Впрочем я и не стремился к достижению суперпоказателей.
 
Обнаружил ,что между карбюратором и впускным патрубком карболитовая проставка имеет не овальную форму ,как бы подворачивает поток смеси .......Я предположил .что это сделано для равномерности наполнения цилиндров ( для компенсации разной длинны патрубка правого и левого цилиндров ) ????

А декомпрессор убирать пока не буду .Без него ,как я понимаю запустить мотор вручную ,будет невозможно .

А возд.  фильтр "нулевик "  вместо родного ,однозначно потребует рассверливать главный жиклер ??

Вот первые шаги новой установки. Обратите внимание на её модульность. Не требует нагромождения конструкции достаточно на транец лодки разместить поворотную площадку с ручкой ка к у лодочного мотора  закрепить установку на 4 болта и вперёд.[media]https://youtu.be/vPv26SKvftk[/media]
Двигатель просто стоит на столе не чем не закреплён.
 
Я со своего 2V78F получил 90 кг тяги с винтом 156 см, редукция 1:1,91. Ремень поликлиновый 8 РК, проскальзывания нет, двигатель работал без замечаний. Впрочем я и не стремился к достижению суперпоказателей.

Фото и видео Вашего мотора где можно глянуть? 😉
 
Вот первые шаги новой установки. Обратите внимание на её модульность. Не требует нагромождения конструкции достаточно на транец лодки разместить поворотную площадку с ручкой ка к у лодочного мотора  закрепить установку на 4 болта и вперёд.[media]https://youtu.be/vPv26SKvftk[/media]
Двигатель просто стоит на столе не чем не закреплён. [/quote]



У меня опасения : консольна закрепленная балка ,выдержит гироскопические моменты вращающегося винта ,при маневрах ? 4 болтика М8-10  с таким малым разносом .в люминиевом корпусе ?????  Корпус то там тонюсенькое литье , крышка ,совсем не расчитанная на прикрепление к ней  консоли в 1 метр , которую будет " колбасить " вибрацией да еще 90 кг тяги ,да еще + кориолисовы , еще +инерционно массовые силы .........усилия там достаточно большие ( иожно посчитать ) .
И еще ,резонанс с такой балкой тоже "злая " штука .........Вот подпереть бы ЭТО в борта тягами раскосами .
А так страшновато ,мне лично как то  😱
" этот " танец с саблями ,на такой " жердочке " за спиной .....
 

Болтов то как раз достаточно. Консоль 800 мм Крышка да, может вызывать сомнения. Но если вы приглядитесь, то поймёте. В низу,  ниже кронштейна, букса на двух подшипниках сидит на валу, вал толстенный, вот он и будет, гасить кручение.
 
Freepilot фото можно посмотреть в этой теме стр6 пост178, а видио полёта где-то на стр3.
 
Freepilot фото можно посмотреть в этой теме стр6 пост178, а видио полёта где-то на стр3.

Что то действительно, на видео, вызывает сомнение 90 кг.  У меня в своё время 503 выдавал 90кг ,( по неисправности) Стоял на первом самолёте. Тяжело но летал. А тут взлетел кое как с конной тягой. Паролёт. И двигатель на слух развивал не более 3000 об. Чувствовалось тяжёлый винт. Ну ладно жизнь покажет.
 
Я имел дело с подобным консольным креплением пропеллеров и длинными ремнями. Из-за вибрации, которую невозможно устранить, трескается все, что только можно, даже с винтами 120 см диаметром. Ремни без дополнительных роликов соскакивают. Реальный ресурс установки очень мал. Время работы до появления где-нибудь трещины - не более 6 часов.
 
Я имел дело с подобным консольным креплением пропеллеров и длинными ремнями. Из-за вибрации, которую невозможно устранить, трескается все, что только можно, даже с винтами 120 см диаметром. Ремни без дополнительных роликов соскакивают. Реальный ресурс установки очень мал. Время работы до появления где-нибудь трещины - не более 6 часов.

Посмотрим сказал слепой 🙂
 
Обнаружил ,что между карбюратором и впускным патрубком карболитовая проставка имеет не овальную форму ,как бы подворачивает поток смеси .......Я предположил .что это сделано для равномерности наполнения цилиндров ( для компенсации разной длинны патрубка правого и левого цилиндров ) ????

А декомпрессор убирать пока не буду .Без него ,как я понимаю запустить мотор вручную ,будет невозможно .

А возд.  фильтр "нулевик "  вместо родного ,однозначно потребует рассверливать главный жиклер ??

Вот первые шаги новой установки. Обратите внимание на её модульность. Не требует нагромождения конструкции достаточно на транец лодки разместить поворотную площадку с ручкой ка к у лодочного мотора  закрепить установку на 4 болта и вперёд.[media]https://youtu.be/vPv26SKvftk[/media]
Двигатель просто стоит на столе не чем не закреплён.
Там рычаг получается где то 1:10 , если тягаот винта будет 50 кг то на верхние болты нагрузка полтонны, да и на саму трубу в этом месте :-?
 
Юрий, отвечаю на Ваше замечание. Видео полёта снято, когда стоял цепной редуктор 1:1,7, а потом поставил поликлиновый 1:1,91-1:9,2. И у меня подмоторная рама выполнена целиком со стойками вторичного вала редуктора, а вся ВМУ через амортизаторы крепится к раме паралёта.
 
Юрий, отвечаю на Ваше замечание. Видео полёта снято, когда стоял цепной редуктор 1:1,7, а потом поставил поликлиновый 1:1,91-1:9,2. И у меня подмоторная рама выполнена целиком со стойками вторичного вала редуктора, а вся ВМУ через амортизаторы крепится к раме паралёта.

Я всё же решил отказаться от этой схемы с длинным ремнём. Когда двигатель холодный и первое время работает не устойчиво колебания достигают опасной силы. И могут разрушить крышку картера.   Сегодня укорочу штангу. Жаль конечно 🙂
 
Юрий,букса на двух подшипниках на валу,но вал 25,4 мм,какой стоит подшипник поставили,а так неплохо,понравилось,буксу можно закрепить не на четыре,а 6 и 8 болтов,двигатель позволяет и стойку упереть в цилиндры,как у teda 77 на его паралёте
 
Алимзян, у меня стойка ещё и через амортизатор к раме ограждения винта крепится. Правда на фото почти не видно.
 
Назад
Вверх