Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Спасибо все понятно .
То есть ( если я правильно понял )  не у меня одного такая "кривая " прокладка ,была ..........и в ее кривости ,нет никакого  особо потаенного ,смысла ?? .
По внешнему виду , это не может быть браком ( она так сделана специально ) значит "ЭТО"  для чего-то сделано ??
Интересно на настоящих " Хондах " эта прокладка какая ?????
 
А чёрт её знает, эту хондовскую прокладку, но смысл в кривизне был. Я помозговал, помозговал и взялся за шарошки, шаберы и наждачку- получил 90 кг. тяги, но результатом не доволен, т.к. разница ТВГ наблюдается. Из-за отсутствия приборов контроля не могу назвать конкретных величин, я ведь делал простейший паралёт, без претензий на представительский вид, просто для отдыха души. Теперь он пылится в гараже вот уже год, но в следующий сезон... хочется верить, что полетаем. Если мне неизменяет память, то на "Хонде" стоят два впускных колектора и карб двухдиффузорный.
 
А вот так извращаюсь я. 🙂 Не уверен что учёл всё но, эксперимент.... однако.
 

Вложения

  • 20151017_133020_001.jpg
    20151017_133020_001.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 166
На ведомый шкив выточил и устанавливаю вот такой блин . Его единственная функция - в нем будет вмонтирован магнитик ( на зажигалке лежит ) обороты которого будет считывать датчик ( на фото )
Тахометр ,цифровой ., китайский ( стоит 800 руб ) На ведомом шкиве ему места не нашлось , пришлось вот так выходить из положения .

Также выточил удлиннительную втулку , которая отведет плоскость вращения на 60 мм.

Кстати ,ремней 5 РК 1888 планирую поставить 2 штуки .если будут быстро выходить из строя добавлю еще один .
Позавчера ,по случаю заглянул в фирму " все приводные ремни "  Сказали что могут отрезать на заказ 12 дорожек -14 . Целный ремень ,конечно очень хорошо .
Российского производителя - 1000 руб , Немецкого ( по моему " Оптибэл"  - 2 500 руб . Я заказал , через 2-3 недели приедет .
 

Вложения

  • DSCF1655.JPG
    DSCF1655.JPG
    131,2 КБ · Просмотры: 152
  • DSCF1662.JPG
    DSCF1662.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 157
  • DSCF1666.JPG
    DSCF1666.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 161
Датчик  тахометро ,будет стоять здесь ( между ветвями ремня )

Вопрос . Что это за штуковина ??( на первом фото )  у нас разделились мнения : термодатчик от перегрева или просто реле отключения подачи топлива с помощью перекрывного электроклапана на карбюраторе .,по сигналу датчика ( в картере ) низкого уровня масла ????
 

Вложения

  • DSCF1669.JPG
    DSCF1669.JPG
    132,7 КБ · Просмотры: 130
  • DSCF1672.JPG
    DSCF1672.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 144
  • DSCF1674.JPG
    DSCF1674.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 139
Из блока торчит датчик низкого уровня масла.А штуковина на первом фото реле.К нему подключается датчик масла.
Кстати,датчики периодически выходят из строя.Устроин датчик по принципу перевёрнутого стакана.
Лучше датчик удалить или отключить чтоб не заглохнуть случайно. :IMHO
 
Vovan260 сказал(а):
Из блока торчит датчик низкого уровня масла.А штуковина на первом фото реле.К нему подключается датчик масла.
Кстати,датчики периодически выходят из строя.Устроин датчик по принципу перевёрнутого стакана.
Лучше датчик удалить или отключить чтоб не заглохнуть случайно. :IMHO
Датчик ,отключил . Релюшку током пробовал -не щелкает ( релюшка это всетаки или диод ?очень в нелогичном месте для реле и диода ,она стоит  ) Эта штуковина мне не нужна ,сниму разпотрашу и увижу- КТО ЭТО ?
Может у кого есть схема электрическая этого мотора или ссылочку ?????
 
tankist сказал(а):
Из блока торчит датчик низкого уровня масла.А штуковина на первом фото реле.К нему подключается датчик масла.
Кстати,датчики периодически выходят из строя.Устроин датчик по принципу перевёрнутого стакана.
Лучше датчик удалить или отключить чтоб не заглохнуть случайно. :IMHO
Датчик ,отключил . Релюшку током пробовал -не щелкает ( релюшка это всетаки или диод ?очень в нелогичном месте для реле и диода ,она стоит  ) Эта штуковина мне не нужна ,сниму разпотрашу и увижу- КТО ЭТО ?
Может у кого есть схема электрическая этого мотора или ссылочку ?????

У вас в руководстве есть схема посмотрите там на сколько я помню это диод. И я взгляну если вспомню.
 
А вот так извращаюсь я. 🙂 Не уверен что учёл всё но, эксперимент.... однако.
такие длинные ветки надо будет чем-то "успокаивать" на резонансных оборотах.

Да конечно всё это возможно. Но решаемо простым усилением трубы. Немного накинет вес. Такие проблемы были на стадии разработки Ту 154 вынесенный стабилизатор на определённых скоростях начинал колебаться и разрушал киль. Избавились усилив килевую часть.
 
.... . Релюшку током пробовал -не щелкает ( релюшка это всетаки или диод ...
Это электро-реле,ключ.
Просто выкиньте и всё.Это сделано для тех кто не проверяет уровень масла и у кого стоИт автоматика.
 
А вот так извращаюсь я. 🙂 Не уверен что учёл всё но, эксперимент.... однако.
такие длинные ветки надо будет чем-то "успокаивать" на резонансных оборотах.
Вот в этом полностью поддерживаю Sai.D, при таком расстоянии между шкивами обязательно вазникнут резонансные колебания ремней. А теперь для Вован 260- датчик уровня масла я использую для контроля наличия давления масла. Вместо заглушки на масляном канале через переходник установил датчик аварийного давления масла от авто, далее мощный светодиод на приборную доску. мощный диод, чтобы исключить засветку солнцем.
 
А вот так извращаюсь я. 🙂 Не уверен что учёл всё но, эксперимент.... однако.
такие длинные ветки надо будет чем-то "успокаивать" на резонансных оборотах.

Да конечно всё это возможно. Но решаемо простым усилением трубы. Немного накинет вес. Такие проблемы были на стадии разработки Ту 154 вынесенный стабилизатор на определённых скоростях начинал колебаться и разрушал киль. Избавились усилив килевую часть.
Труба тут не при чем... Нужно будет какие-то успокоители вдоль ремня ставить. Хотя-бы ролики малого диаметра.
 
Небольшой "ксячок" в предыдущем сообщении: датчик уровня масла отключен от системы зажигания и используется для св
етовой индикации понижения уровня масла.
Для Sai.D
Ролики успокоителя, я думаю, не должны Быть маленького диаметра, иначе обороты их будут бешеные.
 
Судя по схеме, то, что подписано как Диод - на самом деле реле, замыкающее питание коммутаторов на массу при низком уровне масла. На китайских электростанциях именно так и происходит - когда мало масла в поддоне - отрубается зажигание.
 
Небольшой "ксячок" в предыдущем сообщении: датчик уровня масла отключен от системы зажигания и используется для св
етовой индикации понижения уровня масла.
Для Sai.D
Ролики успокоителя, я думаю, не должны Быть маленького диаметра, иначе обороты их будут бешеные.
Нууу например в ГРМ Чери Тигго используется ролик диаметром сантиметра 3. Совершенно согласен, что ролик большого диаметра лучше, но вроде Юрий самУ конструкцию задумывал максимально возможно малой ширины.
 
Ребята,  а  на что  ставить собираетесь  столь  маломощный  мотор?
 
Назад
Вверх