Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Капитал тут не при чем, да и не капитал правит...Кстати, а что разрешалось создавать "беспортошникам" лет 40 назад, когда даже в нынешнем отвратном виде "капитал" в России не правил?Еще и эту ветку закроют
За державу обидно понимаешь ли.....
А у нас свежая новость похоже добрая. Пошло потепление на бывшем аэродроме ДОСААФ. Не знаю на долго, ли. В стране где правит капитал трудно, что либо создавать, без портошникам. И всё же не теряем надежды. Землю крестьянам, заводы рабочим, и нам между прочим...... ;D
Капитал тут не при чем, да и не капитал правит...Кстати, а что разрешалось создавать "беспортошникам" лет 40 назад, когда даже в нынешнем отвратном виде "капитал" в России не правил?Еще и эту ветку закроют
За державу обидно понимаешь ли.....
А у нас свежая новость похоже добрая. Пошло потепление на бывшем аэродроме ДОСААФ. Не знаю на долго, ли. В стране где правит капитал трудно, что либо создавать, без портошникам. И всё же не теряем надежды. Землю крестьянам, заводы рабочим, и нам между прочим...... ;D
Почему впику? Вообще не хотел больше на эту тему ничего говорить, а то и в сАмом деле закроют ветку, как давеча ветеранскую закрыли... Просто нет ни какого правления капитала. У власти все те-же лица, спрятавшие до поры свои партбилеты... Перевертыши-приспособленцы. Вчера ломали храмы, сажали и физически устраняли церковных, а сегодня лобызаются с ними... Кстати на чем летал в 74, да еще и своем? Мотор от Запора, а в лучшем случае РМЗ - и то и другое стоимостью в несколько зарплат. Банальной фанеры ни где не продавалось, не то, что дюраля. Так что возможностей даже сейчас многократно больше. Одних дельта и паралетчиков сколько в любом городе, и сколько было при комми? Просто могло бы быть все многократно лучше, и очень жаль потерянных возможностей...Нравится вам всё время в пику. Обычно этим занимаются люди от скуки.
А капитал тут при всём. Нет капитала палатку не поставишь не говоря уж о приобретении земли.
Ну а вернёмся лет на 40 🙂
Тогда нам и создавать не нужно было. Кружки.... пожалуйста, образование бесплатно, стать пилотом пожалуйста. Есть в городе аэроклуб да пожалуйста летай. Ну а если нет да пожалуйста творил, что хотел. В глубинке в обще не кого не касалось чем ты занимаешся. Я не когда не спрашивал а можно ли с этого поля летать. А после 74г в обще было нормально. Правда всё только начиналось и разрешалось летать в отведённой зоне но это всё условно я не кого не когда не спрашивал как то даже в голову не приходило, что кого то нужно спросить. Уже живя в Ижевске на самоделке летал в Елабугу. А в 8дестые когда тэшку приобрёл, в то время ещё чиновники не пришли в себя я прилетел в Пермь.... наши попросили згонять за насосом для Ту 134, Сел диспетчер говорит зайди расписаться в принятии решения ая говорю я частник мне не предкем отчитываться он говорит готовность доложишь загрузили насос и я полетел домой. Сейчас это сказкой кажется. Сам думаю может приснилось ;D И если бы не пришла власть капитала возможно сейчас уже летали свободно. Мы же русские, долго запрягаем, да быстро ездим.
Кстати на чем летал в 74, да еще и своем?
Ну вот - моторчик Вальтер похоже. В СССР не продавался, да если бы и продавался - цена как зарплата конструктора за несколько лет🙂 А сейчас вариантов - пруд пруди от недорогих автоконверсий, до Ротаксов и т.п. И это еще с учетом того, что спасатели АвтоВАЗа практически угробили ввоз иностранных б/у авто и многих комплектующих к ним.Кстати на чем летал в 74, да еще и своем?
Вот один из экземпляров.
Я бы охотно тебе поверил, если б не жил в те годы. Ну или скажем жил бы в другой стране 🙂 За "жидкий доллар" можно было купить пускач со списанного трактора и поставить на него поршневую от ИЖ-56, или еще более древнего ИЖ-49. И вот эту поршневую ни за какие доллары не купишь - ни за жидкие, ни за сухие - За наличку у спекулянтов втридорога только 🙂 И так во всем. Сейчас по форуму почитать - плюются все от "Бурьянов", а в 70-ые эту тогдашнюю вершину инженерной мысли не просто купить - а именно достать за счастье было. И отнюдь не за жидкую валюту, а опять-таки за вполне себе приличную переплату. Не так?Sai.D., тогда достать можно было ВСЁ. И цена была одна-жидкий доллар, потому-то и строили, мастерили-колдовали. А сейчас даже на чермете (у нас) цена на деловой металл не намного отличается от магазинной.
А сейчас вариантов - пруд пруди от недорогих автоконверсий, до Ротаксов и т.п.
За наличку у спекулянтов втридорога только
Юрий, в общем-то весь разговор крутится вокруг Вашей работы. Хочется посмотреть на достигнутые результаты. У Вас там погода, наверное, уже предзимняя.
да завязывайте вы про эти воспоминания,ведь проехали уже.Юрий не томи,рассказывай ,как у вас с испытаниями ВМУ лифана,я правильно понял,что у вас вал у двигателя конусный.
У Явы ведущая звездочка на колене тоже без шпонки.vuazen сказал(а):Да вал конусный я специально его взял конус держит хорошо не разбивается и не требует шпонки. Если конечно хорошо подогнан.