Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Поставил карбюратор запустил и вот, что получилось на холостом переобогащает на взлётном беднит. До трёх тысячь поднимает нормально дальше даю газ глохнет. Гавный придётся рассверлить.
А холостой уменьшить. Но работает заметно лучше чем на родном карбюраторе.
Юра ставь вазовской Январь5-11 , спецов по ним навалом, подтянешь когда все будет установлено , настроят, и забудешь про эти кашляния и чихания. Я тебе отвечаю 😎 Человек облетываваший мой авиазазик просто был в восторге от его работы , руд гонял как хотел,  мотор работал чётко и заводится также. Там главное собрать всю проводку на пайке и закрепить как положено в авиации без соплей

Да я сразу планировал так. Но зашиваюсь время не хватает.  Дни короткие в ангаре света нет тащить снова домой не хочется 15км всё таки. А у тебя коллектор какой и форсунка одна или раздельно сделал?
 
В конце концов Лифан сравняется по цене с Кёхлером, при заведомо худших показателях.
 
Сейчас  в  Рыбинске  начали  производство  таких  моторов  для  снегоходов  Буран, цена  их  колеблется  в  пределах  65  рублей,  уже со  стартерами  и  карбами  Микуни.
 
В конце концов Лифан сравняется по цене с Кёхлером, при заведомо худших показателях.

Закон рынка, спрос порождает предложение.
А в обще я считаю не нужно пытаться сделать из мухи слона. Хватает его способностей держаться в воздухе прикиньте устраивает вас это летайте нет берите что то другое. Самое интересное я ловлю себя на мысли что мне нравится эта машина с Лифаном. В роде держится в воздухе на пределе но не держит меня в напряжении. Хотя летая на Субарике  машина более мощная энергичная легко взлетает и летит. А полёт на этом приятен не меньше. Вроде кое как оторвётся с трудом наберёшь высоту а приятно. Вот так.
 
СейчасвРыбинскеначалипроизводствотакихмоторовдляснегоходовБуран, ценаихколеблетсявпределах65рублей,уже состартерамиикарбамиМикуни. 

прямо производство двигателей? раньше они Кёхлеры ставили.
ссылку можно на производство.
 
Сейчас  в  Рыбинске  начали  производство  таких  моторов  для  снегоходов  Буран, цена  их  колеблется  в  пределах  65  рублей,  уже со  стартерами  и  карбами  Микуни.

с сайта РМ

В этом сезоне БУРАН 4Т и БУРАН 4ТД обрел новое сердце: карбюраторный двигатель «Kohler» заменен на впрысковый мотор того же производителя, но уже с увеличенной мощностью — 29 л.с. вместо прежних 27. При этом эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода.

Двигатель «Kohler ECH749-3041» (США)
    В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749»
 
и по цене Кёхлер это все таки не китай: http://burantorg.ru/shop/zapchasti-k-snegokhodam/zapchasti-na-buran/dvigatel-4t-kohler/

а на сайте представителя еще интереснее http://kohler-motors.ru/products/command-pro_ch_series.html
 
Сейчас  не  помню,  наберите  в  поисковике  V-  й  мотор  для  мотонарт и  всё.
 
Да я сразу планировал так. Но зашиваюсь время не хватает.  Дни короткие в ангаре света нет тащить снова домой не хочется 15км всё таки. А у тебя коллектор какой и форсунка одна или раздельно сделал?
Коллектор сделал составным к головке крепится алюминиевый флянец в нём отверстие под форсунку, эти флянцы соединяются стеклопластиковым патрубком , выклееном по пенопластовому болвану
 

Вложения

  • 14530351972671783018276.jpg
    14530351972671783018276.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 179
Виды спереди и сзади
 

Вложения

  • 1453037346750-974319103.jpg
    1453037346750-974319103.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 157
  • 14530374535951705376735.jpg
    14530374535951705376735.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 165
Виды спереди и сзади

Спасибо Хасан ты настоящий друг. Всё очень наглядно и подробно.
Думаю летом займусь. Правда сегодня Лефан себя хорошо показал на новом карбюраторе. Так, что зиму продержусь а потом, всё равно буду переходить на инжектор.
 
Не за что, главное когда я первый раз подключил движок к питанию, погонял стартером, когда бензин дошёл до форсунок движок сходу завелся и работал как будто таким родился 🙂
 
Сейчас смотрю на Дисковери программу "Страсть к моторам" как один чудак сделал ВМУ для паралёта на базе двигателя для кроссового мотоцикла KTM 125 SX racing, где-то здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLvQkHJi9WIlLQ6qgw759fQ8CZORxF7Vm_     http://www.discoverychannel.ru/shows/engine-addict/
[media]https://youtu.be/DB4j3QuE7ZA?list=PLvQkHJi9WIlLQ6qgw759fQ8CZORxF7Vm_[/media]​
 
А подскажите пожалуйста на сколько кг удалось облегчить Лифан, скинув с него всё лишнее. Какой в итоге получился чистый вес голого движка?
Спасибо.
 
Назад
Вверх