Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

В свою очередь, Юрий, сочту целесообразным рассеять некоторые неувязки Вашей логики.
Да обороты не добавляют мощность иначе бы зачем было выпускать многолитровые двигатели крути обороты вот и мощность ан нет ребятки нужен крутящий момент а его вы можете получить лишь от сгорания топлива.
Эта позиция не выдерживает критики, т.к. мощность и есть произведение крутящего момента на угловую скорость (обороты, если угодно): мощность с ростом оборотов останется той же лишь в случае, если момент падает в той же степени, что и растут обороты (а у моего пикапа, например, момент постоянный в диапазоне от двух до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту). На том же М-14П взлетный режим с максимальной мощностью достигается на 2950 об/мин, тогда, как максимальный крутящий момент развивается при гораздо меньших оборотах.
Многолитровые двигатели с малыми оборотами могут быть равными по мощности малообъемным двигателям с большой скоростью вращения - но для создания тяги нужны-таки, достаточно большие винты и на редукции высокооборотных двигателей можно потерять больше веса; кроме того, при большом объеме легче достичь надежности , а высокооборотный двигатель окажется более узконастроенным, теряя больше мощности при снижении оборотов на тот же процент.
Спасибо. Только ему это уже сто раз объясняли. К сожалению видимо бесполезно. 🙁
 
Спасибо. Только ему это уже сто раз объясняли. К сожалению видимо бесполезно.

ага, товарищ упорно путает мощность и работу. просто ахрененный крутящий момент может быть у абсолютно не подвижного механизма.
 
Ваша беда в том, что вы не как не хотите вникнуть в смысл сказанного мной. Вас слишком долго учили по не многу чему нибудь и как нибудь 🙂.
Но не научили мыслить самостоятельно. Знаете в жизни бывает так когда вы свято верите в неопровержимость ваших убеждений и вдруг кто то доказал оное. Так и в нашем примере вы свято верите, что мощность это не, что иное как произведение Кр М на угловую скорость или иными словами на обороты. Да по науке, во, что вы свято верите именно так. Но жизнь показала показала, что данное выражение даёт далеко не точное представление о мощности.  Переубеждать не стану нет смысла просто хочу чтобы вы поняли это. Вы думаете почему падает КрМ при увеличении оборотов, да просто часть энергии расходуется на преодоление трения и прочих вредных явлений. Этот расход больше чем больше обороты.  Но есть одно но.....  при этом вы получаете возможность получить больший крутящий момент по средствам редуктора. если конечно вам не нужны обороты.  Давайте возьмём и сцепим два автомобиля ну к примеру мой гранд 4 литра мощность 190лс и ну и какую нибудь плоскодонку с мощностью 260 лс на четвёртой передаче кто кого перетянет я не сомневаюсь что мой гранд. Я когда строил дом на нём волоком таскал фундаментные блоки мало вероятно, что это под силу плоскодонке со своими 260лс.
Ладно не стану вас больше смущать у меня хорошее настроение еду домой.
 
А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча 🙂
Дык там информация просто бредовая слишком. А так ничо. Нормально все. Впрочем Вы правы - спорить нет никакого смысла. И так все ясно. 😉 Прошу прощения за то, что отвлек Вас от серьезных исследований по влиянию низкой степени сжатия на обороты в соседнем колхозе.

Народная мудрость гласит..... молчишь умнее выглядишь.
К хамству прибегают когда не могут сказать не чего умного.
Вот посмотрите Владимир Павлович  сдержанно высказал свою точку зрения. Даже у него хватило терпения на меня а вам до его знаний, как до луны пешком.
 
четвёртой передаче кто кого перетянет я не сомневаюсь что мой гранд.

Перетянет тот у кого больше масса и шире колеса. Например беларус( трактор) перетянет ваш гранд
А вообще говоря, откровения воинствующего делетанта, как то здесь даже неприятно читать(
 
Но жизнь показала показала, что данное выражение даёт далеко не точное представление о мощности.
Ну не надо трогать основы, Юрий - не Ваш это конек, при всем уважении.Они, основы, останутся, несмотря ни на сколь угодно яркие примеры с Чероками и пр. Они, примеры, просто неуместны и ничего не доказывают, кроме неполного понимания. Честно, не хотелось мне это писать.
 
Да, хочу рассказать о моём опыте применения газа на ДВС. Стоит на моём самодельном тракторке одноцилиндровый дизелёк воздушного охлаждения, называется Ламбордини 3ЛД510, вот я и решил дунуть ему во впускной коллектор газ. Завёл, прогрел, поставил на холостые (как на газодизеле), поднёс к дырдочке горелку, правда небольшую, для пайки и - ничего! Тоесть, совсем ничего, даже показалось, что движок вроде стал чуть хуже тарахтеть. Должен сказать, что этот дизель работает весьма жестко, степень сжатия 17-18, так что звук у него довольно резкий, вот и думаю: или газа было мало, или был не до конца прогрет? Может у кого какие мысли есть на этот счёт?

Вставлю свою идею, но сначала разберем применение газа на авто. Прогары клапанов на ЗМЗ-406 происходят только из за того, что этот мотор-сплошной брак (об этом много раз писал ЗаРулем- у него то поршни оплавляются, то клапана разваливаются). На Москвиче почему-то никогда прогаров не было, вот Пименов даже доработал поршни под компрессию 14 кгс и преспокойно ездит уже 10 лет и экономит на шоссе до 50% в денежном выражении http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974! Просто не надо переобеднять смесь - вот газельщики в погоне за копейкой готовы угробить любой двигатель, а потом хозяину авто сказать: ну зачем ты ГБО поставил???
Да, мощность на газу падает на 15%. Поэтому идея: взлетаем на бензине, далее переключаемся кнопочкой на газ! Но для этого надо поднять компрессию-на качественном бензине мотор не перегреется за 2-3 минуты.
Что касается общих вопросов перехода на газ, то в нормальном капиталистическом обществе все уважаемые производители авто делают на конвейере свои газовые модификации авто. У нас, как я понял, нефтяное лобби пресекает эти попытки на корню...
Конкретно по Вашему дизельку-этот мотор может работать на газе, но на обогащенной смеси только, поэтому никакой экономии у Вас не будет.
 
Но жизнь показала показала, что данное выражение даёт далеко не точное представление о мощности.
Ну не надо трогать основы, Юрий - не Ваш это конек, при всем уважении.Они, основы, останутся, несмотря ни на сколь угодно яркие примеры с Чероками и пр. Они, примеры, просто неуместны и ничего не доказывают, кроме неполного понимания. Честно, не хотелось мне это писать.

Самое интересное что я не претендую на открытие и не стараюсь что либо переделать это без смыслено. Я уже писал решение задачи может быть выполнено несколькими путями и ответ будет правильным в любом из решений. Так вот я иду путём решения более коротким способом. За годы присутствия меня на форуме я претерпел массу нападок оскорблений и не понимания.  Обратите внимание я постоянно не правильно понимаю но почему то у меня всё всё получается. Не странно ли это в чём загадка может всё же в недопонимании окружающих.
Ладно будем считать вопрос исчерпан.
 
А вообще говоря, откровения воинствующего делетанта, как то здесь даже неприятно читать

;D ;D ;D Мартышка в зеркале, увидев образ свой, тихохонько медведя толк ногой послушай ка друг милый мой и, что это там за рожа я удавилась бы с тоски коль на неё хоть чуть  была похожа ;D
Батенька Крылов. На всякий случай а то и с ним возможно не знакомы.
 
Самое интересное что я не претендую на открытие и не стараюсь что либо переделать это без смыслено.
Вот и не стОит теоретизировать: делайте, как думаете и рассказывайте, что сделали и что вышло.
 
Давайте возьмём и сцепим два автомобиля ну к примеру мой гранд 4 литра мощность 190лс и ну и какую нибудь плоскодонку с мощностью 260 лс на четвёртой передаче кто кого перетянет я не сомневаюсь что мой гранд. Я когда строил дом на нём волоком таскал фундаментные блоки мало вероятно, что это под силу плоскодонке со своими 260лс.
Ладно не стану вас больше смущать у меня хорошее настроение еду домой. 

Замечал за многими очень серьезными профессианалами- например за Яраславом Головановым или за Василием Ершовым-
-  когда они рассказывают о том что делали, как ошибались, какой нашли выход и к чему это привело- они интересны и полезны. их истории, поданные в хорошей литературной форме, по всем правилам жанра, становятся откровениями..
- когда они же говорят о том что они делают сейчас- превращаются в обычных обывателей- таких же скучных, неуверенных мечущихся или ждущих как ты сам. общение с ними на текущие темы ничего не дает тебе.
- а когда вдруг разговор заходит на темы что надо делать другим- тут из этих прекрасных людей начинает лезть такая зюгановщина (можно подставить любую фамилию на выбор, например мою 😉)- что безопаснее отойти в сторонку...
 
Не  стоит  критиковать  то  , что  сам  не  сделал  или  не  прочувствовал.  Юрий  во многом  прав, он  большой  труженик  ,  а когда  руки  гудят  от  труда, не  очень  приятно  что  бы  кто то  доставал.  Стройте свои  проекты  , выкладывайте  на  Форуме  и  Вы  многое  поймете  сами.
 
А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча 🙂
Дык там информация просто бредовая слишком. А так ничо. Нормально все. Впрочем Вы правы - спорить нет никакого смысла. И так все ясно. 😉 Прошу прощения за то, что отвлек Вас от серьезных исследований по влиянию низкой степени сжатия на обороты в соседнем колхозе.

Народная мудрость гласит..... молчишь умнее выглядишь.
К хамству прибегают когда не могут сказать не чего умного.
Вот посмотрите Владимир Павлович  сдержанно высказал свою точку зрения. Даже у него хватило терпения на меня а вам до его знаний, как до луны пешком.
Хамить Вы пожалуй начали первым - обладатель "барского плеча", за что и получили в ответ 😉
 
Вы думаете почему падает КрМ при увеличении оборотов, да просто часть энергии расходуется на преодоление трения и прочих вредных явлений. Этот расход больше чем больше обороты. 
Т.е. скажем в стандартном каком-нибудь моторе ВАЗ-21083, при оборотах выше 6ооо (условно) Потери на трение начинают ни с того ни с сего резко расти и при оборотах мотора 7ооо, ну или максимум 8ооо они полностью съедают все его 69 л.с.? Ведь больше двигатель не раскручивается даже на месте, т.е. абсолютно без внешней нагрузки. По Вашей "теории" выходит что вся мощность, которую способен выдавать мотор при максимальных оборотах уходит в трение. Т.е. в трение (а значит в нагрев) уходят все 69 л.с. или почти 50 кВт. ( 50 одновременно включенных утюгов) И куда по вашему такая мощность девается с нагретых до ужаса трением деталей? Вам часто попадались нагретые до-красна радиаторы автомобилей?
...Давайте возьмём и сцепим два автомобиля ну к примеру мой гранд 4 литра мощность 190лс и ну и какую нибудь плоскодонку с мощностью 260 лс на четвёртой передаче кто кого перетянет я не сомневаюсь что мой гранд.
Проиграет тот, кто первым сожжет сцепление. Реализовать полную мощность двигателя не удастся ни тому, ни другому.
 
Куда уж проще.  🙂 Издревле известный тест, описанный в мульене древних букварей: бедная смесь - хлопки в карбюратор, богатая - в глушитель.

Разве это утверждение не про опережение зажигания ?
И про зажигание, и про смесь. Ну чего проще глянуть в любой букварь по карбюраторным моторам? Симптомы раннего зажигания и бедной смеси одни и те-же, точно так-же, как одинаковы симптомы богатой смеси и позднего зажигания
Может быть позднее зажигание и бедная смесь, это  в карбюратор хлопки.
Долго горящая бедна смесь, равно как и поздно подожённая воспламеняет смесь во впускном тракте при перекрытии клапанов, так как продолжает гореть.
Посмотрите как работает центробежный и вакуумный реглятор зажигания в трамблёре и всё станет понятно.
В глушитель богатая никогда не хлопает, в глушителе хлопает несгоревшее по ряду пичин топливо.

Ну и ссылку прошу на вышеуказанный  букварь, я так её и не получил.
Посему хлопки в глушитель от богатой смеси считаю умозрительными заключениями  и не более.
 
Мартышка в зеркале, увидев образ свой,

  Юра , ну что Вы скатываетесь на склоку ?! 😱  Зима скоро закончится !  🙂

🙂Почему я посмотрите моих пара выступлений а остальные нападки на меня на двух листах приехал, увидел, абалдел. Как же всем хочется укусить меня по больнее.
Ладно всем привет вот я и дома.
Чтобы не засорять ветку приглашаю всех на брёхинг на мою кайфовую ветку Продолжение серии Ер. Отвечу на любые вопросы. Научу щи лаптем хлебать 🙂
 
Назад
Вверх