Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

На Лифане маховик такой геометрии, что облегчить его - ещё та задача! Проще изготовить другой.
 
На Лифане маховик такой геометрии, что облегчить его - ещё та задача! Проще изготовить другой.

Запустил я вас, оставил без внимания.
Нет, нет не каких проблем облегчить. Я уже писал и рассказывал как это делается. Правда балансировать желательно в зборе с коленвалом и поршнями. Это уже под силу продвинутым.
 
Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
 
Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?

А я откровенно говоря уже и не помню проще повторится. У меня где то снимки сохранены.
А сегодня встречайте лефан в полёте.
Ателье не первого разряда наберитесь терпения есть интересные моменты. На дату не обращайте внимания это моё упущение не установил. А так 14.02.200016. [media]https://youtu.be/M719ZC8Owc4[/media]
 
Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
Вот нашёл сначала болгаркой срезаешь всё где можно подлезть потом насверливаешь конфигурацию спиц и удаляешь. Потом на поворотном столе на простом фрезере облагородить. Ну и обычная балансировка. Свёрлышком удаляешь метал лишний.
 

Вложения

  • 20150830_103907.jpg
    20150830_103907.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 213
  • 20150901_191316_001.jpg
    20150901_191316_001.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 198
Юрий, спасибо за информацию, фото отличные, как вживую посмотрел. У меня ВМУ с толкающим винтом, так что проблему с охлаждением нужно всё-таки решить, но это уже мелочи. Посмотрел видео, впечатляет. Если не секрет, что случилось с двигателем, какова причина отказа? И на сколько она характерна для Лифана? Или это просто случайный отказ? Назадавал Вам кучу вопросов, извиняйте, если что.
 
Юрий, спасибо за информацию, фото отличные, как вживую посмотрел. У меня ВМУ с толкающим винтом, так что проблему с охлаждением нужно всё-таки решить, но это уже мелочи. Посмотрел видео, впечатляет. Если не секрет, что случилось с двигателем, какова причина отказа? И на сколько она характерна для Лифана? Или это просто случайный отказ? Назадавал Вам кучу вопросов, извиняйте, если что.

Обычное обледенение карбюратора. Я поставил другой карбюратор и старая система обогрева не подошла. Решили опробовать без подогрева. Сделали козырёк над карбом. Я слетал  пару кругов всё нормально. Полетел Дмитрий тоже пару кругов сделал и почувствовал падение мощности  хотел развернуться но  уже не смог пришлось садится перед собой. Да машинка послушная сел не разу не вздрогнул. Да и зимой хорошо, садится можно везде. К стати лучший результат показал наш карб  от ПД 10 диафрагменный. Движок работает на всех режимах стабильно. Сегодня пошёл купил новый у него диффузор большой. Стоит всего 450р. На старом запорный клапан не держит не стал возиться взял новый карб.
 
Я же предлагал Вам для Экспериментов карбюратор РМЗ 385, но Вы наверное пропустили мое сообщение.
 
Я же предлагал Вам для Экспериментов карбюратор РМЗ 385, но Вы наверное пропустили мое сообщение.

Как раз нет всё по пробовал. Результат плохой. Случайно в своём хламе наткнулся на этот кусок алюминия. Сдул с него пыль.... думаю дай ради смеха поставлю. Поставил и обалдел. Работает на всех режимах. Единственное, что пришлось сделать это прикрыть подсос. Отверстия и наклон фланца почти совпали немного за элептил и всё встало на место.
Правда запорный клапан подтекает. Сегодня зашёл в магазин Белорусь гляжу такой же карбюратор только диффузор по шире 450р. Я его конечно взял буду пробовать.
 
Мне он понравился тем, что и бензонасос присутствует. На самодельном самолете АВВАУЛ стоял такой на Бурашке, неплохо летал, сам не видел, но повозится с двигателем пришлось. Да, только сейчас подумал, мы с Вами наверное говорим о разных карбюраторах, я имел в виду тот, который изначально ставился на Буранах с контактным зажиганием. Он похож на пускачёвский, но выглядит очень серьёзно.
 
Мне он понравился тем, что и бензонасос присутствует. На самодельном самолете АВВАУЛ стоял такой на Бурашке, неплохо летал, сам не видел, но повозится с двигателем пришлось. Да, только сейчас подумал, мы с Вами наверное говорим о разных карбюраторах, я имел в виду тот, который изначально ставился на Буранах с контактным зажиганием. Он похож на пускачёвский, но выглядит очень серьёзно.

Возможно.  Он хорош ещё тем, что на него не влияют крены и перегрузки. У него нет поплавка.
 
Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
 
Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
Нам пора познакомится ближе. Не терплю обращаться по кличке. Вы симпатичный человек. Без амбиций не стесняющийся учится и не скупитесь на поделится своими успехами как ваше имя может я где то пропустил. Но  я пока останавливаюсь на этом карбе. Сегодня запустил с новым изумительно. Слушается регулировок, смесь готовит хорошо. Проявился один нюанс  при резкой даче га за а потом такой же сброс двигатель глохнет. Пока не стал допытываться  оставил место для мозгового штурма. Возможно не совпадение диаметров  на стыке даёт такой эффект. В следующем заходе про шарошу. Сегодня займусь достойной противообледенительной системой достало это обледенение. Правда хорошие лётные качества машины расхолаживают 🙂 Но сегодня я сказал себе нет и не стал летать а поехал творить выдумывать пробовать. Народ рвётся на маршрутные полёты а я пока подтягиваю узцы не разрешаю выходить за пределы круга.
 
Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.

Посмотрел карбюратор очень толковый спасибо при возможности приобрету и спытаю. Универсальный так как позволяет отладить не только качество смеси но и количество. Я тут купил никуни он достал меня своими недостатками которые исправить очень сложно. А это установил и абалдел от стабильности и качества приготовления смеси.
 
Юрий, меня зовут Александром, на форуме я недавно, но, как Вы правильно говорили в Ваших постах, здесь очень много птиц - говорунов. Хотя в целом очень приятно пообщаться со знающими людьми, особенно с теми, у которых слова не расходятся с делами, и вообще ни разу не пожалел, что увлёкся авиацией. Жаль, что поздновато. А теперь о деле: есть у меня карбюратор РМЗ 385, если никто не позаимствовал (у нас общаковый склад) то пожалуйста, берите и экспериментируйте. На складе буду в конце этой недели, как найду - отпишусь. Удачи.
 
Я тут купил никуни он достал меня своими недостатками которые исправить очень сложно. А это установил и абалдел от стабильности и качества приготовления смеси.
Наверх      

хорошо работающий поплавковик- это знак качества для двигателя. если двигатель работает только с мембранником- это плохой двигатель- тряский и как следствие ломкий.
ИМХО но увы-железобетонное.
сам много навоевался с поплавковыми карбюраторами но 95% случаев проблемы с ними были вызваны тряской двигателя.
 
Pisman, а у меня мнение такое: поплавковый карбюратор хорошо и надёжно работает только БЕЗ поплавка. Помучался и я в своё время с этим чудом. А удалишь поплавок, вместо него трубочку сливную (на уровне топлива) - и на слив в бак. Во первых безонасос качает по полной программе ( и не перегревается), во вторых - уровень топлива не зависит от капризов запорного клапана. ИМХО.
 
Юрий, меня зовут Александром, на форуме я недавно, но, как Вы правильно говорили в Ваших постах, здесь очень много птиц - говорунов. Хотя в целом очень приятно пообщаться со знающими людьми, особенно с теми, у которых слова не расходятся с делами, и вообще ни разу не пожалел, что увлёкся авиацией. Жаль, что поздновато. А теперь о деле: есть у меня карбюратор РМЗ 385, если никто не позаимствовал (у нас общаковый склад) то пожалуйста, берите и экспериментируйте. На складе буду в конце этой недели, как найду - отпишусь. Удачи.

Спасибо Александр все расходы беру на себя.
 
Назад
Вверх