Применение заднецентрованных лопастей.

P.S. перевод Кузнецова - очень громко сказано.

Потыка по кнопкам какого нибудь Промта смогут и балерины.

А вот более читабельно отредактировать у Кузнецова, видать, кашка тонка.
 
А что ты скажешь о продольной устойчивости автожира.Это должен знать каждый.

Борис, рад общению, в т.ч. и Вашему знанию Владимира Семёновича.  🙂

а что о продольной устойчивости я должен знать?
Вот это?  🙂

"Непроизвольная продольная раскачка - причина несчастных случаев на многих типах ЛА, но особенно выражена в автожирах, и связана со склонностью входить в динамические колебания и-или ускорять пикирование вплоть до входа в нисходящую полупетлю. Авиационные инженеры и летчики - испытатели используют термин, называемый "демпфер тангажа" или " демпфирование тангажа", чтобы отметить способность элемента или конструкции самогасить продольные возмущения. Возмущения в ЛА могут быть вызваны ветром или действиями летчика.
Демпфирование Тангажа - необходимый признак любого безопасного для человека ЛА. "

http://auto-gyro.in.ua/articles2/?article2=5
 
Назад
Вверх