Володя, а на чем остановились? Я сегодня замерил - одна - 3,9, другая - 2,9
;D ;D ;D ;D Его ротор, что-ли?
опять очумелые ручки дедушки Руса ??? ;D ;D ;D ;D
не бережёт себя совсем пенсионер-инвалид, как лепил косяк на косяке, так и продолжает?
😀
Дело в том, что наёмным работникам платить же надо деньги, а так - что дедушка сам слепил, то и послал, и денежки в кармане остались...
Продвинутый менеджмент, понимаешь...
🙂
остановились в районе двух градусов, - в зависимости от хаба, нагрузки на ометаемую и размера ротора, тяги и аэродинамики аппарата, сезона года и чёрт знает ещё какой мистеской причины - угол установки меняется от 1.85 до 2.5 градусов.
Причём, даже на одном аппарате летом с одним углом летать комфортно, осенью - воздух плотнее, - угол другой.
Это из опыта ребят - испытателей.
3.9 - это даже для Руса перебор. ;D
Зато разные углы - у каждой лопасти свой, -
тут "берлага не подкачал" ;D ;D ;D