Применение заднецентрованных лопастей.

А можно подробнее о попытках? Какие были установочные углы, какие грузы?

до 4-х градусов пробовал, если за давностью лет я не путаю, может, и больше. Грузы были маленькие, - до килограмма на 30-футовом роторе.
То не хотел авторотировать, то хорошо подхватывал, но не было подъёмки...
 
Ясно.

Мне любопытно, Всеволод свои макароны покупателям продает тоже обрезанными?

Или, всетаки кто-то получает их дественными.

Кстати, Ижевский филиал поднял свой ротор из необрезанных лопастей?
 
чем ближе к передней кромке, тем лучше. И штыри нержавеющие многометровые пробовали, и дробь охотничью  засыпали, которая потом каталась туда-сюда...  ;D

п.с. вижу, вопросов у Вас много, ум пытливый, - вопросы эти  уже не раз обсуждались на форуме за годы.
Чтобы мне не повторяться,  - есть такая ветка, всеми незаслуженно забытая, где я выкладывал много информации по нашему экспериментальному строительству, с фото и видеоотчётами...
Там же проявились как на рентгене многие персонажи автожирного раздела, можно понять, кто есть кто, как бы они сейчас не пиарились и не строили из себя святых девственниц в мужском монастыре ;D
В ругань необязательно вчитываться...  🙂
Называется  "Новости автожиростроительной мастерской" - 131 стр., 317 тыс. просмотров с октября 2011 года

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318448273/0

на первых страницах некоторые фотки/видео вставлены "из другой оперы", - не удивляйтесь, это результат неловкого движения администратора  😉
 
Мля...  🙁 🙁 🙁

Спугнули Борю Половинкина...  :-? :-? :-?

Он опять ушёл в себя, блин...   :-/ :-/ :-/

Кадаааа вернётся, не понятно...   :-/

А что его спугнуло-то???
Не ужели разоблачение по поводу формы летящей капли дождя???   ;D ;D ;D
 
Спугнули Борю Половинкина...  Он опять ушёл в себя, блин...   Кадаааа вернётся, не понятно...   

Борис всегда являлся и исчезал по собственному распорядку, как, например, тау-китайцы:  🙂

"в далёком созвездии Тау-Кита всё стало для нас непонятно. Сигнал посылаем, - Вы что ето там? А нас - посылают обратно....
..но тау-киты ... наверно успели набраться... то явятся, то растворятся ..." В.С. Высоцкий   ;D
 
Володя, а на чем остановились? Я сегодня замерил - одна - 3,9, другая - 2,9

;D ;D ;D ;D Его ротор, что-ли?
опять очумелые ручки дедушки Руса ???  ;D ;D ;D ;D
не бережёт себя совсем пенсионер-инвалид, как лепил косяк на косяке, так и продолжает?  😀
Дело в том, что  наёмным работникам платить же надо деньги, а так - что дедушка сам слепил, то и послал, и денежки в кармане остались...
Продвинутый менеджмент, понимаешь...  🙂

остановились в районе двух градусов, - в зависимости от хаба, нагрузки на ометаемую и размера ротора, тяги и аэродинамики аппарата, сезона года  и чёрт знает ещё какой мистеской причины  - угол установки меняется от 1.85 до 2.5 градусов.
Причём, даже на одном аппарате летом с одним углом летать комфортно, осенью - воздух плотнее, - угол другой.
Это из опыта ребят - испытателей.

3.9 - это даже для Руса перебор.  ;D
Зато разные углы - у каждой лопасти свой, -
тут "берлага не подкачал"  ;D ;D ;D
 
Его ротор, что-ли? 
Его, его... Как же я пролететь то умудрился на таком роторе?! Вибрация была такая, что я думал мачту оторвет  ;D
Володя, а повышенная вибрация может быть из-за большого угла?
 
Его ротор, что-ли? 
Его, его... Как же я пролететь то умудрился на таком роторе?! Вибрация была такая, что я думал мачту оторвет  ;D
Володя, а повышенная вибрация может быть из-за большого угла?
Обратитесь к нам , у нас Рус необрезанный летал  🙂 , Народный летал , теперь от Корнеева летают .
 
Я сегодня замерил - одна - 3,9, другая - 2,9
Володя, а ты как мерил эти углы сможешь примерно рассказать?

Мне кажется, ты немного ошибся.

Такая разница в углах установки должна была на раскрутке вылиться в несоконусность лопастей,
в районе   300...400 мм. (имеется ввиду, конец одной лопасти пролетал ниже конца второй лопасти на 30...40 см).

На оборотах предраскрутки, порядка 150...200 об/мин.

На видео твоего удачного взлёта такой охрененной несоконусности вообще не заметно.
 
Мне кажется, ты немного ошибся.
Очень даже может быть. Времени было мало и я просто выставил по нулям хаб около кубика и замерил углы на пластинах (как их, блин, правильно назвать не вспомню), соединяющих лопасти и хаб. Думаю, что углы, в любом случае, должны быть одинаковые
А трясло сильно. Выложу видео
 
Володя, а повышенная вибрация может быть из-за большого угла?

из прошлого опыта обнаружения брака в роторах дедушки
- повышенная вибрация на роторе Руса может быть из-за (стандартные опции)  ;D:

1. диаметра отверстия в кубике, большего диаметра качельного болта на 0.1-0.3 мм
2. кривизны самого кубика и/или кривой посадки самого кубика на хабе
3. отверстий крепления кубика к хабу, больших по диаметру, чем реальный диаметр болтов, из-за чего в полёте происходит смещение положения кубика
4. размещения кубика не по центру хаба
5. большего диаметра отверстий в хабе под накладки, чем диаметр болтов, из-за чего неизбежно возникает "банан"
6. большой разницы в установочном угле лопастей
... и так далее

надо пройтись по всему списку и выявить, в чём именно повезло Вам  ;D

п.с. выложите крупным планом фото ротора, крепления лопастей, хаба и кубика, - вместе посмотрим, где знакомые косяки  🙂
 
повышенная вибрация на роторе Руса может быть из-за (стандартные опции)
Как есть
1. Качельный болт с большим люфтом( на глаз)
2. Похоже, что ровно
3. Болты прослаблены
4. Будем считать, что по центру - ротор стоит  горизонтально
5. Веревочкой проверили - вроде нет
6. Углы уже писал.
Понял, Володя, все не так просто. Завтра снимаю, разбираю, пытаюсь устранить  🙂
 
4. Будем считать, что по центру - ротор стоит  горизонтально

нихт, найн, ноу, Nde, Nee, Non, Keawai, Gatu, Yok!... и так далее...
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...2MQMIqjEyEh-dbQ&bvm=bv.55617003,d.bGE&cad=rjt
эта нормальная логика здесь не сработает  😉
Как бы не стоял ротор, надо замерить все расстояния отдельно  🙂
 
Борис всегда являлся и исчезал по собственному распорядку, как, например, тау-китайцы: 

"в далёком созвездии Тау-Кита всё стало для нас непонятно. Сигнал посылаем, - Вы что ето там? А нас - посылают обратно....
..но тау-киты ... наверно успели набраться... то явятся, то растворятся ..." В.С. Высоцкий   

Володя!  Уже не первый раз ты цитируешь В. Высотского.
"Значит нужные книжки ты в детстве читал"   Ценю.

А что ты скажешь о продольной устойчивости автожира.
Это должен знать каждый.
 

Вложения

  • PICT4187.JPG
    PICT4187.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 97
  • PICT4190.JPG
    PICT4190.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 90
  • PICT4189.JPG
    PICT4189.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 94
Мля...
Вот уже много раз видел эту картинку.

Но видео, с которого был снят этот скрин ни разу не видел.

Интересно, кто нибуть из участников видел это видео?



PICT4187.JPG
 
Назад
Вверх