Принимаем заказы на СУ Honda L15.

....
 

Вложения

  • 154.jpg
    154.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 320
  • 155.jpg
    155.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 312
Расширительный системы охлаждения, Вашего производства и изменёнными креплениями шлангов,
 
По - любому  раздельная  покупка по  агрегатам  приведет  к  доп.  затратам, настройкам  и  т.д.  мотор  в  комплекте  уже  доведен, отличный  агрегат, жаль  , что  строить  больше  ничего  не  планирую , в  своё  время  взял  бы  не задумываясь.
 
Расширительный системы охлаждения, Вашего производства и изменёнными креплениями шлангов,

Это не расширительный бачок. Это переходник, позволяющий более удачно развести шланги системы охлаждения, чем при штатном исполнении. В нем нами устанавливаются два датчика температуры и клапан давления. Мы эту деталь отливаем, потом обрабатываем. Вопрос в том, для чего она Вам нужна? Т.е., в каком виде и для чего Вы ее будете устанавливать.
Отливка:
 

Вложения

  • 11_101.JPG
    11_101.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 214
  • 12_046.JPG
    12_046.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 223
Обработанная деталь:
 

Вложения

  • 10_025.JPG
    10_025.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 189
  • 20_005.JPG
    20_005.JPG
    48 КБ · Просмотры: 190
Уточню - более удачно развести шланги на нашем дельталете.
 

Вложения

  • 443_001.jpg
    443_001.jpg
    99 КБ · Просмотры: 220
Добрый день,Александр! Адрес личной почты отправил Вам в личку,жду информацию по габаритам силовой установки. Юрий.
 
Пора второе направление открывать. Довести до такого же уровня  СУ. Субару. На него то же есть свой клиент.
 
Повторно прошу размеры силовой установки Хонда Л15 с вашим редуктором, вопрос не праздный. Эл. Адрес: iury.iur-2011@yandex.ru
 
Для облегченного, "авиационного" варианта силовой установки изготавливаем защиту шкивов и приводного ремня. Цена с крепежными деталями - 4.800 руб.
 

Вложения

  • 12_068.jpg
    12_068.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 284
  • 13_041.jpg
    13_041.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 295
  • 14_040.jpg
    14_040.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 280
Александр, скажите, пожалуйста, куда Вы установили маркерный диск и датчик положениея коленвала? С уважением, Иван.
 
Извините, не видел...
Маркерный диск - родной, внутри мотора. Соответственно, и датчик стоит на своем месте.
 
Балансировка маховиков.
 

Вложения

  • 44_019.jpg
    44_019.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 302
  • 45.jpg
    45.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 293
только на фотках не заметил два датчика кислородный который стоит до дросельной заслонки и лямда   как это возможно?
 
Назад
Вверх