Принимаем заказы на одноместный самолёт GN-111

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Компания AGAN AIRCRAFTS GROUP предлагает своим заказчикам оформить заказ на одноместный самолёт GN-111 со скидкой 50% на КИТ наборы и 30% на готовый самолет. Мы можем поставить как готовый самолет, так кит-набор.

Выгодные условия действуют только для первых 5 заказчиков.
Самолет планируется поместить в категорию до 115 кг.
Будет предусмотрено место для спасательной системы.
Двигатель Polini 250. Или на ваш выбор любой.

Строимоость готового самолёта - 950.000[ch8381].
Стоимость КИТ набора - 450.000[ch8381].

Сроки поставки 3 месяца.
В кит набор входят все необходимые детали для сборки, кроме двигателя, приборов и винта.

Детали планера, штампованные детали, склепанный лонжерон, колёса, тормоза, рессора, моторама, фонарь, полный набор крепежа, пластиковые элементы, тяги, троса, панель приборов, РУД, педали, кронштейны. Подробная инструкция по сборке.


Сайт: okbmai.ru
 

Вложения

  • image1_014.JPG
    image1_014.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 118
посмотрите для начала, что люди предлагают, да и вообще по сайту пройдитесь. 1 000 000 руб в нынешнее время это хорошие деньги.  😉  http://www.dvapilota.com/uslugi/postroyka-samoletov/
 
А мне кажется - аватарка прикольная)))
Только мне кажется, что отдавать деньги на три месяца голому челу, сидящему в ванной - не самая лучшая идея?
 
Называется идея с Бадуна !!! Не тратьте зря время и деньги , даже за 500 с движкой готовый не продадите ! Да и очень сомнительно , что вложитесь в 115кг. Да и эскиз то на авиамодельном кружке дети 14 лет делают намного профессиональнее. Извините за критику , но иногда она полезна до того как втюхаться куда нибудь. Если есть желание заняться конструированием , то проработайте что то на подобие Айкона без излишеств конечно ! Удачи !
 
Знаю ребят лично, нормальная, преданная своему делу группа энтузиастов!
Но все эти попытки "создать велосипед с нуля", дело убыточное! Ни кто просто так не даст денег на сомнительный "прототип" за год до его постройки, а потом своей судьбой писать по нему статистику.
Делайте, что у вас отлично получается - таскайте и приводите в идеальный порядок, серийных, проверенных десятилетием - Кардиналов   
 
Знаю ребят лично, нормальная, преданная своему делу группа энтузиастов!
Но все эти попытки "создать велосипед с нуля", дело убыточное! Ни кто просто так не даст денег на сомнительный "прототип" за год до его постройки, а потом своей судьбой писать по нему статистику.
Делайте, что у вас отлично получается - таскайте и приводите в идеальный порядок, серийных, проверенных десятилетием - Кардиналов   

Из-за такого подхода наша страна и находится в полной заднице и не только в области авиации, т.к вместо того чтобы думать и делать проще притащить копеечный хлам. Какая-нибудь цессна 80-ых годов считается свежей... Смешно. То что ребята таскают технику это воля заказчиков, но основное направление это создание новых аппаратов, а новых разработок которые пользуются спросом у них уже вполне достаточно. Кто-то если хочет пусть покупает за 3 рубля палку с тряпочными крыльями, кому-то пусть проектируют дети в авиамодельных кружках, я не однократно убедился в качестве продукции agan aircrafts и буду рекомендовать её. И считаю что этот самолёт найдёт достаточно заказчиков.
 
я не однократно убедился в качестве продукции agan aircrafts и буду рекомендовать её.
Какой продукции? Может я неправильно понял, но на фото рисунок  :-?
Где можно полетать, потрогать, поспрашивать мнения счастливых владельцев?
 
он живьем хоть один есть ? как летает сколько жрет в час с каким мотором какие его условия хранения или буксировки до места старта
 
Проектирование продолжается
 

Вложения

  • IMG_5504.JPG
    IMG_5504.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_5482.JPG
    IMG_5482.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_5486.JPG
    IMG_5486.JPG
    107 КБ · Просмотры: 123
Ребята, не тратьте зря время ! Если уж очень хочется , то произведите расчет по  весу конструкции . Что бы уложиться в 115кг его нужно строить с применением углеволокна , а это как вы сами понимаете очень дорого ! Учитесь на чужих ошибках , проекты должны быть востребованными и рентабельными ! Займитесь лучше проектом 3 местного самолета с категорией СВС и ценой в 1,5-2 млр, я первый встану в очередь на его покупку !
 
Лешь , ты  сам  проектируешь?
 
а какое планируете отопление кабины и вентиляцию какой обьем багажника 
Самые уместные вопросы, когда это даже эскизным проектом назвать нельзя ))
Что бы уложиться в 115кг его нужно строить с применением углеволокна
Совершенно необязательно. Можно сделать ферму из дюралевых трубок и обтянуть полотном. Но вот компоновка кагбэ намекает, что 115 кг тут не получится никак... При таком расположении пилота и двигателя хвост должен быть тяжелым, чтобы загнать центровку в нужные пределы. Т.е. 115 кг скорее всего будет весить один только фюзеляж, без крыльев.
А самое главное, как у нас водится, никто не подумал а для кого все это проектируется? Какова целевая аудитория?
Если 115 кг - то это люди, у которых нет пилотского и они не хотят связываться с его получением. А летать будут с ближайшей лужайки от дома. И для них проектировать самолет с хвостовой опорой и рессорой на основном шасси? Для еле умеющих летать и летающих с колхозного поля? Правда-правда? Ну-ну...
 
Проектирование продолжается
 

Вложения

  • image1_013.jpeg
    image1_013.jpeg
    84 КБ · Просмотры: 120
  • image2_019.jpeg
    image2_019.jpeg
    62,3 КБ · Просмотры: 117
  • image3_012.jpeg
    image3_012.jpeg
    57,2 КБ · Просмотры: 121
Через пару месяцев приступим к изготовление КИТ-наборов.
 

Вложения

  • image4_010.jpeg
    image4_010.jpeg
    84,4 КБ · Просмотры: 120
Симпатичный самолетик получится
А зачем так много шпангоутов в хвостовой части?
У того же Спорткрузера при такой же полумонококовой конструкции их меньше.
Каждый шпангоут=дорогостоящая оснастка😉
 
Назад
Вверх